elen1 0 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2017 (изменено) может быть сталкивался кто с такой проблемой, быстро сдувается турба, какова причина, куда копать??? установлен куллер ,чип, выпуск 76, нулевик. http://opcom.avtodiagnostika.by/index.php?permanent_link=lwylVEsmxbL8RIe8FADn6rxI%2F9ILUVmubBnqVU%2BHiHgaKYQ8FaYKlDVmPGbqAnFu%2BlkffFcpo1dmq%2FqdMkC0fMZY0eV78XwSUDt6ppS31pmNEqWsBksNbyr9z5%2BcGntrFjs94VXSocXqV4TPtM6z%2BGJQKKTPFD6e3eQbdOU9SEOo447LEJF0ZCseznFcIB1kYBcbe7o8f6oHSLyEGx6Qo5ruLF%2FMgfBfsUBxfwE4RDt6Owbr%2F9wmxyj6hvf0T4vs94IOEI0V5JL67Oz83Hh1RQ%3D%3D Изменено 9 ноября, 2017 пользователем elen1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slim_over 440 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2017 График неифнормативен абсолютно Это в рамках одной передачи такие скачки? Чей чип? Что за свечи? Ошибки есть? Турбина на 2.8 стоковая сдувается к отсечке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elen1 0 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2017 передачи 2 я 3я 4я, чип от кучки , ошибок вообще никаких. свечи икх 22 , 0.6 зазор. 38 минут назад, slim_over сказал: График неифнормативен абсолютно Это в рамках одной передачи такие скачки? Чей чип? Что за свечи? Ошибки есть? Турбина на 2.8 стоковая сдувается к отсечке передачи 2 я 3я 4я, чип от кучки , ошибок вообще никаких. свечи икх 22 , 0.6 зазор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slim_over 440 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2017 Запиши лог на третьей передаче от 2000 и до отсечки. Сколько в пике должна дуть турбина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elen1 0 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2017 (изменено) 4 минуты назад, slim_over сказал: Запиши лог на третьей передаче от 2000 и до отсечки. Сколько в пике должна дуть турбина? http://opcom.avtodiagnostika.by/index.php?permanent_link=lwylVEsmxbL8RIe8FADn6rVAoZ3ETgRcTlWNwoBdcAAaKYQ8FaYKlDVmPGbqAnFu%2BlkffFcpo1dmq%2FqdMkC0fMZY0eV78XwSUDt6ppS31pmNEqWsBksNbyr9z5%2BcGntrFjs94VXSocXqV4TPtM6z%2BAe%2BHRl%2BsExoHgrY5L2PLdlHFSHCw1y5sMxkETW07GSJ8651BmtgueD6g96%2BGcVqnD98ZcG%2BcbZX79BP%2FdJad2XttkK%2FjlbWLvJSxiGij9hMetCUhVD5QIFWmYVPB1AuTw%3D%3D не помню третья или 4 я в пике 1.1 где то Изменено 9 ноября, 2017 пользователем elen1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slim_over 440 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2017 1 минуту назад, elen1 сказал: http://opcom.avtodiagnostika.by/index.php?permanent_link=lwylVEsmxbL8RIe8FADn6rVAoZ3ETgRcTlWNwoBdcAAaKYQ8FaYKlDVmPGbqAnFu%2BlkffFcpo1dmq%2FqdMkC0fMZY0eV78XwSUDt6ppS31pmNEqWsBksNbyr9z5%2BcGntrFjs94VXSocXqV4TPtM6z%2BAe%2BHRl%2BsExoHgrY5L2PLdlHFSHCw1y5sMxkETW07GSJ8651BmtgueD6g96%2BGcVqnD98ZcG%2BcbZX79BP%2FdJad2XttkK%2FjlbWLvJSxiGij9hMetCUhVD5QIFWmYVPB1AuTw%3D%3D не помню третья или 4 я в пике 1.1 где то 0.4 на хвосте - ищите дырку (опрессовка впуска, проверка состояния гофр, коллекторов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elen1 0 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2017 ясно спасибо , буду искать позже отпишусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serjo85 10 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2017 А разве сток турбина должна на хвосте выдувать что-то больше 0.4? 19Т на хвосте до 0.6-0.7 сдувается, а тут сток... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Somnitel 131 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2017 11 час назад, serjo85 сказал: А разве сток турбина должна на хвосте выдувать что-то больше 0.4? 19Т на хвосте до 0.6-0.7 сдувается, а тут сток... Как я представляю процесс, турба же сама по себе может дуть сколько угодно пока не развалится. Получается, все дело в управлении, т.