Віталій Кричковський 2 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2017 Всем привет. Я владею Opel Omega B 1995 2.0 16V. ОРС меня всегда привлекали своей неординарностью и так сказать породностью. Поэтому был приобретен донор Opel Zafira А OPC Z20LET и сердце даного автомобиля переместилось в омегу. Прошу не пинать за то что таким варварским методом пришлось влиться в клуб ОРС. Надеюсь на понимание и поддержку. Всем добра. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2017 ну проект не плохой. только зачем так варварски делать, разбирать, можно сказать, эксклюзивный авто, что бы собрать другой? может стоило надувать свой мотор, тем более, отличия там от злета и не особо большие конструктивные? докупить только коллектор с турбиной и пару дыр просверлить в блоке. фото надо бы процесса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро 8 642 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2017 Вэлкам! 8 минут назад, AceHart сказал: фото надо бы процесса поддерживаю! давай фотки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Віталій Кричковський 2 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2017 Фотки стыдно показывать пока. Впуск от турбины пришлось колхозить (неуспевал, надо было детей от тещи забирать и жена сказала или едем машиной или...). Доделаю нормально впуск фотки выложу. А поповоду варварской процедуры с уничтожением зефирки, то получается дешевле купить донора чем надуть X20XEV (головки у них разные + коса пошла зефировская с мозгами). Есть некоторые нюансы по переделке сцепления, чертежик выложу может кому и пригодится. Сейчас в поиске схемы вакуумного подключения турбины чувствую нахомутал там я немножко. Но машинка реально поехала пободрее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2017 1 час назад, Віталій Кричковський сказал: (головки у них разные а народ то не знает и ставит из на злеХ... 1 час назад, Віталій Кричковський сказал: Сейчас в поиске схемы вакуумного подключения турбины чувствую нахомутал там я немножко. как в двух шланшаг можно запутаться?) 1 час назад, Віталій Кричковський сказал: Фотки стыдно показывать пока. стыдно на сток смотреть, они как близнецы все одинаковые. а вот что то необысное, пусть и на стадии подготовки, гораздо красивее. так что давай, выкладывай процесс)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Віталій Кричковський 2 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2017 Головки реально разные. Я приводил в порядок и ту и другую. Они немного непохожи. Даже материал мне кажется другой или их льют по разных техпроцесах. Еще скажу что ролики обводные от чумотека на лет не подходят у них разные резьбы крепежные. Сцепление чумотековское двухмассовое поменял на одномассовое от зафиры а разницу в толщине 22 мм компенсировал проставкой между КПП и выжимным. Балансиры выбил и каналы заглушил. Катализаторы вырезал а выхлоп реализовал турбина-стронгер-гофра-стандартные резонаторы от омеги 2.2-конечная банка омега 3.0 (а в гараже валяется выхлоп нержавейка ремус с зафирки аж жаба давит). Лапа левая оригинальная со смещением кронштейна потому как при стандарте выпуск с турбины аккурат в подушку влазит. Правая на стандартном месте но через проставку 25 мм на подушку (поддон от балки отводил). Пока текст позже закину фотки. А по поводу вакуумного подключения турбины я реально ищу схему. Может кто и подкинет или схему или ссыль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ma3x 1 153 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2017 Ремус говоришь? Не серая зафира была случаем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Віталій Кричковський 2 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2017 Нет не серая. Черный графит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2017 где фото? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Віталій Кричковський 2 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2017 Всем привет. Несколько фоток рабочего процесса. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2017 ничего не понятно.. от слова ащще 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Віталій Кричковський 2 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2017 В этих 5-ть фотографий я попытался вложить основные проблемки - переделки по внедрению LET-a в омегу. Кратко: 1. Чертежик проставки между КПП и выжимным. Она компенсирует 22 мм разницы между маховик+сцепление LET и XEV. Я поставил себе сцепление LET - маховик одномассовый и он тоньше на 22 мм поэтому пришлось подвинуть выжимной ближе к корзине. 2. Располржение двигателя в моторном отсеке омеги и как близко крышка клапанов к рамке моторного щита. Пришлось поднять ДВС на 20 мм вверх чтобы поддон не упирался в балку. 3. Интеркуллер ОРС-ный с перевареным на 180 градусов выходом (временно, в гараже уже лежит мишимото). 4. Фото дествительно хреновое но здесь кастомная левая лапа двигателя (правая стандартная). 5. Впуск дросселя развернут на 180 градусов и отрезанная задняя глухая часть так как упиралась в моторный щит. Даю такой маленький дайджест, если будет интересно добавлю фото и пояснения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2017 ну вот первое фото действительно нужное и интересное. ставить штатный впуск на нештатное расположение двигателя, с допилом штатных же деталей..... ну хз... дичЪ какая то. вместо шапки дросселя ставь фланец от инвалидки трехцылиндровой и силиконом 90° соединяй с новым впуском, сваренным из алюминия. в том числе и кулер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Capp61 21 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2017 В 15.12.2017 в 13:47, AceHart сказал: ну вот первое фото действительно нужное и интересное. ставить штатный впуск на нештатное расположение двигателя, с допилом штатных же деталей..... ну хз... дичЪ какая то. вместо шапки дросселя ставь фланец от инвалидки трехцылиндровой и силиконом 90° соединяй с новым впуском, сваренным из алюминия. в том числе и кулер. Про фланец с инвалидки-это прикол?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2017 3 часа назад, Capp61 сказал: Про фланец с инвалидки-это прикол?) нет. это слишком серьезный проект для шуток) деталь номер 31. код гм 55556264 пицот рублей стоит, дешевле всяких "топхедов" самоварных. да и крепится легче и 500 за силикон 90гр 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Віталій Кричковський 2 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2017 Полностью с Вами согласен что вариант более простой, но я к сожалению не увидел этого решения сам да и чесно говоря в мое городке найти такой девайс наверно было бы проблематично. Ну и я в самом первом посту изначально извинился за варварство с моей стороны по отношению к донору. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты