Перейти к содержанию
Авторизация  
slim_over

О гидрокомпенсаторах

Рекомендуемые сообщения

slim_over

Задался я вопросом, отойдя от алкогольного кумара новогодних праздников - а какой на Вектрах клапанный механизм, какие гидрокомпенсаторы и как их менять?

Если на первые два вопроса ответ был найден быстро (для ленивых - рокерного типа, оно же коромысло; гидрики - такого же принципа, что и на 4G63T), то вот с третьим стало интереснее. Копание в ТИСе не дало никакой толковой информации, максимум - как снять распредвал, поэтому вопрос к тем, кому сей мотор знаком и кто его ковырял - так как же поменять и через сколько родные гидрики начинают кукситься?

З.Ы. Инфа от саабоводов приветствуется

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
21 час назад, slim_over сказал:

для ленивых - рокерного типа, оно же коромысло; гидрики - такого же принципа, что и на ВАЗ 21214

.:tro:

 

ЗЫ:

когда вижу, как заводятся сиги и вектры, мне кажется, что там гидрики первые пару минут работают на сухую)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over
4 минуты назад, AceHart сказал:

.:tro:

Ну тут слегка продвинутее технология, но так-то да :facepalm:

s-l300.jpg

В общем, продолжаем ждать мастеровитых мотористов знакомых с этой австрало-американско-шведской поделкой

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
2 минуты назад, slim_over сказал:

Ну тут слегка продвинутее технология, но так-то да :facepalm:

s-l300.jpg

В общем, продолжаем ждать мастеровитых мотористов знакомых с этой австрало-американско-шведской поделкой

 

А, ну ок.

21 час назад, slim_over сказал:

для ленивых - рокерного типа, оно же коромысло; гидрики - такого же принципа, что и на УЗАМ 412

:tro:

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over
2 часа назад, AceHart сказал:

УЗАМ 412

Так то вообще прогрессивные БМВшные технологии :tr_140:

Решил копнуть в сторону описанного выше рисовозного 4г63 и нарыл пару интересных видосов

Но все-таки дождемся что скажут эксперты :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

уточню немного: ты ищещ инфу именно по разбору ГРМ или про сами гидрики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over
18 минут назад, AceHart сказал:

уточню немного: ты ищещ инфу именно по разбору ГРМ или про сами гидрики?

Про гидрики. Ибо в ТИС в разделе "Labour Times" расписана процедура "All Tappets - Replace" - 6.7 нормочасов.  Но в сервисном разделе ТИСа все обрывается на снятии распредвалов. Понятное дело, что можно раскидать весь ГРМ с цепями, вытащить валы и поменять, но бюджет такой затеи может в несколько раз превысить стоимость всех 24 гидриков.

Поэтому хочется собрать информацию, опыт и все в этом духе, но похоже живых юзеров мотора 2.8 тут не осталось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро
9 часов назад, slim_over сказал:

Поэтому хочется собрать информацию, опыт и все в этом духе, но похоже живых юзеров мотора 2.8 тут не осталось

вряд ли дождёшься предметной информации
юзеры, может, и остались, только вряд ли кто в мотор руками лазил когда

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
12 часа назад, slim_over сказал:

Про гидрики. Ибо в ТИС в разделе "Labour Times" расписана процедура "All Tappets - Replace" - 6.7 нормочасов.  Но в сервисном разделе ТИСа все обрывается на снятии распредвалов. Понятное дело, что можно раскидать весь ГРМ с цепями, вытащить валы и поменять, но бюджет такой затеи может в несколько раз превысить стоимость всех 24 гидриков.

Поэтому хочется собрать информацию, опыт и все в этом духе, но похоже живых юзеров мотора 2.8 тут не осталось

установить стоимость работ поданному фронту?

 

может позвонить по известному номеру, да спросить? ну или, на крайняк, в чате написать сей вопрос?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20_mb_happiness
17 часов назад, slim_over сказал:

Про гидрики. Ибо в ТИС в разделе "Labour Times" расписана процедура "All Tappets - Replace" - 6.7 нормочасов.  Но в сервисном разделе ТИСа все обрывается на снятии распредвалов. Понятное дело, что можно раскидать весь ГРМ с цепями, вытащить валы и поменять, но бюджет такой затеи может в несколько раз превысить стоимость всех 24 гидриков.

Поэтому хочется собрать информацию, опыт и все в этом духе, но похоже живых юзеров мотора 2.8 тут не осталось

До дома доберусь - гляну что в шведском WIS написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over
5 часов назад, AceHart сказал:

установить стоимость работ поданному фронту?

 

может позвонить по известному номеру, да спросить? ну или, на крайняк, в чате написать сей вопрос?

 

Да стоимость работ при следовании по ТИСу и так понятна, поэтому и звонить никуда не надо, отвлекать Андрюху и пинать Кабана )

А вопрос в чем - есть ли альтернатива (как со снятием свечей), и если есть - насколько она опробована и применяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KamedianTTT

Увидел название темы, зашел почитать что пишут! Думал прям всё о гидрокомпенсаторах узнаю, чего ранее не знал! А тут оказывается ля-ля фа, эти ноты... 

2 часа назад, slim_over сказал:

А вопрос в чем - есть ли альтернатива (как со снятием свечей), и если есть - насколько она опробована и применяется.

Больше интересует "Альтернатива снятия свечей" , прям заинтриговал!:more:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over
1 час назад, KamedianTTT сказал:

Думал прям всё о гидрокомпенсаторах узнаю, чего ранее не знал

Тогда топикстартером должен был быть не иначе как полосатый :)

1 час назад, KamedianTTT сказал:

заинтриговал

Дык это у вас, на ЛЕХах все просто, тут-то - хочешь со снятием впускного коллектора (аки по ТИСу), хочешь без, но со снятием мозгов и пары вакуумных трубок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
37 минут назад, slim_over сказал:

хочешь со снятием впускного коллектора (аки по ТИСу), хочешь без, но со снятием мозгов и пары вакуумных трубок

сложный выбор, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over

Поставив саабовский WIS, который представлен в том числе на великом и могучем, смог таки получить ответ. В их мануале написано про демонтаж коромысел, и эта процедура предваряется снятием распредвалов. Поэтому пошел откладывать деньги с завтраков и обедов :666:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

а каким еще способом можно вытащить гидрики, если не без снятия распредвалов и коромысел?

:cgwtf:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...