е - актуаторе и маленькой горячке турбы, в которой давление газов сильно растет к 6к+ об. Актуатор не держит калитку, ее открывает выхлопными газами и наддув падает. Что если актуатор подтянуть попробовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2017 19 минут назад, Somnitel сказал: турба же сама по себе может дуть сколько угодно пока не развалится. не совсем так. производительности турбины может тупо не хватать, что бы создать необходимое давление на высоких оборотах. проще говоря, мотор "проглатывает" весь объем надуваемого воздуха. вот и падает давление. 20 минут назад, Somnitel сказал: Что если актуатор подтянуть попробовать? небольшой преднатяг должен быть. но, по описанному выше, не факт, что будет больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elen1 0 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2017 19 часов назад, AceHart сказал: не совсем так. производительности турбины может тупо не хватать, что бы создать необходимое давление на высоких оборотах. проще говоря, мотор "проглатывает" весь объем надуваемого воздуха. вот и падает давление. небольшой преднатяг должен быть. но, по описанному выше, не факт, что будет больше Не большой преднятяг есть, есть и ну очень уж маленькая дырка в кульке., я не думаю что она играет роль такого провала, и ещё заметил что если с 2к оборотов нажать в пол , (третья или четвёртая ) то где то около 4 е обороты как бы проскальзывают, как буксует сцепа..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serjo85 10 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2017 В 16.11.2017 в 22:34, elen1 сказал: Не большой преднятяг есть, есть и ну очень уж маленькая дырка в кульке., я не думаю что она играет роль такого провала, и ещё заметил что если с 2к оборотов нажать в пол , (третья или четвёртая ) то где то около 4 е обороты как бы проскальзывают, как буксует сцепа..... Дырка очень влияет! Машина по дмрв работает и любая утечка воздуха это зло! В 16.11.2017 в 02:30, Somnitel сказал: Как я представляю процесс, турба же сама по себе может дуть сколько угодно пока не развалится. Получается, все дело в управлении, т.е - актуаторе и маленькой горячке турбы, в которой давление газов сильно растет к 6к+ об. Актуатор не держит калитку, ее открывает выхлопными газами и наддув падает. Что если актуатор подтянуть попробовать? В реалии все совсем не так. У турбины есть арактеристики, выходя за которые она теряет КПД. Это называется турбокартами. Они есть в интернете в виде графиков. Когда турбина выходит за пределы карты по оборотам или надуву, то ее работа становится не эффективной. Физику не обманишь((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serjo85 10 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2017 Турбина это насос. И как людой насас ее главной характеристикой является производительность. Сколько воздуха она может прокачать в единицу времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks_vtb 1 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2020 (изменено) Нужно ваше мнение по поводу графика, есть вопросы по шорт коррекции и провале буста , лог записан на 4 передаче. http://opcom.avtodiagnostika.by/index.php?permanent_link=lwylVEsmxbL8RIe8FADn6jG%2FG46fV%2BXY1EDnWniyqcPYJq237rX9pzrNe7nMfmrylch3FFnFzrefXmhebvmf3gt6mju%2BrrzNhd7wVOXzWXE8cth7UlWpMrGg%2Fg%2FFcGbm%2BAy2lBX%2BfT34aEJBUNyGdisVDYTtBDEFKw46oR%2BbUTsOzG8dnWuIUEhCbM7nGVh5dkPmz4jqqXuuEvRaZNV23Q%3D%3D машина едет, ошибок нет , но по будильнику виден провал в бусте, и это настораживает. и углы, с ними все нормально? Изменено 13 марта, 2020 пользователем Maks_vtb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slim_over 440 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2020 По-моему все очевидно - не хватает топлива, мозги пытаются компенсировать это повышая подачу, а потом срабатывает защита мотора и происходит отрубание буста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks_vtb 1 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2020 1 час назад, slim_over сказал: По-моему все очевидно - не хватает топлива, мозги пытаются компенсировать это повышая подачу, а потом срабатывает защита мотора и происходит отрубание буста афр почему тогда в норме? 