Перейти к содержанию
Авторизация  
RumbleFish

Выход из строя дроссельной заслонки Corsa OPC

Рекомендуемые сообщения

RumbleFish

Приветствую клубни! На вас только и осталась надежда, ибо все круги ада уже пройдены...

Ситуация следующая: при замене аккумулятора решил за одно, на всякий блин:facepalm: случай сбросить ошибки бандитским способом. Ставлю новый, завожу и... WTF?!?!?

Загорается ключ, машина держит 1.5 оборотов при нажатие педали в пол макс поднимает до 2.5-3... Обороты периодически подплавывают((:666:

После полутора часов пляски вокруг тачки с бубном с скоростью 20км\ч, теперь это крейсерская скорость, поехал в ближайший сервис. Там прочитав ошибки сказали нужно промыть и адаптировать дроссельную заслонку, но у них это не получилось... Далее еще один сервис и тоже самое...((

В итоге добравшись до официалов получаю окончательный диагноз в виде единственной ошибки - Р 2101 неисправность управления системой дроссельной заслонки и рекомендации к замене на новую. Ценник на новую добавил седых волос на ж%пе и поиски б\у тоже не привели вообще не к какому результату((

Мужики выручайте! У кого было такое? Сама заслонка как я понял не ремонтируется? Что с аналогами? Может кто порекомендует где или у кого купить б\у??? 

HELP!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро
45 минут назад, RumbleFish сказал:

Что с аналогами? Может кто порекомендует где или у кого купить б\у??? 

как вариант - проводка/разъемы дроссельной заслонки и эбу

по ДЗ аналогов нет, если только б/у брать

https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2050601.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.TRS0&_nkw=93186242&_sacat=0

тут у кого-то похожая ситуация была, человек поменял дроссельную заслонку, а в итоге оказалось не она, менял мозг вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RumbleFish
3 минуты назад, аЛЁХАндро сказал:

как вариант - проводка/разъемы дроссельной заслонки и эбу

по ДЗ аналогов нет, если только б/у брать

https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2050601.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.TRS0&_nkw=93186242&_sacat=0

тут у кого-то похожая ситуация была, человек поменял дроссельную заслонку, а в итоге оказалось не она, менял мозг вроде

Спасибо!

А как можно проверить мозг или заслонка? Ну кроме замены заслонки от другой корс для теста) На мозги тоже конячий ценник??

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро
1 минуту назад, RumbleFish сказал:

Спасибо!

А как можно проверить мозг или заслонка? Ну кроме замены заслонки от другой корс для теста) На мозги тоже конячий ценник??

 

лучше всего найти корсу с заведомо рабочей ДЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RumbleFish
8 минут назад, аЛЁХАндро сказал:

лучше всего найти корсу с заведомо рабочей ДЗ

Спасибо за совет!

А на мозги хотя бы ориентировочно известен ценник? Я правильно понял, что так же можно проверить если подключить мозги от другой корсы??

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

https://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=ecu+z20ler&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.Xecu+z16ler.TRS0&_nkw=ecu+z16ler&_sacat=0

12 минуты назад, RumbleFish сказал:

Я правильно понял, что так же можно проверить если подключить мозги от другой корсы??

можно, но гемора, побольше, по-моему, если мозги перекидывать
спецы по корсам поправят, если это не так

спроси по б/у здесь:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ma3x

А что за бандитский способ сброса ошибок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RumbleFish
12 минуты назад, ma3x сказал:

А что за бандитский способ сброса ошибок?

Включить зажигание и снять минусовую клемму:icon_russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

у меня была ошибка по калибровке ДЗ. теком вроде как-то адаптировали.

 

посмотреть работу конечных исполнительных устройст и датчиков(их показания по напряжению и сопротивлению и рассчетному положению в мозгах можно при помощи OP-com/

 

вроде кк была инструкция по адаптацииДЗ на зафира клабе. но у меня она не сработала. там нужно было поииграться с зажиганием. 

а вобще ДЗ сама себя тестирует при зажигании.. я бы попробовал для начала определить в каком она состоянии (открывается ли) при помощи опкома. еще , када у меня она заглючила, было отчетливо слышно щелчки от нее, под капотом при открытом кампоте.

