Перейти к содержанию
Авторизация  
Никитосик

Ищу Astra H OPC

Рекомендуемые сообщения

Olegik
5 минут назад, ED386 сказал:

В основном астры рыгают из за чипа !а в большинстве случаев когда чип заливают на сток железо ! У кого полный сток те и катают без проблем ) а тюнинг штука злая если не знаешь меры

рыгают корсы причем тут астры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ED386
1 час назад, Olegik сказал:

рыгают корсы причем тут астры)

Астры рыгают не хуже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fligel

ТС, бери ровную по железу по кузову, с исправным мотором/коробкой , а все остальное поменяешь / покрасишь сам на новое и будешь уверен в надёжности и катать в удовольствие . А то тут люди годами ищут "идеальное состояние, 1-2 хозяина и пробега до 80" и стойко уверены, что повезет именно им)))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никитосик
5 минут назад, fligel сказал:

ТС, бери ровную по железу по кузову, с исправным мотором/коробкой , а все остальное поменяешь / покрасишь сам на новое и будешь уверен в надёжности и катать в удовольствие . А то тут люди годами ищут "идеальное состояние, 1-2 хозяина и пробега до 80" и стойко уверены, что повезет именно им)))

Здесь я с тобой согласен, по этому и оставил денежный запас )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ED386
50 минут назад, fligel сказал:

ТС, бери ровную по железу по кузову, с исправным мотором/коробкой , а все остальное поменяешь / покрасишь сам на новое и будешь уверен в надёжности и катать в удовольствие . А то тут люди годами ищут "идеальное состояние, 1-2 хозяина и пробега до 80" и стойко уверены, что повезет именно им)))

Просто 100% согласен ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zetsu
В 29.09.2017 в 08:40, Septerra сказал:

скажу то же что говорю всегда, как и многие здесь:

1) покупая опц нужно иметь в запасе около 100к, среднегодовые вложения в эти машины 150-200к + налог 18к

2) среднерыночная цена относительно живой 500-700 тыс в зависимости от напичканности и состояния

3) брать опц на последние- сумасшествие!

4) Смотреть машину если сам без опыта и пр- дуй в клубный сервис.

Владел одновременно 2 опц астрой Н и меривой, сразу 2 таких обслуживать очень дорого, причём астра значительно дороже!

 

хаха, я зашел написать то же самое :)

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Автор бери. сел поехал

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/opel_astra_opc_2007_971310881

Цитата

1) покупая опц нужно иметь в запасе около 100к, среднегодовые вложения в эти машины 150-200к + налог 18к

за такие деньги бигтурба собирается на астре. в среднем чвн в год требует до 50тр при условии что куплен не труп.  основные поломки это мск замена которых 5-10тр. сцепа в зависмости от ног это 10 запчасть и 7 работа. перебрать кпп под ключ 25тр . как бы наверно и все это не ваг где есть место разгуляться в ремонте

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo
5 часов назад, Zetsu сказал:

покупая опц нужно иметь в запасе около 100к, среднегодовые вложения в эти машины 150-200к

:cgwtf::facepalm:

1 час назад, xRedBull сказал:

в среднем чвн в год требует до 50тр

 50к -с приличным запасом оценка

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zetsu
1 час назад, Congo сказал:

:cgwtf::facepalm:

 50к -с приличным запасом оценка

Если ты везучий, то ок :) объективно, у них возраст подходит. и если ездишь часто, а не машиной выходного дня, то готовься к заменам. (ну и если ты любишь, что б все ок было, так-то там главное масло с антифризом доливать и норм) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull
1 час назад, Zetsu сказал:

Если ты везучий, то ок :) объективно, у них возраст подходит. и если ездишь часто, а не машиной выходного дня, то готовься к заменам. (ну и если ты любишь, что б все ок было, так-то там главное масло с антифризом доливать и норм) :)

речь не про ведра ) Congo уже хз скок лет катает )) наверно 50 дай бог вложил за все время не считаем тюн. ещё важно правильно чинить и во время .

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zetsu
15 минут назад, xRedBull сказал:

ещё важно правильно чинить и во время

правильно это с разбора? :)

на 50к это масло+фильра+по мелочи что-то - за год.

если все остальное у него вечное - то у него не опель.

либо на машине катать онли в выходные.

а тут явно покупается под каждодневную езду.

а это сразу плюсуй -раз в год тряхнуть подвеску и т.д. и т.п. вот тебе та 100ка минимум в год.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull
8 минут назад, Zetsu сказал:

на 50к это масло+фильра+по мелочи что-то - за год.

Золото льете?

масло 1500 фильтр 100. раз в 5000км. максимум 4 замены в год. пусть 10тр. у нас подвеску раз в 3 трясут а то и позже. короче если б было 100-200 в год никто бы опс эту не брал ) её и берут за то что демшан обслуга и выглядит не плохо в свои годы.

Изменено пользователем xRedBull
  • Upvote 2
  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo
1 час назад, Zetsu сказал:

если все остальное у него вечное - то у него не опель.

либо на машине катать онли в выходные

это ты мне будешь рассказывать про эксплуатацию Н ОРС и расходы на неё?:more:

Владею с 2011 года, эксплуатирую каждый день по назначению. И скажу прямо, то что пишешь -полная чушь.

 

Изменено пользователем Congo
  • Upvote 2
  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RolDub

Да тут походу у народа не опеля а феррари и порши) купи тачку и чемодан бабла в запасе а то не дай бог посыпется:doc190320716135135161:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zetsu
В 04.10.2017 в 21:23, xRedBull сказал:

Золото льете?

масло 1500 фильтр 100. раз в 5000км. максимум 4 замены в год. пусть 10тр. у нас подвеску раз в 3 трясут а то и позже. короче если б было 100-200 в год никто бы опс эту не брал ) её и берут за то что демшан обслуга и выглядит не плохо в свои годы.

не потому ли 90% машин из питера, когда встают на продажу при рассмотрении ближнем - ведра?

В 04.10.2017 в 22:44, Congo сказал:

это ты мне будешь рассказывать про эксплуатацию Н ОРС и расходы на неё?:more:

Владею с 2011 года, эксплуатирую каждый день по назначению. И скажу прямо, то что пишешь -полная чушь.

 

владею с 15. несколькими. еще ни одну не нашел, что б руки не нужно было приложить. точнее, если тебе ок кататься если где-то чо-то не так, но не критично - то да. вложений машина не требует.

если любишь что б все было збс, то надо вкладывать.

 

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo
3 часа назад, Zetsu сказал:

если тебе ок кататься если где-то чо-то не так, но не критично - то да. вложений машина не требует.

если любишь что б все было збс, то надо вкладывать.

150-200 к вложений в год -это не руки приложить, а оживление машины с состоянием "околоутиль".

 

3 часа назад, Zetsu сказал:

не потому ли 90% машин из питера, когда встают на продажу при рассмотрении ближнем - ведра?

статистики не веду, но в МСК точно нет такого кол-ва Н ОРС на сток турбах которые едут из 13 100-200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull
4 часа назад, Zetsu сказал:

не потому ли 90% машин из питера, когда встают на продажу при рассмотрении ближнем - ведра?

не потому ли 90% тачек из питера проданы своим )

 

7 минут назад, Congo сказал:

статистики не веду, но в МСК точно нет такого кол-ва Н ОРС на сток турбах которые едут из 13 100-200.

и это тоже )

4 часа назад, Zetsu сказал:

если любишь что б все было збс, то надо вкладывать.

тут наверно новую надо брать ) в бу всегда под себя что то придется делать . для кого идеал одно для кого то другое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zetsu
11 минуту назад, Congo сказал:

статистики не веду, но в МСК точно нет такого кол-ва Н ОРС на сток турбах которые едут из 13 100-200

долго ли.

6 минут назад, xRedBull сказал:

не потому ли 90% тачек из питера проданы своим )

что б потом не били сильно? :)

 

4 минуты назад, xRedBull сказал:

тут наверно новую надо брать ) в бу всегда под себя что то придется делать . для кого идеал одно для кого то другое

о том и говорю - если вам норм катать на дребезжащей подвеске, то вы и катаете.

мне же, если не нравится скрип какой- я еду и меняю узел. 

и Septera такой же.

поэтому мы и говорим о 150-200 в год.

+ автор хотел орс за 450. сами додумаете какой вариант в такие деньги можно найти?:)

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро
4 часа назад, Zetsu сказал:

не потому ли 90% машин из питера, когда встают на продажу при рассмотрении ближнем - ведра?

владею с 15. несколькими. еще ни одну не нашел, что б руки не нужно было приложить. точнее, если тебе ок кататься если где-то чо-то не так, но не критично - то да. вложений машина не требует.

если любишь что б все было збс, то надо вкладывать.

я никого не хочу обидеть, но если не брать в расчет относительно новые сиги и джейки,
то очень скоро возраст практически всех автомобилей с шильдиком ОРС (ашки, корсы, вектры, зафиры) достигнет более 10 лет

поэтому говоря, что в 9-10летнюю ашку или в вектру нужно вкладывать денежные знаки - это всё равно, что сказать "трава-зелёная" 

ЗЫ сие утверждение верно как для Москвы, так и для Санкт-Петербурга...ну и для всех остальных городов тоже

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zetsu
38 минут назад, аЛЁХАндро сказал:

я никого не хочу обидеть, но если не брать в расчет относительно новые сиги и джейки,
то очень скоро возраст практически всех автомобилей с шильдиком ОРС (ашки, корсы, вектры, зафиры) достигнет более 10 лет

поэтому говоря, что в 9-10летнюю ашку или в вектру нужно вкладывать денежные знаки - это всё равно, что сказать "трава-зелёная" 

ЗЫ сие утверждение верно как для Москвы, так и для Санкт-Петербурга...ну и для всех остальных городов тоже

ну вот питерцы говорят что не так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo
1 час назад, Zetsu сказал:

питерцы говорят..

что Н ОРС в действительно хорошем состоянии не требует вложений 150+ в год. при этом если ты или кто-то из твоих знакомых вкидывает такие суммы- пожалуйста. чужие деньги лично я точно считать не собираюсь:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никитосик

Посмотрел я три вариант, цены от 400до 550( хотя и 550 выходит за мой бюджет) все три дрова, у кого коробка, у кого турба, у одной все вместе.Все хозяева машин утверждали что их тачка огонь и не требует вложений.при чем та что за 550 была хуже предыдущих двух. Получается что цена не такой уж признак не убитой машины. Продолжаю дальше поиск))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никитосик

Забыл написать )) машины были не клубные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Numik
4 часа назад, Никитосик сказал:

Посмотрел я три вариант, цены от 400до 550( хотя и 550 выходит за мой бюджет) все три дрова, у кого коробка, у кого турба, у одной все вместе.Все хозяева машин утверждали что их тачка огонь и не требует вложений.при чем та что за 550 была хуже предыдущих двух. Получается что цена не такой уж признак не убитой машины. Продолжаю дальше поиск))

Я тебе уже в личку писал, но и тут повторюсь: смотри мою, раз уж ты все таки рассматриваешь бюджет в 500 тыс. В KWD ничего кроме копеешной пробки сливной, да термогофры высохшей на трубе не выявили. Если б нашли чего - я б уже поменял)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegik

за 550 могу свою толкнуть но надо покрасить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...