slim_over 440 Жалоба Опубликовано 9 января, 2018 Задался я вопросом, отойдя от алкогольного кумара новогодних праздников - а какой на Вектрах клапанный механизм, какие гидрокомпенсаторы и как их менять? Если на первые два вопроса ответ был найден быстро (для ленивых - рокерного типа, оно же коромысло; гидрики - такого же принципа, что и на 4G63T), то вот с третьим стало интереснее. Копание в ТИСе не дало никакой толковой информации, максимум - как снять распредвал, поэтому вопрос к тем, кому сей мотор знаком и кто его ковырял - так как же поменять и через сколько родные гидрики начинают кукситься? З.Ы. Инфа от саабоводов приветствуется 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 10 января, 2018 21 час назад, slim_over сказал: для ленивых - рокерного типа, оно же коромысло; гидрики - такого же принципа, что и на ВАЗ 21214 . ЗЫ: когда вижу, как заводятся сиги и вектры, мне кажется, что там гидрики первые пару минут работают на сухую) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slim_over 440 Жалоба Опубликовано 10 января, 2018 4 минуты назад, AceHart сказал: . Ну тут слегка продвинутее технология, но так-то да В общем, продолжаем ждать мастеровитых мотористов знакомых с этой австрало-американско-шведской поделкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 10 января, 2018 2 минуты назад, slim_over сказал: Ну тут слегка продвинутее технология, но так-то да В общем, продолжаем ждать мастеровитых мотористов знакомых с этой австрало-американско-шведской поделкой А, ну ок. 21 час назад, slim_over сказал: для ленивых - рокерного типа, оно же коромысло; гидрики - такого же принципа, что и на УЗАМ 412 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slim_over 440 Жалоба Опубликовано 10 января, 2018 2 часа назад, AceHart сказал: УЗАМ 412 Так то вообще прогрессивные БМВшные технологии Решил копнуть в сторону описанного выше рисовозного 4г63 и нарыл пару интересных видосов Но все-таки дождемся что скажут эксперты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 10 января, 2018 уточню немного: ты ищещ инфу именно по разбору ГРМ или про сами гидрики? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slim_over 440 Жалоба Опубликовано 10 января, 2018 18 минут назад, AceHart сказал: уточню немного: ты ищещ инфу именно по разбору ГРМ или про сами гидрики? Про гидрики. Ибо в ТИС в разделе "Labour Times" расписана процедура "All Tappets - Replace" - 6.7 нормочасов. Но в сервисном разделе ТИСа все обрывается на снятии распредвалов. Понятное дело, что можно раскидать весь ГРМ с цепями, вытащить валы и поменять, но бюджет такой затеи может в несколько раз превысить стоимость всех 24 гидриков. Поэтому хочется собрать информацию, опыт и все в этом духе, но похоже живых юзеров мотора 2.8 тут не осталось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро 8 642 Жалоба Опубликовано 11 января, 2018 9 часов назад, slim_over сказал: Поэтому хочется собрать информацию, опыт и все в этом духе, но похоже живых юзеров мотора 2.8 тут не осталось вряд ли дождёшься предметной информации юзеры, может, и остались, только вряд ли кто в мотор руками лазил когда 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 11 января, 2018 12 часа назад, slim_over сказал: Про гидрики. Ибо в ТИС в разделе "Labour Times" расписана процедура "All Tappets - Replace" - 6.7 нормочасов. Но в сервисном разделе ТИСа все обрывается на снятии распредвалов. Понятное дело, что можно раскидать весь ГРМ с цепями, вытащить валы и поменять, но бюджет такой затеи может в несколько раз превысить стоимость всех 24 гидриков. Поэтому хочется собрать информацию, опыт и все в этом духе, но похоже живых юзеров мотора 2.8 тут не осталось установить стоимость работ поданному фронту? может позвонить по известному номеру, да спросить? ну или, на крайняк, в чате написать сей вопрос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
20_mb_happiness 44 Жалоба Опубликовано 11 января, 2018 17 часов назад, slim_over сказал: Про гидрики. Ибо в ТИС в разделе "Labour Times" расписана процедура "All Tappets - Replace" - 6.7 нормочасов. Но в сервисном разделе ТИСа все обрывается на снятии распредвалов. Понятное дело, что можно раскидать весь ГРМ с цепями, вытащить валы и поменять, но бюджет такой затеи может в несколько раз превысить стоимость всех 24 гидриков. Поэтому хочется собрать информацию, опыт и все в этом духе, но похоже живых юзеров мотора 2.8 тут не осталось До дома доберусь - гляну что в шведском WIS написано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slim_over 440 Жалоба Опубликовано 11 января, 2018 5 часов назад, AceHart сказал: установить стоимость работ поданному фронту? может позвонить по известному номеру, да спросить? ну или, на крайняк, в чате написать сей вопрос? Да стоимость работ при следовании по ТИСу и так понятна, поэтому и звонить никуда не надо, отвлекать Андрюху и пинать Кабана ) А вопрос в чем - есть ли альтернатива (как со снятием свечей), и если есть - насколько она опробована и применяется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KamedianTTT 991 Жалоба Опубликовано 11 января, 2018 Увидел название темы, зашел почитать что пишут! Думал прям всё о гидрокомпенсаторах узнаю, чего ранее не знал! А тут оказывается ля-ля фа, эти ноты... 2 часа назад, slim_over сказал: А вопрос в чем - есть ли альтернатива (как со снятием свечей), и если есть - насколько она опробована и применяется. Больше интересует "Альтернатива снятия свечей" , прям заинтриговал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slim_over 440 Жалоба Опубликовано 11 января, 2018 1 час назад, KamedianTTT сказал: Думал прям всё о гидрокомпенсаторах узнаю, чего ранее не знал Тогда топикстартером должен был быть не иначе как полосатый :) 1 час назад, KamedianTTT сказал: заинтриговал Дык это у вас, на ЛЕХах все просто, тут-то - хочешь со снятием впускного коллектора (аки по ТИСу), хочешь без, но со снятием мозгов и пары вакуумных трубок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 11 января, 2018 37 минут назад, slim_over сказал: хочешь со снятием впускного коллектора (аки по ТИСу), хочешь без, но со снятием мозгов и пары вакуумных трубок сложный выбор, да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slim_over 440 Жалоба Опубликовано 14 января, 2018 Поставив саабовский WIS, который представлен в том числе на великом и могучем, смог таки получить ответ. В их мануале написано про демонтаж коромысел, и эта процедура предваряется снятием распредвалов. Поэтому пошел откладывать деньги с завтраков и обедов 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 15 января, 2018 а каким еще способом можно вытащить гидрики, если не без снятия распредвалов и коромысел? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты