Перейти к содержанию
Авторизация  
Антонов Константин

Ошибка перепускного клапана турбины

Рекомендуемые сообщения

Антонов Константин

Добрый день, комрады! Двигатель LEL, во время езды загорелся ключ, после чего пропала тяга и более 3000 оборотов не набирала. Быстрое загагуливание показала как временный вариант скинуть клеммы с аккума, помогает, однако при температуре воздуха +30 градусов, после 3500 оборотов ошибка возникает заново. 

Диагностика на компе показала проблему с перепускным клапаном турбины. Автомеханик почесал в затылке и выдав фразу, что вот на дизеле знает где стоит, а тут хз, сказал гуглить. На экзисте по данному запросу нет предложений (в плане приобрести этот клапан). Может у кого то были проблемы с перепускным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TurboVenik

быть может соленоид который на турбине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zetsu

перепускной, это ж который 75, он же 1й соленоид. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антонов Константин
4 минуты назад, Zetsu сказал:

перепускной, это ж который 75, он же 1й соленоид. 

А по подробнее, как для кофейника))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zetsu

на экзисте попробуй 75 клапан забить.

по расположению, это вот здесь.

перепуск.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антонов Константин
9 минут назад, Zetsu сказал:

на экзисте попробуй 75 клапан забить.

по расположению, это вот здесь.

перепуск.PNG

Благодарю, по завершению плясок с бубном отпишусь, в чем реально была причина. Еще один вопрос, есть способ протестировать этот клапан, так как ошибки после снятия клеммы сбросились. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zetsu
12 минуты назад, Антонов Константин сказал:

Благодарю, по завершению плясок с бубном отпишусь, в чем реально была причина. Еще один вопрос, есть способ протестировать этот клапан, так как ошибки после снятия клеммы сбросились. 

ну патушта она вылезает когда он, видимо, не стравливает :) 

затестить надо вакуумник.

и проверить трубки эти и т.д., мож дырка где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TurboVenik
1 час назад, Антонов Константин сказал:

Благодарю, по завершению плясок с бубном отпишусь, в чем реально была причина. Еще один вопрос, есть способ протестировать этот клапан, так как ошибки после снятия клеммы сбросились. 

проверь трубки резиновые, у меня одна лопнула так и ошибка была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антонов Константин

Пляски с бубном завершились заменой электромагнитного клапана - оригинал - цена вопроса 1700 рублей - замена 10 минут при наличии съемника для хомутов и длинной отвертки с магнитным концом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...