1.xls Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slim_over 440 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2020 Только что, Maks_vtb сказал: афр почему тогда в норме? 1.xls 269 \u043a\u0411 · 0 загрузок А почему ему быть не в норме? Мозги как раз таргет по смеси и держат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks_vtb 1 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2020 3 минуты назад, slim_over сказал: А почему ему быть не в норме? Мозги как раз таргет по смеси и держат где искать проблемы? насос новый фильтр новый. форсы мыть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slim_over 440 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2020 1 минуту назад, Maks_vtb сказал: где искать проблемы? насос новый фильтр новый. форсы мыть? Форсы мыть, искать дыры во впуске, сетку в баке посмотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
20_mb_happiness 44 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2020 (изменено) В 13.03.2020 в 10:22, Maks_vtb сказал: Нужно ваше мнение по поводу графика, есть вопросы по шорт коррекции и провале буста , лог записан на 4 передаче. http://opcom.avtodiagnostika.by/index.php?permanent_link=lwylVEsmxbL8RIe8FADn6jG%2FG46fV%2BXY1EDnWniyqcPYJq237rX9pzrNe7nMfmrylch3FFnFzrefXmhebvmf3gt6mju%2BrrzNhd7wVOXzWXE8cth7UlWpMrGg%2Fg%2FFcGbm%2BAy2lBX%2BfT34aEJBUNyGdisVDYTtBDEFKw46oR%2BbUTsOzG8dnWuIUEhCbM7nGVh5dkPmz4jqqXuuEvRaZNV23Q%3D%3D машина едет, ошибок нет , но по будильнику виден провал в бусте, и это настораживает. и углы, с ними все нормально? Не хватает в логе давки топлива, но просадка до +20ST это оч плохо... Ищи косяк в топливной. Углы в норме, они ориентируются по Air Load чем меньше тем выше угол, буст ушел, воздуха нет, вот и угол скакнул вверх. Турба и форсы сток? Изменено 20 марта, 2020 пользователем 20_mb_happiness Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks_vtb 1 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2020 В 20.03.2020 в 17:51, 20_mb_happiness сказал: Не хватает в логе давки топлива, но просадка до +20ST это оч плохо... Ищи косяк в топливной. Углы в норме, они ориентируются по Air Load чем меньше тем выше угол, буст ушел, воздуха нет, вот и угол скакнул вверх. Турба и форсы сток? турба и форсы сток, насос не сток АЕМ, но на старом насосе тоже самое было. в прикрепленном файле есть и давка топлива, на этом сайте можно было открыть только 5 параметров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
20_mb_happiness 44 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2020 В 23.03.2020 в 08:16, Maks_vtb сказал: турба и форсы сток, насос не сток АЕМ, но на старом насосе тоже самое было. в прикрепленном файле есть и давка топлива, на этом сайте можно было открыть только 5 параметров Увидел, у тебя явная проблема с топливом, где, нужно искать, ЛТФТ 13% в + это хреново, раз, во-вторых у тебя при выходе на буст насос упирается в 5 бар и растет стфт в +20, из-за этого и режется буст, т.к. заливать больше он уже не может. Ищи косяк в топливной и утечки по воздуху, т.к. при таком пиковом бусте больше бара на хвосте иметь 0.35 буста это либо очень хреновый софт, либо у тебя где-то дыра нехилых размеров (а это сразу объяснит и лтфт в +13%). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты