Maks_vtb 1 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2018 Всем HELLO в вектре есть такая система Secondary air ingection (фен в народе), только гонит он воздух в катализатор что бы разогреть его. некая экология, трубки от этого фена идут через клапана в коллектора. Вопрос 1. как влияет на коррекцию топлива если где то в этой системе подсос, или не держут клапана? да и в целом на поведение авто.. 2. как ее отключить программно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VitaliySPB 139 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2018 отключается она через прошивку блока управления на своем 2.8 я просто вырвал все:) а дырки на коллекторе заглушил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks_vtb 1 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2018 2 минуты назад, VitaliySPB сказал: отключается она через прошивку блока управления на своем 2.8 я просто вырвал все:) а дырки на коллекторе заглушил. как влияет на коррекцию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VitaliySPB 139 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2018 2 часа назад, Maks_by сказал: как влияет на коррекцию? если дырки закрыты, то никак ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VitaliySPB 139 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2018 я понял про что ты... когда машин холодный, точнее созданы условия для включения насоса SAI , там подается дополнительное топливо... то есть идет компенсация, рассчитанная по матрице насос работает около 60 секунд... но вот какой момент... что когда машина заводится в мороз , она работает по прогревочным картам и корректировки там не активны ( как я понимаю ) в итоге первые 60-70 сек оно работает по прогревочному алгоритму учитывающим систему SAI, потом просто по алгоритму, потому уже учитывается актуальная смесь. на практике: 3 машины на 2.8 выкинули SAI , проблем нет:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Somnitel 131 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2018 Высокие обороты при запуске связаны с этой системой или это по картам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slim_over 440 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2018 3 часа назад, Somnitel сказал: Высокие обороты при запуске связаны с этой системой или это по картам? Карты. SAI включается при определенных условиях (температура ОЖ вроде должна быть в диапазоне от +10 до +30 что ли) По SAI - по разряжению в коллекторе заметно, что когда прошивка работает в режиме SAI вкл, то при одних и тех же оборотах разница в 0,05-0,07 Бар. И да, от ее удаления хуже не будет, это всего лишь экологическая приблуда :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks_vtb 1 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2018 значит я могу заглушить дыры в коллекторах, выдернуть все эти трубки. а как быть с самим насосом, оставить подключенным? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OldBoy333 10 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2018 Управление насосом через реле,так что насос можно снимать.Отряд(мозги) не заметит потери бойца (с) P.S. У меня периодически появляется в мозгах ошибка по недостаточности вторички.Иногда насос должен включатся на прогретом двигателе на короткое время для проверки работоспособности системы,и лямбда это отслеживает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VitaliySPB 139 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2018 3 часа назад, Maks_by сказал: значит я могу заглушить дыры в коллекторах, выдернуть все эти трубки. а как быть с самим насосом, оставить подключенным? да, снимай его:) а датчик я оставил болтаться. точнее я его обмотал и закрепил. НИКОГДА ошибок не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks_vtb 1 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2018 Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты