Перейти к содержанию
Авторизация  
msmirnov

Ручка 3 двери))

Рекомендуемые сообщения

msmirnov

Думаю, многим корсоводам знакомо

Сегодня осталась в руках... к счастью))

Подскажите методику толкового ремонта, пож.:kopfkratz:

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

а нафиг так дергать? ))))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlados666

С - Стекольный герметик :spiteful:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msmirnov
1 час назад, Loginov сказал:

а нафиг так дергать? ))))

)))

Честно, не стремился войти в роль генерала из всем известного ролика про УАЗ и нашего президента:tro:

Хлопнул как обычно))

Но заподозрил неладное и вот:facepalm:

Не пойму до конца: она с завода с этим скотчем была и вообще... она на чем держалась-то?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov
4 часа назад, msmirnov сказал:

Не пойму до конца: она с завода с этим скотчем была и вообще... она на чем держалась-то?))

а хрен знает, я бы на твоем месте отмыл, обезжирил и снова также посадил на скотч

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msmirnov
18 минут назад, Loginov сказал:

а хрен знает, я бы на твоем месте отмыл, обезжирил и снова также посадил на скотч

Пожалуй я так и сделаю:tro:

Изменено пользователем msmirnov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Геометос стекольный. Намертво

То же самое было

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msmirnov
17 минут назад, x-maks сказал:

Геометос стекольный. Намертво

То же самое было

Отлично, спасибо:spiteful:

Скотча к тому же не нашел, всё одно покупать...

Вот таким схватит нормально?)

http://m.avtoall.ru/germetik_dlya_stekol__lyukov__far__fonareiy_prozrachnyiy_superpronikayushiiy_42g_permatex-081228/

Изменено пользователем msmirnov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Нет  это не тот. Тебе полиуретановый нужен в тубе который под пистолет

http://m.avtoall.ru/germetik_seryiy_poliuretanovyiy_310ml_gravit_630_novol-851724/

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msmirnov
10 минут назад, x-maks сказал:

Нет  это не тот. Тебе полиуретановый нужен в тубе который под пистолет

http://m.avtoall.ru/germetik_seryiy_poliuretanovyiy_310ml_gravit_630_novol-851724/

Принято, еще раз спасибо!

У меня как раз есть пистолет:tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Черная Мамба
16 часов назад, msmirnov сказал:

Не пойму до конца: она с завода с этим скотчем была и вообще... она на чем держалась-то?))

там три усика внутренних защелкивающихся, они хрупкие, бывают ломаются если дергать за край самой накладки. По идее надо в кнопку давить и пальцами поднимать. Но в реале у многих получается кнопку нажать, а саму крышку багажника уже тянут на себя упираясь пальцами в накладку - и это ей не айс.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Stepan161
      От Stepan161
      Добрый вечер , снова нужна ваша помощь )
      -Сразу после кап ремонта движка с заменой полностью всего кроме поршней (сказали были в идеале) + стоят кованые шатуны . 
      загорелась лампочка минимального уровня масла  (желтая такая) заметил я это только при отъезд от сервака метров на 500, вскоре вернулся все проревели уровень в норме все в норме   
      сказали глюк дачик сломан , ну я подумал раз норм дело просто в глюки поезжу и так затянул на год эту историю и вот сейчас купил датчик  поставил новый и тоже самое ! загорается где то 87 градусах и при движении .постоит минут 10 заглушена  и проходит  . Ну потом та же та же песня !
      сегодня весь день провел в сервка и так проблему не нашли  будем рыть дальше,
      есть мысли куда?)
      спасибо.
    • Андреичъ
      От Андреичъ
      Решил написать подробную инструкцию по установке интеркулера своими руками. Данный метод не лишен недостатков ввиду большого количества соединений, но очень доступен по цене и несложен в создании.
      Для установки потребуется непосредственно интеркулер размерностью 550х180х65мм с выходами 57мм, а также набор пайпов:
      -Уголок 57-57мм 90 градусов: 5шт.
      -Уголок 57-57мм 45 градусов: 1шт.
      -Уголок 57-63мм 90 градусов: 1шт.
      -Патрубок 45-57мм прямой: 1шт.
      -Патрубок демпферный 57-57мм: 2шт.
      -Патрубок демпферный двойной 57-57мм: 1шт.
      -Алюминиевая труба 57х600мм: 2шт.

