Baz 51 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2017 Добрый день. Продам турбокит для Z20LEH. Коллектор Dbilas, турба ккк16 (хотя по номеру ккк24), байпас от Эво 8. Новый актуатор. 60к рублей. Турба вообще без люфта, как новая. Относительно простая установка, махать болгаркой не требуется. Уважаемые форумчане пжлст пишите комментарии только по делу. 925 203 57 6восемь 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BOOST007 63 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2017 А сколько на ней можно выжать лошадей и чей чип залить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baz 51 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2017 у EDS программа на 400 Я померел крыльчатку - сток 44.5 мм, эта 49мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zetsu 78 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2017 27 минут назад, BOOST007 сказал: А сколько на ней можно выжать лошадей и чей чип залить? не стоит на гтс такое делать :) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BOOST007 63 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2017 14 минуты назад, Zetsu сказал: не стоит на гтс такое делать :) У меня мотор предыдущий хозяин усилил. Поршня там какие то другие и шатуны тоже. 31 минуту назад, Baz сказал: у EDS программа на 400 Я померел крыльчатку - сток 44.5 мм, эта 49мм Что за EDC? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zetsu 78 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2017 37 минут назад, BOOST007 сказал: У меня мотор предыдущий хозяин усилил. Поршня там какие то другие и шатуны тоже. Что за EDC? не стоит такое на гтс делать :) али думаешь, что б поехала надо только турбину поставить? :) прошивка от них по России ходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baz 51 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2017 1 час назад, Zetsu сказал: не стоит на гтс такое делать :) соглашусь. Только если много денег и терпения... Тот еще квест будет... 14 минуты назад, AceHart сказал: Откуда 400 с нее? 350 если выдавит, уже хорошо от EDS от куда же. Я канеш всё понимаю, но фактически не думаю что астра на 350 сил, проедет 100-200 за 9 сек, на 350 силах... ну никак ваще... Да и какая-то странная логика, на коллекторе и форсах 330 получается, а вот на турбе которая аж на 0.5 см больше получиться на 20 лс больше))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Congo 533 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2017 4 часа назад, Baz сказал: Я померел крыльчатку - сток 44.5 мм "сток" в смысле LEH-турба? если да, то там 43мм. 3 часа назад, AceHart сказал: Откуда 400 с нее? 350 если выдавит, уже хорошо это если по твоей "методике" строить, то 330hp потолок. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BOOST007 63 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2017 15 часов назад, Zetsu сказал: не стоит такое на гтс делать :) али думаешь, что б поехала надо только турбину поставить? :) прошивка от них по России ходит. Какая принципиальная разница между ГТС и ОПС в моторе, если я пишу, что предыдущий хозяин поменял ШПГ. Выхлопная система и охлпдитель большой уже стоят. Я пообщался уже с человеком который настраивает, он сказал что надо будет форсунки побольше, насос мой справится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baz 51 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2017 26 минут назад, BOOST007 сказал: Какая принципиальная разница между ГТС и ОПС в моторе, если я пишу, что предыдущий хозяин поменял ШПГ. Выхлопная система и охлпдитель большой уже стоят. Я пообщался уже с человеком который настраивает, он сказал что надо будет форсунки побольше, насос мой справится. если ты прям очень хочешь я канеш без вопросов продам тебе, но лично я бы на такое не решился... Описывать разницу очень долго, но дело не только в моторе, так же коробка, привода, топливная система... Есть тут товарищь на форуме, Лунатик, он имеет хороший опыт в этом вопросе, он на z18xer, прикрутил турбину. Думаю он тебе грамотнее объяснит, а там уже решиш насолько ты готов вписываться в этот квест... Вот ссылка на кит