Перейти к содержанию
Авторизация  
Андреичъ

FAQ по установке усилителя в Корсу

Рекомендуемые сообщения

Андреичъ

Всем привет!

Переделав десятки раз систему в ОРС-шке, в автомобиле жены я уже чётко знал как правильно и с первого раза построить аудио-систему.

Так что поверьте на слово, снизу будет описан САМЫЙ рациональный способ качественной организации проводки в Корсе.

Начнем с позитивных моментов - в корсе очень хороший штатный дистрибьютер на АКБ и очень хорошие клеммы с дополнительными болтами.

8583449s-960.jpg

Поэтому его лучше использовать по прямому назначению и не в коем случае не делать вот так:

dbf7449s-960.jpg

 

Дистрибьютер отлично принимает КВТ-шные клеммы под 8 квадратов, клеммы покрупнее можно предварительно доработать напильником

2f83449s-960.jpg

40883a9s-960.jpg

 

Сами клеммы необходимо обжать гидравлическим прессом и защитить термоусадкой, тогда проводка прослужит очень и очень долго:

ab83449s-960.jpg

 

Обязательно нужно продублировать провод массы с акб на кузов:

f383449s-960.jpg

fb83449s-960.jpg

 

Проводка заводится в салон через штатный шлюз, который находится под жабо. Также необходимо снять мотор дворников и пластиковую перегородку:

c383449s-960.jpg

 

В перегородке высверливаем нужные отверстия и ставим в них гермовводы, через которые пускаем кабели

9383449s-960.jpg

f83449s-960.jpg

 

Если вы лентяй, то можно конечно обойтись и без них, но согласитесь - так на много изящнее:

9f83449s-960.jpg

 

Провода крепим вдоль штатной проводки:

2043449s-960.jpg

 

Обязательно убедитесь в том, что механизм мотора дворников не способен повредить проводку!!!

 

В салоне кабель тянуть в левом пороге, если усилитель будет расположен в багажнике. Я ставил усилитель под пассажирское сиденье, соответственно вёл в правом:

3843449s-960.jpg

f443449s-960.jpg

 

Переходим к акустической проводке. 

В дверь провод просто и удобно завести через штатный разъем, в нем достаточно места, чтоб просверлить отверстие на месте неиспользуемых пинов:

bd36c89s-960.jpg

в салоне тоже через штатный шлюз - в итоге никакого контакта с краями металла:

fd36c89s-960.jpg

 

В двери повышенная влажность, поэтому обязательно нужно позаботиться о защите клемм:

ef36c89s-960.jpg

 

Акустическую и сигнальную проводку (межблоки) всегда советую тянуть по потолку - это практически гарантированно избавит вас от зловредных наводок! Можно конечно использовать для этого свободный порог, но в нём идет вся штатная проводка, которая может оказать влияние на сигнал.

Для этого на стойки и потолок клеются площадки, на которых и будет держаться проводка:

fe36c89s-960.jpg

f336c89s-960.jpg

 

Хороший совет: с площадок лучше не полениться и содрать клейкий слой, потому что он прямо скажем дерьмовый. Площадки на кузове отлично держутся на суперклее (цианокриалат). Если эту процедуру не проделать - они гарантированно отвалятся с крыши, потому что она подвержена нагреву солнцем

2e36c89s-960.jpg

 

С левой стороны попроще - там просто прихомучиваемся к штатному кабель-каналу:

8936c89s-960.jpg

8b36c89s-960.jpg

В овоще нет шторок безопасности - попроще, но если они есть - ведите проводку параллельно им на тех же площадках, ничего страшного.

Ну и, раз уж потолок сняли - обязательно его проклейте! Крыша автомобиля - самая большая мембрана, поэтому шумоизоляция потолка как правило даёт самый ощутимый ухом эффект!

c636c89s-960.jpg

 

Если ведете проводку в багажник - спускаем провода по задней стойке, если как я - под сиденье - по средней:

9b36c89s-960.jpg


Там собираем воедино акустическую и силовую проводку:

d0756a9s-960.jpg

 

Здесь необходимо прижать проводку ближе к полу, в противном случае рискуете не натянуть накладку на порог. Можете на площадках, я установил резьбовые заклёпки в кузов и прижал весь шлейф одной пластиной:

70756a9s-960.jpg

 

Таким образом весь пластик встаёт на место:

c4756a9s-960.jpg

 

Проводку нужно оконцевать. Я использую НШВИ и термоусадку. Можно и просто залудить:

dc756a9s-960.jpg

 

Усилитель будем устанавливать на площадку, которая будет в свою очередь крепиться к салазкам сиденья:

7022629s-960.jpg

Салазки у Рекаро такие же, так что процесс одинаков и в овоще и в ОРС.

Берем монтажные пластины, устанавливаем в них резьбовые заклёпки и "каблучки":

8422629s-960.jpg

d422629s-960.jpg

bc22629s-960.jpg

 

Каблучок нужен, чтобы установить будущую площадку параллельно салазкам:

fc22629s-960.jpg

 

Усилитель необходимо развязать с кузовом, поэтому площадку нужно сделать из подходящего материала - текстолита, гетинакса или на худой конец из МДФ:

b922629s-960.jpg

1d22629s-960.jpg

 

Получаем достаточное количество места для установки компактного усилителя:

322629s-960.jpg

 

В моём случае это 6-канальный Helix P-SIX DSP

49103a9s-960.jpg

 

Высверливаем отверстия в нужных местах и устанавливаем площадку:

ab103a9s-960.jpg

 

ВАЖНО! Десять раз всё измерьте перед сверловкой, чтобы салазки сидений не могли повредить проводку!!!

20903a9s-960.jpg

10903a9s-960.jpg

 

Устанавливаем сиденье и получаем компактное и не видное глазу размещение усилителя. В среднем положении сидений его не видно вообще:

4c903a9s-960.jpg

9c903a9s-960.jpg

 

Видно его только в крайних положениях вперед и назад, но тем не менее он не находится в зоне ног пассажиров:

18903a9s-960.jpg

84903a9s-960.jpg

 

После всего площадку декорируем карпетом в цвет пола, а монтажные пластины красим антигравием:

2655369s-960.jpg

 

Установка усилителя завершена:

f655369s-960.jpg

 

Изменено пользователем Андреичъ
  • Upvote 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...