Перейти к содержанию
Авторизация  
Mehaniks

Масло форсунки в блок Z20LET

Рекомендуемые сообщения

Mehaniks

Всем привет!Помогите найти размеры.чертежи.или схему врезки масленых форсунок LEH в блок LET. 2 литра турбо.Или скиньте фото с размерами по линейке.Может у кого есть блок ЛЕХ в гараже.Просто надо измерить  от чего плясать.За ранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

ЛЕХ форсы в лет блок не врезать. только от таза или бмв .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mehaniks

Почему?Какие причины?Все 2 литровые блоки .конструктивно одинаковые.Квадратными их называют.Сергей.Мне хотя бы фотографии с линейкой  или штангелем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jlexa

Он к тому, что они прикручиваются)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mehaniks

Да знаю я .что они прикручиваются.мне точка нужна от которой плясать..Может есть блок у кого на металлолом?ЛЕХовский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

тут пытались как то заточить хев блок. ничего не получилось. 

вернее, дырка получилась.

в итоге, плюнули на это дело, собрали так и погнали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mehaniks

Вот и прошу.может разобранный у кого лежит. снять размеры

Центр отверстия хотя бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

когла они точили, у них два леха рядом лежали. ну что бы видеть куда точить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mehaniks

Привет!В бмвшном блоке форсунки установлены не так как в тазовском.стандартные шатуны с отверстиями.через них масло попадает на днище поршня в район впускных клапанов.А когда врезают форсунки от таза ,она льет по большей части на палец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Iksan

Так в шатуне c20xe\c20let также отверстия есть маленькие, чтоб маслофорсить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

врезать с таким углом, что бы била в дно поршня.

 

 

я ващет думал, что все так делают, а не единицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mehaniks

Так а в кованых отверстий нет.В них только в верхней головке  отверстия палец смазывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

и этого достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mehaniks

Всем здрасте!А Вы обращали внимание на днище поршня с форсунками и без?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Всем пофик на это

Привет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mehaniks

Всем привет!Форсунки врезал.Пень собрал.Шатун К1 Длиннее штатного на 0.70 мм.Поршень выступает.Буду разжимать прокладкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

какой то уж совсем китайский китай.

у меня ничо не вылазит из блока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mehaniks

разожму прокладкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

они в прокладку будут упираться)

если ты заметил, то дыры там не идеально ровные прям под диаметр цилиндров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...