http://www.dbilas-shop.com/Manufactorer/Opel-Vauxhall/Astra/Astra-H/2-0-16V-177kW-Z20LEH/Stage-4-Turbocharger-Upgrade-K16-Opel-Vauxhall-Z20LET-Z20LER-Z20LEL-Z20LEH::10556.html Кстати в описании так же говориться о 400 силах. Stage 4 (K16 technology upgrade) 400 HP Z20LET / Z20LER / Z20LEL /Z20LEH С коллектором это дело стоит 2000 Евро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zetsu 78 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2017 36 минут назад, Baz сказал: если ты прям очень хочешь я канеш без вопросов продам тебе, но лично я бы на такое не решился... Описывать разницу очень долго, но дело не только в моторе, так же коробка, привода, топливная система... Есть тут товарищь на форуме, Лунатик, он имеет хороший опыт в этом вопросе, он на z18xer, прикрутил турбину. Думаю он тебе грамотнее объяснит, а там уже решиш насолько ты готов вписываться в этот квест... Вот ссылка на кит http://www.dbilas-shop.com/Manufactorer/Opel-Vauxhall/Astra/Astra-H/2-0-16V-177kW-Z20LEH/Stage-4-Turbocharger-Upgrade-K16-Opel-Vauxhall-Z20LET-Z20LER-Z20LEL-Z20LEH::10556.html Кстати в описании так же говориться о 400 силах. Stage 4 (K16 technology upgrade) 400 HP Z20LET / Z20LER / Z20LEL /Z20LEH С коллектором это дело стоит 2000 Евро. Лунатик ведь так и не собрал нормально? Баз, если пролежит до ноября - возьму. сча в отпуске кутнуть нормально хочу :) 1 час назад, BOOST007 сказал: Какая принципиальная разница между ГТС и ОПС в моторе, если я пишу, что предыдущий хозяин поменял ШПГ. Выхлопная система и охлпдитель большой уже стоят. Я пообщался уже с человеком который настраивает, он сказал что надо будет форсунки побольше, насос мой справится. к нам тут недавно приезжал парень - говорит, тоже хочу из гтс опс переделать, что б прям ваще была как у вас и наваливала. мы поставили рядом опс и начали смотреть различия в компоновке и что переделывать, посчитали - парень как бы не очень рад был сумме. тут скорее вопрос - ты хочешь откатать пару тысяч и выкинуть или делать хорошо? если делать более менее адекватно, готовь к этим 60 еще 100 минимум. да, кстати, не забудь про суппорта. твои сток тупо не справятся на больших мощностях. если хочешь немного валить - продай гтс и купи орс. и не делай мозг. это получается дешевле. а так, делай как хочешь :) будем ждать тем на форуме :) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baz 51 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2017 2 минуты назад, xRedBull сказал: Да она . актуатор китай похоже за 1000р за 8 могли бы кинугаву купить и без сварок поставить. да уж... опять меня нае***ли... взяли 4000 за актуатор и 4000 за работу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BOOST007 63 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2017 2 минуты назад, Baz сказал: Баз, если пролежит до ноября - возьму. сча в отпуске кутнуть нормально хочу :) - да без проблем, я не спешу) Я отдал в контору, которая сделала актуатор именно под эту турбину за 8к. т.к. купил без актуатора вообще, а найти стоковый у меня не получалось. А какой у тебя мотор? Z20LER c коваными потрохати. Те без актуатора, ты готов отдать за 25? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2017 Только что, Baz сказал: да уж... опять меня нае***ли... взяли 4000 за актуатор и 4000 за работу... за 2 болтика прикрутить и сварить палку 4тр ))) ну видимо да нае. заберем турбу снова в спб за 25 ) врятли тут кто то купить её дороже и тем более она не болт он! 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baz 51 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2017 не парни, цена 60. на меньше я не готов. она стоит 140 000... за 25 я сам готов продолжить с ней эксперименты... 