      Также понадобятся хомуты, рекомендую использовать силовые Т-болт, а не червячные - это позволит повысить надёжность соединений!
      Для данного набора нужно 20шт. диаметром 60-68 на трассу, один 47-55 на турбину и один 65-75 на дроссель.
      Заказать можно например на ajs.su , но там не всегда всё есть в наличии и придётся ждать.
      Москвичам прям очень рекомендую PSG TUNING . Находятся в Королёве недалеко от KWD-Motors. Всё есть в наличии, огромный ассортимент, можно и заказать через интернет-магазин.

      Установка. Скидываем старый куль с патрубками. Можно оценить размеры стока и нового:

      Крепим интеркулер на 4 точки. Вверху я прикрутил массивные уголки:

      Которые крепятся к металлическому усилителю в установленные резьбовые заклёпки:

      Снизу к металлической опоре, также в резьбовые заклёпки:

      Трассу монтируем по месту, должно получится что-то вроде этого:

      Крупным планом ПРАВАЯ СТОРОНА:

      ЛЕВАЯ СТОРОНА:

      Трассу по штатному месту закрепить у меня лично не получилось, сделал новые крепления:

      Всё! Подключаемся к турбине:

      И к дросселю:

      Наслаждаемся результатом.

       
      Несколько полезных советов:
      1) При построении трассы отрезайте трубу с небольшим запасом, чтобы оставался простор для подгонки трассы по месту и была возможность изменения расстояний между узлами
      2) Не затягивайте до конца хомуты до примерки бампера, чтобы была возможность снова скорректировать трассу, если бампер сразу натянуть не получиться
      Стоимость затрат варьируется в пределах 11-13 т.р. - вполне доступно. Всем спасибо)
    • Андреичъ
      От Андреичъ
      Всем привет!
      Недавно занимался капитальным обслуживанием своих сидений, есть чем поделиться! 
      Освещу несколько животрепещущих тем в нескольких записях, попрошу модераторов впоследствии добавить ссылки в содержание на соответсвующие посты.
      Надеюсь материал будет полезным! 
       
      СОДЕРЖАНИЕ:
      1) Полный разбор
      2) Чистка
      3) Устранение обрыва тросов привода спинки
      4) Устранение обрыва проводки системы подушек безопасности
      5) Отключение сигнализации непристёгнутых ремней безопасности
      6) Установка подогрева сидений (базовая версия)
      7) Установка подогрева сидений (продвинутая версия) - полная штатная интеграция
    • x-maks
      От x-maks
      Не все знают, что корса д - имеет соплатформенников в лице grande punto и ,частично, mito.
      От этих машин многие детали подходят на корсу. А некоторые, с завода, по определенным причинам, не устанавливаются, хотя полностью подходят от со-платформенных марок и моделей.
      Одна из таких деталей- пыльник картера или пыльник нижней части моторного отсека.
      Он защищает нижнюю част мотора и ремни и трансмиссию от грязи, пыли и летящих предметов от колес и дорог. а также, воды.
      Пыльник слева по ходу движения, совместим с ориг защитой картера.
      В моем случае, установлена неоригинальная и, получается, часть пыльника висит в воздухе. При этом, сам пыльник не болтается, т.к. надежно крепится на лонжерон посредством закладных шайб на предусмотренные для него места , также на клоп к подкрылку на штатное отверстие.
      Правый пыльник крепится полностью на штатные места посредством закладных гаек , саморезов под эти гайки. Номера деталей на фото.
      Закладных гаек нужно 5 штук.  gm 24441317
      Клопов штук 6 hans pies 205797015
      пыльник левый polcar 302434-6
      пыльник правый polcar 302434-7
      И 5 саморезов под эти закладные гайки. Номера деталей на одной из фотографий.








    • msmirnov
      От msmirnov
      Друзья, провожу сбор ваших мнений 2016-2017 гг. по части торм. колодок перед. Корса OPC СТОК
      Какие из штатных сейчас делают достойного качества?
      И что там стояло с завода, кстати?
      TRW, FERODO, иные?
×
×
  • Создать...