Перейти к содержанию
Авторизация  
Константин88

Система охлаждения не срабатывает!!!! Corsa d opc

Рекомендуемые сообщения

Константин88

Очень нужна ваша помощь!!!! Сегодня после ускорения по трассе , заметил что растет температура ОЖ , остановился открыл капот вентилятор молчит, температура поднялась выше 110 градусов , 3-я скорость тоже не сработала, заглушил .... проверил патрубки( все дубовые) потихоньку открутил крышку расширительного бачка, антифриз поднялся почти до верха, патрубки стали пустые .... пробывал включить кондей , что бы запустился вентилятор, тоже без успешно , кондей тут же вырубается ....Резистор вентилятора стоит новый...  Может ли быть в корсах воздушная пробка ? знакомый моторист сказал что на них не бывает пробок..... по моему мнению сильно греется, 90градусов только по трассе , а так в городе почти всегда около 100 , вентилятор почти всегда работает .... 

И что делать с вентилятором куда лезть?что смотреть? почему он молчит*? 

Изменено пользователем x-maks
Заголовок изменен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Тебе в термостат нужно лезть теперь, раз уверен в резисторе. Патрубки дубовые? Т.е. антифриз по большому кругу ходит? Точно? Датчик температуры в термостате живой? ищи опком, смотри что показывает датчкик в термлстате. Заодно проверяй термостат ( снимай и в кипяток его. Должен открыться.

Пробка сама выходит, как термостат срабатывает. Если не срабатывает... то и ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ma3x

Так может вентилятор накрылся? Опкомом тест вентилятора сделать надо

8 часов назад, Константин88 сказал:

90градусов только по трассе , а так в городе почти всегда около 100 

Нормальный режим работы двигателя 95-100. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks
51 минуту назад, ma3x сказал:

Так может вентилятор накрылся? Опкомом тест вентилятора сделать надо

Нормальный режим работы двигателя 95-100. 

Можно заодно опкомом проверить вентилятор. Включить его ддя теста. Опком может. Но на ходу двигатель вряд ли будет греться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ma3x

Автор пишет, что в движении около 100. Это норм. И только при остановке температура поднялась до 110. Без вентилятора так и будет. Кстати, на заведенном поднялась или после остановки двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegik

вентилятор ваще не робит? или на 110 ток включается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atass

Это болячка. Мотор вентилятора разбирай и чисти. Сам недавно такое прошел. Щетки клинило из за грязи и пыли.

В гугле кучу тем про эту хрень на жопеле. Да и самое простое, можешь сам плюс подать на него и проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den93rus

если что есть мотор вентилятора и термостат в сборе с датчиком температуры , я с Краснодара , если понадобится пиши в лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин88
В 28.06.2017 в 00:35, x-maks сказал:

Тебе в термостат нужно лезть теперь, раз уверен в резисторе. Патрубки дубовые? Т.е. антифриз по большому кругу ходит? Точно? Датчик температуры в термостате живой? ищи опком, смотри что показывает датчкик в термлстате. Заодно проверяй термостат ( снимай и в кипяток его. Должен открыться.

Пробка сама выходит, как термостат срабатывает. Если не срабатывает... то и ....

Термостат работает , вижу по стрелке температуры, до 70 градусов патрубки большого круга холодные , после открываются температура растёт до 90градусов , и они сразу кипяток. 

В 28.06.2017 в 10:34, ma3x сказал:

Автор пишет, что в движении около 100. Это норм. И только при остановке температура поднялась до 110. Без вентилятора так и будет. Кстати, на заведенном поднялась или после остановки двигателя?

На заведённом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин88

Продолжение ситуации.... доехал домой , поставил на ночь , (утро вечера мудренее ) , с утра завёл , вентилятор работает как ни в чем не бывало...  

такая проблема уже 2-ой раз всплывает , и в обоих случаях , после того , что на работающем вентиляторе , было резкое ускорение... может его клинит , из за напряжения какого то?

В 29.06.2017 в 00:12, den93rus сказал:

если что есть мотор вентилятора и термостат в сборе с датчиком температуры , я с Краснодара , если понадобится пиши в лс

Ок спасибо ) я с Анапы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

А крутится он нормально? Мож разобрать прочистить попробоввть? Я б еще как нить попытался проследить его включение (подачу напряжения. Проводки бы подпаял к мотору и вывел вольтметр в салон. ( ну эт бредово звучит) но следить за температурой и вольтметром.... чтобы понимать что происходит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...