2 минуты назад, xRedBull сказал: за 2 болтика прикрутить и сварить палку 4тр ))) ну видимо да нае. заберем турбу снова в спб за 25 ) врятли тут кто то купить её дороже и тем более она не болт он! кстати болт он, на мою машину поставилась ваще без проблем... ваще ничё переделывать не пришлось. Снял сток коллектор и поставил этот коллектор, ваще без нюансов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BOOST007 63 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2017 Удачи в продаже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zetsu 78 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2017 12 минуты назад, xRedBull сказал: Да она . актуатор китай похоже за 1000р за 8 могли бы кинугаву купить и без сварок поставить. вопрос, энивей - это похоже на китай или это точно китай. ванга по фото или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zetsu 78 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2017 19 минут назад, xRedBull сказал: вообщем есть клиент у нас пока сезон он готов купить у нас так серые автосалоны работают. говорят, приезжай, клиент есть - хочет купить :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaff 37 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2017 1 час назад, xRedBull сказал: Да она . Отверстие под EGT в коллекторах Dbilas в разных местах. В этих двух темах. Вопрос продавцу - компрессор кондиционера остается с этой конструкцией, даунпайп сток остается?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2017 Болтон она ставится,единственное байпас внешний,трубки,даунпайп,все подходит болтон Кондей тоже остается,тамже места дофига... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2017 21 час назад, AceHart сказал: Откуда 400 с нее? 350 если выдавит, уже хорошо Последняя турбина которая стояла на моей астра ОРС была гибрид К04/К06, просто крыльчатка ГТХ увеличенная, на верхах дула 1.5 бара до отсечки, выжали 380 л.с.правда ЕГТ всегда 1000 гр.по этому попросил кролика убрать надув на верхах и тем самым снизить ЕГТ, а эта турбина на 400+. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baz 51 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2017 (изменено) 52 минуты назад, BOOST007 сказал: Это че за вариант? Есть прошивка под него? Скока сил будет? мужик прошивки под неё канечно же нет. Более того ты просто это не поставишь, потому что ничего не подойдёт. надо будет всю подкапотку переделывать, а это выйдет куча денег, времени и мучений. Всё что ты можеш себе поставить сток мозг это либо к16, либо td-05. для к-16 проверенные варианты: кролик, который настраивал андри + EDS. Для TD-05 только кролик, который настраивал самуэлю. Во всяком случае больше я ниразу ни у кого ничего настроенного не видел. А так, берёш январь или мотек, халтек, корвет или что там тебе нравиться и без проблем втыкаешь любую турбу, но остаёшся без ESP и/или ABS. Изменено 17 августа, 2017 пользователем Baz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2017 А рон-дон-дон А давайте живые проекты посчитаем на не сток турбина... Я к тому,что,как всегда - трепу много,толку мало 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2017 23 минуты назад, Baz сказал: эйс просто хватит пжлст. самое время успокоиться.Без обид, но если кому-то нужно будет узнать как потратить 5 лет на то чтобы раздуть опель, мы обязательно спросим. У людей за это время дети родились, садик закончили, сейчас в школу пойдут, а ты всё настраиваешь. Еще и советуешь кому-то заняться такой же лабудой. Не думаю что кто-либо готов тратить 100500 человекочасов на установку этого железа, а потом еще несколько лет настраиваться... Идея именно этой турбины вот в чём: 1 - относительная простота установки 2 - фактически настроенная машина, которая показала результаты, а не вот-вот, еще чуть-чуть, ну совмем мальца поднастроить и т.д. 3 - за пробег этой машины ничего не случилось я таких не встречал кроме андри и рэдила на мотэке. У самуэля вроде развалился мотор, но это не точно... Эй, а мой???Я три года откатал на ГТ2871 настроенная кроликом, 100-200+8 сек., все ехало стабильно и очень быстро! Сейчас новый хозяин воплатил новый проект на 450+ сил 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2017 1 минуту назад, AceHart сказал: Ну я уже описал, отчего зависит настройка) И про железо тоже, кстати, если ты не заметил) На какой турбине? Смотри видео, там все в подробностях описывают, хозяин сам и есть настройщик, владелец крупной тюнинг фирмы в Днепропетровске, стенд в наличии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты