Перейти к содержанию
Авторизация  
pixit

Расход на оборотах холостого хода

Рекомендуемые сообщения

pixit

Всем привет!

Возникла немного непонятная тема, увеличился мгновенный расход на оборотах холостого хода на прогретом моторе. Раньше всегда был 0.8 л/ч, иногда кратковременно падал до 0.7. Сейчас стал 1.0, иногда падает до 0.9. При этом обороты не плавают и не плавали никогда, машина необычайно тупить не начинает и ничего такого подозрительного нет.

Заправляюсь всегда лукойл 95 экто, на протяжении 7 лет, другим бензом заправлялся, количество раз буквально можно пересчитать по пальцам одной руки))

Недавно сменили масло (motul), поменял воздушный фильтр, поставил BOSCH 1457433281. Свечи менял в 37500, сейчас 60500, но тогда разницы не почувствовал совершенно после замены, так что думаю что вообще смысла менять не было.

Может все это и ерунда конечно, но мне не нравится, я дотошный)) Может, кто сталкивался с подобной темой, знает в чем может быть дело? Типа это симптом какой-то, что пора что-то менять)

Но в поиске не нашел ничего))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pixit

Не получается изменить первый пост, потому допишу еще одним.

Забыл сказать, пробовал после этого экто 100, ничего не изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sahek26rus

Привет, попробуй на холостом ходу нажимать и отпускать тормоз, если при этом мгновенный расход будет уменьшаться, я думаю к замене вакуумник или клапан перед ним который стоит. И послушай в районе педального узла шипения нет, которое при нажатии пропадает.

У меня такая же фигня, но не как руки не дойдут его поменять и проверить :(

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pixit
9 часов назад, sahek26rus сказал:

Привет, попробуй на холостом ходу нажимать и отпускать тормоз, если при этом мгновенный расход будет уменьшаться, я думаю к замене вакуумник или клапан перед ним который стоит. И послушай в районе педального узла шипения нет, которое при нажатии пропадает.

У меня такая же фигня, но не как руки не дойдут его поменять и проверить :(

 

 

Спасибо за инфу! Завтра с утра обязательно проверю, но ВУТ не шипит и лишнего подсасывать не должен - обороты не гуляют.

Изменено пользователем pixit
Ошибки!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Somnitel

Я бы выкрутил и посмотрел МАП. Мб, загрязнился немного. Делов 1 минута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Сергеевич))))

Тоже на холостом 0,9-1 показывает. Я думал, что на таком моторе-норм. У меня на седане Z16 XER 0,7-0,8. По итогу, какой расход то должен быть на холостом LER мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks
1 час назад, Михаил Сергеевич)))) сказал:

Тоже на холостом 0,9-1 показывает. Я думал, что на таком моторе-норм. У меня на седане Z16 XER 0,7-0,8. По итогу, какой расход то должен быть на холостом LER мотор?

z16ler 0.6-0.7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Сергеевич))))
7 часов назад, x-maks сказал:

z16ler 0.6-0.7

Получается на всех моторах 0,6-0,7? Тогда буду искать причину, спасибо.

7 часов назад, x-maks сказал:

z16ler 0.6-0.7

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sahek26rus
11 час назад, Михаил Сергеевич)))) сказал:

Тоже на холостом 0,9-1 показывает. Я думал, что на таком моторе-норм. У меня на седане Z16 XER 0,7-0,8. По итогу, какой расход то должен быть на холостом LER мотор?

У меня раньше показывал 0.8, как то даже после смены фильтра показывал 0.7, а сейчас 1 - 1.1

Обороты не плавают, но грешу как выше писал на вакуумник тормозов, так как он шипит и идёт подсос воздуха, а отсюда не верные показания, но не факт, а предположение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pixit
В 9/9/2017 в 09:35, sahek26rus сказал:

Привет, попробуй на холостом ходу нажимать и отпускать тормоз, если при этом мгновенный расход будет уменьшаться, я думаю к замене вакуумник или клапан перед ним который стоит. И послушай в районе педального узла шипения нет, которое при нажатии пропадает.

У меня такая же фигня, но не как руки не дойдут его поменять и проверить :(

 

 

Проверил - да, как на тормоз жму - расход проседает на секунду до 0.7 и потом возвращается 0.9-1.0. Когда после нажатия отпускаю педаль - аналогично. Если хаотично понажимать/поотпускать педаль, то расход прыгает 0.6-0.9 (0.6 высвечивается очень редко). При этом никакого шипения со стороны ВУТа неслышно, обороты не скачут, на слух изменений в работе двигателя неслышно тоже.

16 часов назад, Somnitel сказал:

Я бы выкрутил и посмотрел МАП. Мб, загрязнился немного. Делов 1 минута.

Как я понимаю это map, manifold air pressure, датчик абсолютного давления. По каталогу я нашел это 931070309 (или же бошевский 0261230042 как пишут на форуме). Но вот гуглил-искал и к стыду своему нифига не нашел толком где он под капотом. Вообще по открытым каталогам в инете хрен чего разберешь(((

Это случайно не оно? (на фото по центру запыленная коробочка под белой клеммой. Правда смущает надпись Defi:) правда трубка (вакуумная?) снизу подходит..)

13 часа назад, Михаил Сергеевич)))) сказал:

Тоже на холостом 0,9-1 показывает. Я думал, что на таком моторе-норм. У меня на седане Z16 XER 0,7-0,8. По итогу, какой расход то должен быть на холостом LER мотор?

На z16xer жены мгновенный расход 0.6-0.7 л/ч на хх при прогретом моторе.

IMG_20170910_122631.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sahek26rus
46 минут назад, pixit сказал:

Проверил - да, как на тормоз жму - расход проседает на секунду до 0.7 и потом возвращается 0.9-1.0. Когда после нажатия отпускаю педаль - аналогично. Если хаотично понажимать/поотпускать педаль, то расход прыгает 0.6-0.9 (0.6 высвечивается очень редко). При этом никакого шипения со стороны ВУТа неслышно, обороты не скачут, на слух изменений в работе двигателя неслышно тоже.

Как я понимаю это map, manifold air pressure, датчик абсолютного давления. По каталогу я нашел это 931070309 (или же бошевский 0261230042 как пишут на форуме). Но вот гуглил-искал и к стыду своему нифига не нашел толком где он под капотом. Вообще по открытым каталогам в инете хрен чего разберешь(((

Это случайно не оно? (на фото по центру запыленная коробочка под белой клеммой. Правда смущает надпись Defi:) правда трубка (вакуумная?) снизу подходит..)

На z16xer жены мгновенный расход 0.6-0.7 л/ч на хх при прогретом моторе.

IMG_20170910_122631.jpg

14 часа назад, Михаил Сергеевич)))) сказал:

 

Это не то, МАП стоит на впуске, как смотришь на двигатель, справа от кулера идёт патрубок на впускной коллектор, вот на нём он стоит

Проверь еще клапан который стоит между ВУТом и впускным коллектором, он должен продувается только в одну сторону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pixit
15 минут назад, sahek26rus сказал:

Это не то, МАП стоит на впуске, как смотришь на двигатель, справа от кулера идёт патрубок на впускной коллектор, вот на нём он стоит

Проверь еще клапан который стоит между ВУТом и впускным коллектором, он должен продувается только в одну сторону

Насчет датчика понял где искать, спасиб!

А как клапан правильно проверять?

 

Еще инфа, сейчас вот ездил, как приехал понажимал на тормоз и что-то как-то...

В общем, если быстро нажимать-отпускать педаль, то через 15-20 сек. мгновенный расход проседает до 0.2 (фото), было даже 0.1!! При этом двигатель работает ровно, вообще никаких проблем нет.

Я прям даже и не знаю, странно все это... Конечно, понимаю, ситуация неестественная, при эксплуатации никто так делать не будет. Но с другой стороны, 0.1 вообще крайне ненормальная цифра, не должно быть такого. И с третьей стороны, когда у меня на прошлой машине накрывался вут, то она зажигала все лампочки на приборке и глохла (при этом почему-то в правом повороте).

 

IMG_20170910_144006.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Сергеевич))))
3 часа назад, pixit сказал:

Насчет датчика понял где искать, спасиб!

А как клапан правильно проверять?

 

Еще инфа, сейчас вот ездил, как приехал понажимал на тормоз и что-то как-то...

В общем, если быстро нажимать-отпускать педаль, то через 15-20 сек. мгновенный расход проседает до 0.2 (фото), было даже 0.1!! При этом двигатель работает ровно, вообще никаких проблем нет.

Я прям даже и не знаю, странно все это... Конечно, понимаю, ситуация неестественная, при эксплуатации никто так делать не будет. Но с другой стороны, 0.1 вообще крайне ненормальная цифра, не должно быть такого. И с третьей стороны, когда у меня на прошлой машине накрывался вут, то она зажигала все лампочки на приборке и глохла (при этом почему-то в правом повороте).

 

IMG_20170910_144006.jpg

Тоже побаловался с педалью-всё как у тебя, точь в точь. Что ломать?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sahek26rus
6 часов назад, pixit сказал:

 

IMG_20170910_122631.jpg

19 часов назад, Михаил Сергеевич)))) сказал:

 

Блин, полностью очистить сообщение не могу :(

 

Клапан снимать и продувать, допустим ртом :) , он должен продувать мы только в одну сторону, желательно заранее купить вакуумный шланг такого же диаметра, метра хватит и 4 хомута, так как родной деревянный, при снятии поймёшь 

100% гарантии что поможет, не могу дать, это мои предположения, которые у самого не как нет времени проверить(((

Если кто то решит проблему, не забудьте описать причину!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Сергеевич))))
1 минуту назад, sahek26rus сказал:

Блин, полностью очистить сообщение не могу :(

 

Клапан снимать и продувать, допустим ртом :) , он должен продувать мы только в одну сторону, желательно заранее купить вакуумный шланг такого же диаметра, метра хватит и 4 хомута, так как родной деревянный, при снятии поймёшь 

100% гарантии что поможет, не могу дать, это мои предположения, которые у самого не как нет времени проверить(((

Если кто то решит проблему, не забудьте описать причину!!!

Це будет, самый дешёвый ремонт, если поможет. А если нет... То вакуумник на помойку нести. Сегодня все патрубки и шланги до миллиметра просмотрел, всё целое, как с конвейера. А деревянный  родной-снимается при помощи фена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sahek26rus
18 минут назад, Михаил Сергеевич)))) сказал:

Це будет, самый дешёвый ремонт, если поможет. А если нет... То вакуумник на помойку нести. Сегодня все патрубки и шланги до миллиметра просмотрел, всё целое, как с конвейера. А деревянный  родной-снимается при помощи фена.

18 минут назад, Михаил Сергеевич)))) сказал:

 

7 часов назад, pixit сказал:

 

IMG_20170910_122631.jpg

20 часов назад, Михаил Сергеевич)))) сказал:

Ну самым дешёвым не назовешь, если клапан, он стоит 1000+

Вакуумник если не шипит или при бодром разгоне допустим на 2 ой в районе 2.5 + оборотов, дать по тормозам и педаль не будет деревенеть первую секунду, то он норм или ХЗ как его ещё проверить

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drone

дырявый вакуумник проверяется хорошо опкомом - там есть такая вещь как кратковременная коррекция. 

но как правило шипит в районе педалей с не нажатой педалью, на трех авто такое наблюдалось, при этом коррекции зашкаливали за 15 или 25% (не помню, какое там макс значение)

 

мап сомневаюсь, что как-то повлияет на смесь на хх, а вот маф - легко. это по сути единственное, что сильно влияет на смесь на хх. если будешь подкидывать другой - обязательно скидывай клемму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sahek26rus

МАФ я менял на новый, значения не поменялись

Гришу на вакуумный усилитель или на клапан от него, так как играя педалью тормоза значения меняются, все остальное в штатном режиме работает

К весне буду менять ВУТ и клапан, как раз проверю свою теорию, если до этого не кто не отпишется о решении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pixit

Михаил Сергеевич)))), сам пытаюсь разобраться что делать:)

sahek26rus, спасибо, все понял насчет клапана. Вообще я честно говоря сомневаюсь, что ВУТ, т.к. не шипит же он  совсем. Еще проверю методом торможения на 2500 об.

drone, как раз заказал opcom на али, как раз можно будет проверить. Кстати, я слышал насчет дмрв, что их можно проверять по напряжению в плане изношенности и соответственно понятно - надо менять или нет. Интересно, в opcom'e можно посмотреть будет?

В общем, буду постепенно проверять все возможные варианты, которые обсуждались, и если что найду интересного - обязательно отпишусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Можно посмотреть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaff

Z20LER на ХХ с отключеным кондиционером (Eco) 0.9-1.0л/ч 

MAF что старый показывал 1.4v (через опком) что новый 1.4v :D 

В гараже уже лежит поменяные напрасно соленойд n75, дмрв и вакуумная коробка. То же заморачивался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Сергеевич))))
1 час назад, Jaff сказал:

Z20LER на ХХ с отключеным кондиционером (Eco) 0.9-1.0л/ч 

MAF что старый показывал 1.4v (через опком) что новый 1.4v :D 

В гараже уже лежит поменяные напрасно соленойд n75, дмрв и вакуумная коробка. То же заморачивался...

Вот оно чё! Вот и я думаю, что не могут разом быть такие косяки у многих. По ходу, норма, ибо машина не кашляет и не чихает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pixit
21 час назад, x-maks сказал:

Можно посмотреть 

ок, ясно, спасибо!

17 часов назад, Михаил Сергеевич)))) сказал:

Вот оно чё! Вот и я думаю, что не могут разом быть такие косяки у многих. По ходу, норма, ибо машина не кашляет и не чихает. 

Я считаю, что норма - это тот показатель, который был с завода. В моем случае не выше 0.8 л/ч на хх. Если увеличился - это значит, что контроллер по какой-то причине скорректировал смесь таким образом, что расход увеличился по отношению к изначальному. То есть что-то не так - и это не норма)))
А скорее звоночек, и надо найти это "что-то", чтоб в дальнейшем обойтись малой кровью - и избежать ситуации когда машина начнет кашлять, чихать и встанет)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sahek26rus

А может кто , у кого мгновенный расход показывает норм 0.8, отписаться, проседает ли при педалировании педалью тормоза на хол. ходу и вообще не у кого какой?

Все равно тему многие читаю и могут поделиться инфой

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолич

Leh, xx 0,9, бывает 0,8. Расход проседает до 0,2, но у меня, возможно обратный клапан неисправен (возможно!!!!)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...