Перейти к содержанию
Авторизация  
ED386

Замена vin на эбу oah opc

Рекомендуемые сообщения

ED386

Купил програматор в нем вбит вин авто к которому он привязан !вопрос ? Могу ли прописать vin с другого авто в свои мозги )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20_mb_happiness
37 минут назад, ED386 сказал:

Купил програматор в нем вбит вин авто к которому он привязан !вопрос ? Могу ли прописать vin с другого авто в свои мозги )

В программаторах обычно защита идет по иммо а не по вин. Чье хоть творение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ED386

Dreamscience Stratagem ASTRA VXR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Обратись к производителю. Помоему, там идет привязка к купленной лицензии на машину (на вин машины). Поидее у них можно купить новую лицуху. Но ты заплатишь за прошивку. Поидее можно сменить вин код на вин , который в программаторе, залить из него прошивку ( есди открыта) слить с машины, распотрошить , вернуть старый вин код и залить обычным программатором. Я сейчас говорю от девайсе той, фирмы, что ты купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ED386

сегодня буду  пробывать)))просто у товарища FOCUS ST он сделал себе именно таким способом ,вин на вин и все работает

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeep

Как только ты пропишешь другой вин в свои мозги, у тебя тут же отвалится иммо и тачку ты больше не запустишь... Свапал свой мотор, как раз перепрописывал все.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks
17 минут назад, Jeep сказал:

Как только ты пропишешь другой вин в свои мозги, у тебя тут же отвалится иммо и тачку ты больше не запустишь... Свапал свой мотор, как раз перепрописывал все.

(видел в фильмах) попробовать снять еку из тачки и на "стенде" залить..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull
1 час назад, Jeep сказал:

Как только ты пропишешь другой вин в свои мозги, у тебя тут же отвалится иммо и тачку ты больше не запустишь... Свапал свой мотор, как раз перепрописывал все.

чушь не городи все меняется и заводится. в дриме не зна в едс не по вину привязка поэтому можно не менять не прокатит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks
45 минут назад, xRedBull сказал:

чушь не городи все меняется и заводится. в дриме не зна в едс не по вину привязка поэтому можно не менять не прокатит)

Чушь городишь только ты.

Читай внимательно.

 

Читай внимательно.

Поведай люлям, как  ты это сделал с едс. Принеси хоть толику полезной информации людям. Ведь,ты же знаешь, как слить прошивку.

В противорм случае, твои извержения - пук.

 

Скрытый текст

Советую тебе быть очень сдержанным с изречениями, может повториться история.

 

Изменено пользователем x-maks
  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ED386

И так все сделано (мучительно  долго )вин поменяли через OP-COM ,все завелось работает )))))

меняли только вин больше ни чего

вчера мерял на проге rase+ 100-200 получилось 13.96) (впуск -выпуск полный на 76 трубе,кулек)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ED386

буст раньше был 1.1 и скат на 0.9) теперь буст растет до 1.4 и скат на 1) но при бусте свыше 1.1 появляется звук (вииииииииииии) грешу на мембрану баспайпа) кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks
11 час назад, ED386 сказал:

буст раньше был 1.1 и скат на 0.9) теперь буст растет до 1.4 и скат на 1) но при бусте свыше 1.1 появляется звук (вииииииииииии) грешу на мембрану баспайпа) кто сталкивался?

были тут разрывы у людей. но как я понимаю, на буст турба выходит при увеличении оборотов, когда еще максимальная пропускная способность воздуха ей не достигнута. когда турбина становится на максимальное потребление воздуха, буст падает по законтам термодинамики на "отимальный" при максимальной пропускной способности.

имхо, я не знаю, как поднять проп способность без ребилда турбины. только сжать сильнее воздух на входе.(охладить)

это же и сказать Сергейник(аудитория) когда я пришел к нему с тем же вопросом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ED386

просто визжание это не спроста))))) буду ковырять дальше тогда ((((спасибо))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeep
21 час назад, xRedBull сказал:

чушь не городи все меняется и заводится. в дриме не зна в едс не по вину привязка поэтому можно не менять не прокатит)

С другим вин в мозгах иммон не даст запустить тачку, заменишь вин в иммо, то ключи перестанут работать, перепрописать ключи(прописанные ранее) не возможно.

Вопрос у автора был про вины в штатных блоках, а то что там химичили через шнурки проливочные я хз... Может им достаточно что зажигание включается, оно и будет включаться, но авто не запустится. Личный опыт на моей тачке, при свапе мотора.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

вроде мажор салехардский пробовал ДС. 

поищи поиском его негативный отзыв про него ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...