Перейти к содержанию
Авторизация  
x-maks

FAQ: Системы подвески Bilstein + Eibach

Рекомендуемые сообщения

x-maks

 

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Baz

подвеска полная лажа - не ставьте... 5000 км и аморты в помойку... весь яндекс об этом пишет.

Изменено пользователем Baz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks
9 минут назад, Baz сказал:

подвеска полная лажа - не ставьте... 5000 км и аморты в помойку... весь яндекс об этом пишет.

 

ты, вообще, нюхал эту подвеску, или только интернеты читаешь?

70 тысяч проехал на b8 

перед тем как кидать какашки , подумай.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Baz

2й комплект b8 - передние начинают стучать через 5к км... может ты по заднему дворику ездил? Есть куча инфы на драйве - как и тавотницы ставят и тефлоновые стулки - ничего не помогает...

Изменено пользователем Baz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolshakov

У меня b6 стоит, все огонь, через 5 тыс ничего не застучало , и через 10, и через 20 , и через 30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VOLK

Astra h opc - пробег на В12 110000тыс км до сих пор ходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BlehMaks

Стоит комплект B6 + сток пружины. проехал сам около 10 тыс км.. никаких нареканий пока нет. скоро поеду на профилактическую диагностику после зимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks
5 часов назад, Baz сказал:

2й комплект b8 - передние начинают стучать через 5к км... может ты по заднему дворику ездил? Есть куча инфы на драйве - как и тавотницы ставят и тефлоновые стулки - ничего не помогает...

Да вот, ты даж не представляешь, что эти аморты пережили в 2016 году и не померли. И вьездал в выбоину так, что аморт пробил опорник насквозь. Поменял ополник и ездил дальше.

Никаких проьлема вообще небыло.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VOLK

Да, кстати опоры били убивают в хлам) Сам менял две передние)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barabek

Уже 90к на b12, потом выкинул убогие пружины, которые предназначены только для хороших дорог, поставил заниженные от спортшасси и сейчас самый кайф по комфорту и управляемости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Baz
2 часа назад, x-maks сказал:

Да вот, ты даж не представляешь, что эти аморты пережили в 2016 году и не померли. И вьездал в выбоину так, что аморт пробил опорник насквозь. Поменял ополник и ездил дальше.

Никаких проьлема вообще небыло.

я рад что у тебя действительно всё хорошо, надеюсь так и продолжиться!

а это может кому-то поможет

https://www.drive2.ru/b/1968317/

https://www.drive2.ru/b/2021281/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks
3 часа назад, Baz сказал:

я рад что у тебя действительно всё хорошо

Взгляни шире.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Satis
      От Satis
      Меняю пружины в данный момент
      Поставил lesjofors c переменным шагом
      судя по надписям и цифрам на пружине, ставятся именно так. 
      Последние 3 витка легли друг на друга (самый последний между ними, посередке) 
      Должно ли так быть? 
      Менять ли вторую сторону или напортачил поставщик?
      Заранее благодарю
×
×
  • Создать...