Перейти к содержанию
Авторизация  
Alan09

В чем может быть причина?... М32. OAH. Проблемы с включением передач

Рекомендуемые сообщения

Alan09

Приветствую!

Двиг 20Ler, КПП М32.

Вибра передается на рычаг КПП. Это нормально? Ведь она тросиковая. До этого был Хёндэ Акцент. Там рычаг вообще не вибрировал!

И ещё. Все передачи втыкаются, да да, именно втыкаются! По идее ,я так понимаю, они должны мягко переключаться. Выжимной менялся недавно... 

В чем может быть причина? Непривычно, что в такой приятной и комфортной тачке есть такое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Устное предупрежение за заголовок ни о чем.

Тебе кпп на ребилд нужно отдавать. Замена подшипников кпп ( если опоры кпп и двигателя живые) - это касаемо рывков рычага кпп.

Замена ( по состоянию) синхронищаторов, при дефектовке внутренностей- это касаем плохого фтыка рычага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Тебе кпп на ребилд нужно отдавать. Замена подшипников кпп ( если опоры кпп и двигателя живые) - это касаемо рывков рычага кпп.

Замена ( по состоянию) синхронищаторов, при дефектовке внутренностей- это касаем плохого фтыка рычага.

 

Проверь уровень масла. Должно быть 2.4+ 150млл

Есть мерная пробка снизу кпп смотрит не вниз, а в сторону. Приоткрутить. Если не польется- долить. Масло дожно(желательно) быть прозрачным розовым (оригинал). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alan09

Уровень проверяли, как раз наравне со сливной пробкой. Масло Gm. Цвет надо глянуть. Три месяца как тачку взял. 

Насчёт синхронов. Может не они... А просто надо отрегулировать тросики КПП? 

Шума и т.п. от КПП нет... Вряд ли подшипники..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

опоры смотрели? если шума нет, то ( еще поживут подшипники) не всегда шумят. рычаг дергается на всех передачах?

зы. как на астрах и зефирах, не знаю, но на корсе тросик не влияет на дерганья рычага. либо невтык либо втык...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

кстати, погляди шарнир тросика на его конце , он насаживается на вертолет кпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlados666

Включения должны быть мягкие, никаких вибраций на рычаг на ходу. Даже с убитыми в хлам опорами и тросами. 

Выше сказано абсолютно верно - это признак износа подшипников. Коробас нужно скорей снимать и делать, тк валы начинает съедать очень быстро и ремонт становится значительно дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alan09

Вы меня убили,парни... Просто снять/установить КПП просят 5тыр.:facepalm:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alan09
7 часов назад, x-maks сказал:

опоры смотрели? если шума нет, то ( еще поживут подшипники) не всегда шумят. рычаг дергается на всех передачах?

зы. как на астрах и зефирах, не знаю, но на корсе тросик не влияет на дерганья рычага. либо невтык либо втык...

Опоры - подушки КПП? Вроде норм были ,три месяца назад. Хотя с тех пор проехал 35тыщ, надо глянуть ....

Передачи включаются четко. Просто я чувствую как они втыкаются! Как же по русски это объяснить... Никакого постороннего шума,только типа что-то похожее на щелчок...

Рычаг дёргается когда сбрасываешь резко газ, или резко нажимаешь... Под нагрузкой мелкая вибра...

5 часов назад, vlados666 сказал:

Включения должны быть мягкие, никаких вибраций на рычаг на ходу. Даже с убитыми в хлам опорами и тросами. 

Выше сказано абсолютно верно - это признак износа подшипников. Коробас нужно скорей снимать и делать, тк валы начинает съедать очень быстро и ремонт становится значительно дороже.

:666::facepalm:

ЗНАЧИТ... Если какая то из опор сдохла ,это всё  из за нее! И мне очень повезет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Просто проверь опоры. Это нетрудно. А там уже, или радоваться или страдать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alan09
3 часа назад, x-maks сказал:

Просто проверь опоры. Это нетрудно. А там уже, или радоваться или страдать...

Большое спасибо:by:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alan09

Ещё вопросец возник... Такое ощущение,что рычаг КПП на своем месте туговато начал ходить... Он ведь на шарнире,я так понимаю,его надо смазать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Шарнир.

Могут быть закисшие тросики. 

Все разбирается....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alan09

Спасибо :by:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alan09
В 27.03.2018 в 21:57, Alan09 сказал:

Ещё вопросец возник... Такое ощущение,что рычаг КПП на своем месте туговато начал ходить... Он ведь на шарнире,я так понимаю,его надо смазать...

Разобрал на днях консоль. шарнир на котором рычаг КПП висит, был сухой . Оригинал смазки не было ,смазал литолом :ooo: Собрал. И о чудо! Переключение стало намного легче! Рычаг возвращается обратно при отпускании на нейтралку сам! 

Правда этого хватило на неделю. Ежели кто подскажет что за смазка, шоб не чесать форум, буду благодарен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...