если найдешь у себя там опком, то я могу тебе записать видос показаний с опкома, заведомо  исправной ДЗ при различных режимах нажатия на педаль и ХХ

11 минуту назад, RumbleFish сказал:

Включить зажигание и снять минусовую клемму:icon_russian_roulette:

застрелись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ma3x
18 минут назад, RumbleFish сказал:

Включить зажигание и снять минусовую клемму:icon_russian_roulette:

Это пять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RumbleFish
4 минуты назад, x-maks сказал:

у меня была ошибка по калибровке ДЗ. теком вроде как-то адаптировали.

 

посмотреть работу конечных исполнительных устройст и датчиков(их показания по напряжению и сопротивлению и рассчетному положению в мозгах можно при помощи OP-com/

 

вроде кк была инструкция по адаптацииДЗ на зафира клабе. но у меня она не сработала. там нужно было поииграться с зажиганием. 

а вобще ДЗ сама себя тестирует при зажигании.. я бы попробовал для начала определить в каком она состоянии (открывается ли) при помощи опкома. еще , када у меня она заглючила, было отчетливо слышно щелчки от нее, под капотом при открытом кампоте.

если найдешь у себя там опком, то я могу тебе записать видос показаний с опкома, заведомо  исправной ДЗ при различных режимах нажатия на педаль и ХХ

застрелись

4 минуты назад, x-maks сказал:

у меня была ошибка по калибровке ДЗ. теком вроде как-то адаптировали.

 

посмотреть работу конечных исполнительных устройст и датчиков(их показания по напряжению и сопротивлению и рассчетному положению в мозгах можно при помощи OP-com/

 

Спасибо Макс, я сам себя за этот метод снятия ошибок хочу нап%зд%ть:banghead:

Официалы сказали, что сразу же после адаптации она работает нормально несколько секунд, а потом опять не корректно. Так же сказали, что датчики ХХ и положения ДС встроенны в саму заслонку и замена только узла целиком. 

Щелчков точно нет, держит 1,5-1,7к оборотов и не выше 3к. Бывает заведешь, тронешься едет вроде нормально, даешь газу и тут же опять теряешь контроль над акселератором 

op-com найти смогу, неужели официалы такие дятлы?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RumbleFish
18 минут назад, x-maks сказал:

 

застрелись

17 минут назад, x-maks сказал:

Послушал совет владельца приоры мля:banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Мож обратиться к этому владельцу теперь за компенсацией?! Или полбу дать ему.

Хотя у приор тоже бош ДЗ....(вроде как).

У меня так же было 1.5тыс оборотов и авар режим).

Тебе нужно помскать конкретный опель сервис с течем. Ну либо да. Попытаттся наити корсоводов и поставить твою дз на другую мащину. 

А еще такая фигнч может случиться изза мафа или мапа или датчика коленвала. Блин. Проверь все датчики. Точно ниче не отключено?

На корсовских мозгах в последние годы частенько начали выгорать дорожки от сенсоров. В большинстве случаев изза попадания и растекания масла в проводку

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RumbleFish
6 минут назад, x-maks сказал:

Мож обратиться к этому владельцу теперь за компенсацией?! Или полбу дать ему.

Хотя у приор тоже бош ДЗ....(вроде как).

У меня так же было 1.5тыс оборотов и авар режим).

Тебе нужно помскать конкретный опель сервис с течем. Ну либо да. Попытаттся наити корсоводов и поставить твою дз на другую мащину. 

А еще такая фигнч может случиться изза мафа или мапа или датчика коленвала. Блин. Проверь все датчики. Точно ниче не отключено?

На корсовских мозгах в последние годы частенько начали выгорать дорожки от сенсоров. В большинстве случаев изза попадания и растекания масла в проводку

 

Спасибо за совет! Тогда еще раз в сервис и по твоему списку! 

А то что всего одну ошибку выдает? Разв не было бы еще ошибок, если проблема была в датчиках? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

По датчикам мафу мапу или распредам и тп мозги показывают ошибки, правда, например, elm сканер их не видит. Опком и теч увидит. А чаще бывают косвенно указывающие на проблему ошибки. Тебе могли их стереть. Могли не сквзать о них. У тебя список ошибок есть? Помимо ошибки по дз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RumbleFish
8 минут назад, x-maks сказал:

По датчикам мафу мапу или распредам и тп мозги показывают ошибки, правда, например, elm сканер их не видит. Опком и теч увидит. А чаще бывают косвенно указывающие на проблему ошибки. Тебе могли их стереть. Могли не сквзать о них. У тебя список ошибок есть? Помимо ошибки по дз

 

IMG_1488-11-10-17-02-05.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Так они проделали работу по адаптации?  А щаслонка не адаптируется?  Я бы  щадал им вопрос , за что им платить?

Только за диагностику.

А если как ты выше вроде писал, что потом опять заглючила, раз оплачено и не помогло, пусть дальше исправляют. 

Но, могут и вобще прикончить ее.

 

Судя по фотке, они распечатали только выбранную ими ошибку.  Я почти уверен, что в машине еще есть ошибки (не обязательно по мотору и дз) . Но из  в заказнаряде нету. 

Поэтому, я бы скатал в другое место и просил сфоткать все, что покащывает, желательно теч или опком.

 

Блин. Я реально не помню как у меня вылечилось, но заслонка осталась родная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RumbleFish

Я понял тебя, спасибо Макс за то что разжевал) Поеду в еще одно место и рядом буду стоять тупо по списку идти)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Попробуй машину на ночь отсоединить от аккума. НОРМАЛЬНЫМ способом. Закрыть ключем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RumbleFish
1 минуту назад, x-maks сказал:

Попробуй машину на ночь отсоединить от аккума. НОРМАЛЬНЫМ способом. Закрыть ключем

Ок, сегодня попробую) Теперь только нормальным способом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RumbleFish
19 часов назад, x-maks сказал:

Попробуй машину на ночь отсоединить от аккума. НОРМАЛЬНЫМ способом. Закрыть ключем

19 часов назад, x-maks сказал:

Попробуй машину на ночь отсоединить от аккума. НОРМАЛЬНЫМ способом. Закрыть ключем

Вообщем оставил на ночь без аккума, утром завел обороты встали после прогрева в рабочий диапазон, но плавали немного. Ключ горит, еду на первой по двору и о чудо - отзывается на педаль) Выезжаю из двора даю газу и только кидаю вторую, как сразу провал и все по новой... опять 1,5к холостые и не поднимается выше 2,5-3к обороты... Сегодня по рекомендации еду в сервис который специализируется на турбо тачках, попрошу их проверить все что ты написал выше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Мб там нетолько в дросселе проблема. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RumbleFish
В 12.10.2017 в 11:34, x-maks сказал:

Мб там нетолько в дросселе проблема. 

Короче диагноз - приплыл ЭБУ

Выгорели дорожки, за ремонт не взялись в виду маленького размера и специфического исполнения(сказали залит каким то гелем, типо особенность опелей)

Предлагают самому найти б\у ЭБУ и за 5к склонируют на него... 

Ценник на б\у ЭБУ меня слегка огорчает:666:

Я так понимаю все? Конечная?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

ну в мск вроде вгугливаются те, кто чинит дорожки, но в итоге, все,кого я знаю, меняют еку.

явыше писал это предположение... потому и спрашивал посмотреть показания опкомом

загляни под разьем на еку. там точно сухо на клеммах и на шпильках на самом еку.

и заодно вспоминай, не заливало ли проводку у мозгов, не сопливит ли какой датчик и провод не в масле? масло спокойно под оплеткой растекается прямо до еку от сенсора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RumbleFish
2 минуты назад, x-maks сказал:

ну в мск вроде вгугливаются те, кто чинит дорожки, но в итоге, все,кого я знаю, меняют еку.

явыше писал это предположение... потому и спрашивал посмотреть показания опкомом

Мда...

Осталось теперь последнее предположение - где взять б\у мозги...

Всем спасибо за подсказки друзья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...