Перейти к содержанию
Авторизация  
Maks_vtb

SAI что да как

Рекомендуемые сообщения

Maks_vtb

Всем HELLO

в вектре есть такая система Secondary air ingection (фен в народе), только гонит он воздух в катализатор что бы разогреть его. некая экология, трубки от этого фена идут через клапана в коллектора.

Вопрос

1. как влияет на коррекцию топлива если где то в этой системе подсос, или не держут клапана? да и в целом на поведение авто..

2. как ее отключить программно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB

отключается она через прошивку блока управления

 

на своем 2.8 я просто вырвал все:) а дырки на коллекторе заглушил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks_vtb
2 минуты назад, VitaliySPB сказал:

отключается она через прошивку блока управления

 

на своем 2.8 я просто вырвал все:) а дырки на коллекторе заглушил.

как влияет на коррекцию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB
2 часа назад, Maks_by сказал:

как влияет на коррекцию?

если дырки закрыты, то никак )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB

я понял про что ты...

когда машин холодный, точнее созданы условия для включения насоса SAI , там подается дополнительное топливо... то есть идет компенсация, рассчитанная по матрице

насос работает около 60 секунд...

 

но вот какой момент... что когда машина заводится в мороз , она работает по прогревочным картам и корректировки там не активны ( как я понимаю )

в итоге первые 60-70 сек оно работает по прогревочному алгоритму учитывающим систему SAI, потом просто по алгоритму, потому уже учитывается актуальная смесь.

 

на практике: 3 машины на 2.8 выкинули SAI , проблем нет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Somnitel

Высокие обороты при запуске связаны с этой системой или это по картам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over
3 часа назад, Somnitel сказал:

Высокие обороты при запуске связаны с этой системой или это по картам?

Карты. SAI включается при определенных условиях (температура ОЖ вроде должна быть в диапазоне от +10 до +30 что ли)

По SAI - по разряжению в коллекторе заметно, что когда прошивка работает в режиме SAI вкл, то при одних и тех же оборотах разница в 0,05-0,07 Бар. И да, от ее удаления хуже не будет, это всего лишь экологическая приблуда :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks_vtb

значит я могу заглушить дыры в коллекторах,  выдернуть все эти трубки. а как быть с самим насосом, оставить подключенным?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OldBoy333

Управление насосом через реле,так что насос можно снимать.Отряд(мозги) не заметит потери бойца (с)

P.S. У меня периодически появляется в мозгах ошибка по недостаточности вторички.Иногда насос должен включатся на прогретом двигателе на короткое время для проверки работоспособности системы,и лямбда это отслеживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB
3 часа назад, Maks_by сказал:

значит я могу заглушить дыры в коллекторах,  выдернуть все эти трубки. а как быть с самим насосом, оставить подключенным?  

да, снимай его:)

а датчик я оставил болтаться. точнее я его обмотал и закрепил.

 

НИКОГДА ошибок не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks_vtb

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...