savesaab 16 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2017 Всем привет. Меня зовут Алексей. Владею соплатформенной моделью Опелю Вектра Б, тобишь Сааб 9-5 в рестайле. Машина у меня более шести лет. Покупалась в полном стоке с 2.0 турбо 150лс без всякого обвеса и на велюре. За это время от той машины остался только кузов. Мотор уже стоит 2.3 большой турбиной с небольшими доработками в 300лс, и он же в данный момент дорабатывается и будет выдавать рассчётную мощность в 350лс. Все подробности можно найти в бортжурнале на драйве, а заезды на ютубе соответственно. 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро 8 642 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2017 Ну вот теперь здравствуй, тёзка! Добро пожаловать! Архитектор? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savesaab 16 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2017 Не. По образованию экономист-менеджер. Работаю мерчендайзером :) . А так в сфере продаж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glukan 2 712 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2017 Вэлкам! Давай больше фоток! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TurboVenik 193 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2017 вай вай, пушка какая... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savesaab 16 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2017 Могу накидать фоток разных: 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Loginov 3 208 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2017 ну и название темы.... чуть глаза не сломал. Велкам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Septerra 1 546 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2017 Добро пожаловать!) Зачётный машин! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро 8 642 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2017 2 часа назад, savesaab сказал: Все подробности можно найти в бортжурнале на драйве зашёл ради интереса на драйв, чёт подробностей не особо много давай, рассказывай уж ты просто двиг с коробкой махнул на 2,3? турба-то какая? настройка чья? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joker 814 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2017 Велком) Хороша чертовка) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobr1205 1 717 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2017 Вэлком, вливайся! Давай фото в красных труселях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov 2 018 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2017 А что это такое на капоте ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2017 Одноплатформенный векторе Б? И зачем богоподобный знет махнули на уродский 2,3? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savesaab 16 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2017 6 часов назад, AceHart сказал: Одноплатформенный векторе Б? И зачем богоподобный знет махнули на уродский 2,3? B205E заменён на B235R. В 08.09.2017 в 12:49, аЛЁХАндро сказал: зашёл ради интереса на драйв, чёт подробностей не особо много давай, рассказывай уж ты просто двиг с коробкой махнул на 2,3? турба-то какая? настройка чья? Была турбина митцу 15, сейчас ставлю 19. Махнул двиг вместе с коробкой и всем навесным. Также заменил салон на аэро и обвес на аэро. Тормоза на брэбо 4 поршня по кругу. Интеркулер фронтальный также был сустановлен+ доп. радиатор на акпп. Настраивал Артём Kruiz на основе прошивки от abbott racing. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savesaab 16 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2017 В 08.09.2017 в 12:49, аЛЁХАндро сказал: Собственно что мы имеем по моему 9-5 на данный момент: — прошивка 300сил/430момента — лучшее время на 402м — 14,3с, 201м — 9с, разгон до сотни — 6.5с — АКПП от 9-5 Аэро 2005 с тем же пробегом — навесное двигателя всё то же от 9-5 аэро 2005 с тем же пробегом. — установлен отдельный радиатор АКПП — все патрубки заменены на силикон — байпас поршневой Epman — увеличенный впуск из нержи 63мм — раздвоенная выхлопная система из нержи трубой диаметром 76мм до раздвоения, там уже 63мм, банки MG Race и рэйскат MG Race — топливный насос Bosch 040 — топливные форсунки Bosch Green Giants 440cc — топливный регулятор 3.5 Бар — фронтальный интеркулер типа HKS — аэрообвес 2005 — аэросалон 2005 — аммо Koni Sport на пружинах Vogtland с занижением в 35мм — мафон кенвуд 2din с USB (мне большего и не надо, я не меломан) — тормоза передние Brembo 4pot 330мм, задние Brembo 4pot 300мм — 17" кованные диски Slik В данный момент идёт установка более крепкой поршневой от Saab 9000 и переход с турбины с 15 колесом на 19 + увеличенный вход на неё. Далее обкатка и настройка под бОльшую турбину. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты