Перейти к содержанию
Авторизация  
Abdurahim

Свап Z22YH на Z20LEH

Рекомендуемые сообщения

Abdurahim

Добрый день.

Хочу заменить двигатель z22yh на z20leh. Так вот, вопрос: стоит ли? Какие нюансы будут с заменой? Что нужно будет заменить вместе с двигателем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Septerra

бессмысленная трата времени, денег. В несколько раз дешевле продать имеющееся и купить opc с уже с завода всем этим вот. Т.к. уровень знаний у сц\тех кто будет допиливать оооочень ну очень далёк от поставленной задачи, а решать придётся кучу всего. Просто посмотрите ветку по текущей модели дабы просто хотя бы прикинуть. Те кто прошёл подобное и завершил- единицы и они склонны соглашаться с тем что лучше не изобретать такого. Поиск по форуму вам в этом поможет. Из начинавших такой свап нескольких десятков до финала довели всего несколько человек, у остальных кончились силы, деньги, энтузиазм, здоровье, нервы.

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CAH4EZ

согласен с предыдущим оратором. проще продать и купить другой авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over

А вас не смутило, что человек в Вектру хочет запихнуть мотор от Астры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро
2 часа назад, slim_over сказал:

А вас не смутило, что человек в Вектру хочет запихнуть мотор от Астры?

лично меня не смутило :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Abdurahim
В 11.04.2018 в 21:58, Septerra сказал:

бессмысленная трата времени, денег. В несколько раз дешевле продать имеющееся и купить opc с уже с завода всем этим вот. Т.к. уровень знаний у сц\тех кто будет допиливать оооочень ну очень далёк от поставленной задачи, а решать придётся кучу всего. Просто посмотрите ветку по текущей модели дабы просто хотя бы прикинуть. Те кто прошёл подобное и завершил- единицы и они склонны соглашаться с тем что лучше не изобретать такого. Поиск по форуму вам в этом поможет. Из начинавших такой свап нескольких десятков до финала довели всего несколько человек, у остальных кончились силы, деньги, энтузиазм, здоровье, нервы.

А какие именно проблемы будут при установке? С чем можно столкнуться? Можете дать ссылки на посты тех, кто уже прошел через это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over

А человек похоже все не понимает. Ну тогда ладно, придется разжевать.

Лех мотор НИКОГДА не устанавливался на Вектру, следовательно нужно изготовить новые крепления двигателя. С приводами может и полегче будет, вроде на Вектру ставилась м32 коробка. Далее - нужно подружить новый двигатель и ЭБУД и обвязку с бортовой электроникой. Новая система охлаждения, новый выхлоп. И это только так, в первом приближении.

Хотя, может у человека столько нереализованной энергии, которую ему больше некуда потратить и он хочет испытать себя в чем-то новом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Abdurahim
В 13.04.2018 в 21:17, slim_over сказал:

А человек похоже все не понимает. Ну тогда ладно, придется разжевать.

Лех мотор НИКОГДА не устанавливался на Вектру, следовательно нужно изготовить новые крепления двигателя. С приводами может и полегче будет, вроде на Вектру ставилась м32 коробка. Далее - нужно подружить новый двигатель и ЭБУД и обвязку с бортовой электроникой. Новая система охлаждения, новый выхлоп. И это только так, в первом приближении.

Хотя, может у человека столько нереализованной энергии, которую ему больше некуда потратить и он хочет испытать себя в чем-то новом

Не будем так категоричны, знал бы, не спросил бы.

Проблема такова: Opel Signum, мотор Z22YH. У нас с этим мотором туго: нет нормальных деталей, либо есть, но слишком дорого + мастера, которые до сих пор не могут найти причину ненормально работающего двигателя.

Искал замену без потери мощности. Нашел такой мотор, а также 1.8, который устанавливался на Opel Vectra C. Но у него поменьше мощности. Поэтому выбор пал на LEH.

Я подумал так: Z22YH устанавливался на Opel Zafira B, в которую также устанавливали Z20LEH (у друга был такой с данным агрегатом). По этой причине я подумал, что может быть мотор без всяких "абракадабр" зайдет на место. ))

С электрикой вроде с электриком договорился. Он уже делал установку данного типа мотора на Opel Vectra C, и сказал, что без проблем сделает.

Вопрос был: какие части пойдут на замену?
Охлаждение и глушитель от Z22YH не пойдет?

 

Спасибо за Ваши ответы. Они очень помогают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over

Если уж хочется 2.0Т - проще взять Z20NET, уж его-то подружить с кузовом будет гораздо проще.

Зафира Б по платформе ближе к Астре Н, нежели чем к Вектре, следовательно возникает куча вопросов по "подружить" блоки между собой и с СИМом.

 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро
16 часов назад, slim_over сказал:

Если уж хочется 2.0Т - проще взять Z20NET, уж его-то подружить с кузовом будет гораздо проще.

z20net, конечно, лучше
только вот всё равно придётся ещё и коробку менять, не говоря уже про всё остальное
на z20net шла только мкпп f40

автор, просто поверь, тебе дешевле обойдётся найти контрактный 2,2

19 часов назад, Abdurahim сказал:

Проблема такова: Opel Signum, мотор Z22YH. У нас с этим мотором туго: нет нормальных деталей, либо есть, но слишком дорого + мастера, которые до сих пор не могут найти причину ненормально работающего двигателя.

со словами "слишком дорого" лучше не подходить к проблеме свапа вообще
когда ты посчитаешь стоимость всех переделок из 2,2 в 2,0т (например), ты поймёшь, что не стоит эту идею вообще развивать

 

ЗЫ наиболее распространённой проблемой 2,2 являются цепи ГРМ
как давно менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over
3 часа назад, aЛЁХАндро сказал:

z20net, конечно, лучше
только вот всё равно придётся ещё и коробку менять, не говоря уже про всё остальное
на z20net шла только мкпп f40

автор, просто поверь, тебе дешевле обойдётся найти контрактный 2,2

со словами "слишком дорого" лучше не подходить к проблеме свапа вообще
когда ты посчитаешь стоимость всех переделок из 2,2 в 2,0т (например), ты поймёшь, что не стоит эту идею вообще развивать

 

ЗЫ наиболее распространённой проблемой 2,2 являются цепи ГРМ
как давно менял?

Лех, да я знаю, но Ф40 для 2.0Т гораздо чаще можно встретить, чем для 2.8 )

Ну а в остальном - проще починить имеющийся, ибо бюджеты несравнимы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Abdurahim

Прочитал про Z20NET, в принципе, тоже неплохой агрегат.

Из вот этих двух, с каким меньше проблем будет, меньше переделок? Какую из них посоветуете?

У меня механика 5 ступенчатая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Левон

До орс у меня был (и есть ) овощ, z22se ... по докам на машине должен стоять 2.0 Турбо бензин, а по факту стоял 2.0 турбо дизель... не спрашивайте как, зачем и почему я обзавелся данным конструктором) 100 лошадевый осминог постоянно пускал чёрные клубы дыма и ни ехал вообще... кароче прошло пол года и было принято решение что то менять... был куплен перевертыш с двигателем  z22se , оба опеля дорест ,  был произведён мегагеморой свап 2.2... это был пи..дец.  переставлялось: двс, коробка, щиток приборов, подушки двс, трубки кондея, привода коробки, консоль управление кондиционером, дверные блоки, все остальные блоки, бензобак с топливной магистралью, замок зажигания и пол месяца потом наши ,,деревенские,, электрики дружили блоки)) предыдущий хозяин сказал мне, что ему в Беларусии сделали переоборудование за 8 часов. Приехал утром на 2.0 т бензе, уехал вечером на 2.0 т дизеле, хз конечно, болобол он знатный, у меня свап занял 3 дня в 1 руки

Изменено пользователем Левон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • pixit
      От pixit
      В общем, хочу поставить на Astra H (мотор Z16XER) m32.
      Да, знаю, это бессмысленно  и беспощадно, но ведь в этом и состоит сакральный смысл тюнинга, не так ли? ))
      Хочу понять то, что может вызвать наибольшие сложности в моей задумке.
      Итак, на инсигнию ставились моторы (A16XER и A18XER) как раз в сочетании с m32. Что внушает оптимизм -  в идеале хотелось бы собрать все это дело из штатных запчастей без сурового колхоза.
      Насколько я понимаю, фактически надо коробку, маховик+сцепление, кулису и механизм переключения, привода в сборе. Или может что-то упустил?
      По коробке - m32 на инсигнию это копия той, что шла  на astra  h opc (передаточные числа такие же).
      Таким образом, если я куплю маховик от инсигнии, то он должен без проблем установиться на Z16XER. Или нет?)
      Стартер по каталогу на инсигнии и астре такой же - тут проблем значит быть не должно. Или не все так просто?)
      Коробка, сцепление, кулиса, механизм переключения - все это должно подойти от opc без проблем, как я понимаю.
      Привода. С этим сложнее. На leh/ler разные шрусы, на xer тоже другие... еще и ступицы. Какой здесь лучший вариант будет? Можно ли оставить ступицы xer?
      Прокомментируйте - какие подводные камни могут быть!
       
    • Ecuador
      От Ecuador
      Меняю турбину, купил оригинал в сборе, коллектор не налазит на шпильки. Имеет один пропил вместо трёх как на старом, что делать с этим?? Ай нид хэлп!


    • VOLK
      От VOLK
      В элькатсе не кажет, может кто знает - напишите номерок, пожалуйста, коллеги


    • Vikin
      От Vikin
      Столкнулся с таки вот вопросом. Датчик уровня масла не показывает уровень! Ну тоесть лампочка не горит на приборке. При включённом зажигание лампочка есть сней все в порядке. Так как у меня масло съемные калпачки слетели двигатель подъедаем масло. Заметил что лампочка не горит. Проверил на ошибки все в норме тоесть ошибок нет. Проверял опкомом и тетчем2. Всем может быть проблема? 
    • Fiftyman
      От Fiftyman
      Доброго времени суток, друзья!

      Активно интересуюсь темой постройки c23xe.
      Хочу собрать себе бодрую атмо зажигалку на ITB-впуске (дросселя) и c коробкой М32. 
      Конфиг вижу такой:
      блок x22xe (на Migweb пишут, что, вроде как, подойдет любой 2.2-Ecotec блок. Так ли это?) коленвал x22xe (на Migwebe, если я правильно понял, пишут, что для этой затеи подойдет любой 2.2-Ecotec коленвал с ходом 94.6 мм. Так ли это?) поршни ЕВА (Владимир Егоров) - 88 мм шатун FCP-engineering длиной 148 мм, либо шатуны СТИ на заказ длиной 152 мм, для получения адекватного значения R/S = более 1.6 ГБЦ с20xe Coscast распредвалы - наплавка с перешлифовкой из стока в "ОКБ Двигатель". Самые злые под гидротолкатели, что у они могут предложить - 10.2/272 Шестерни AlaniaMotorSport в рестайл-варианте привода ГРМ Клапана и пружины - SuperTech маслонасос - z20leh (подойдет ли он к блокам 2.2-Ecotec?) поддон z20let (судя по одинаковым прокладкам по каталожным номерам - подойдет вместе с маслозаборником z20let) Кпп M32 с подходящим рядом для атмо-зажигалки. (Возможно, от Альфы-159.) + винтовой самоблок Lada Special Transmission Выпуск 4-2-1 Hand-made Настройка на АБИТ-Корвет 11.38 Цель: зажигательный городской мотор с бооооооольшим ресурсом и ровным холостым ходом, поэтому злые валы и закруты RPM в космос - исключены.  
      Это теория, но хотелось бы услышать слова практиков, либо людей обладающих информацией:
      1. с23хе — это просто х22хе, накрытый гбц c20xe без пересверливания каких-либо каналов головки, либо блока, и всё?
      2. Известно ли Вам, подойдет ли масляный насос Z20leh на блок х22хе?
      3. Можно ли состыковать блок х22хе и кпп М32?
      4. Если на третий вопрос ответ положительный, то можно ли использовать сток маховик Astra H OPC? Надёжен ли сей узел, или имеет крайне ограниченный ресурс?Заранее спасибо за Ваши ответы!


      Прошу всех, кто имел опыт постройки таких строкеров, либо обладает какой-либо информацией - поделиться. 

      Спасибо! 

      п.с. Товарищ Slon в личной переписке на Drive2.ru дал положительные ответы по первым трём вопросам, в частности:
      "1. да
      2. да. но смысла нет. можно любой с круглыми шестернями
      3. да. если кпп от чугун экотека, например злела злера или злеха."

       
×
×
  • Создать...