Перейти к содержанию
Авторизация  
BigBorod

Опытные люди подскажите, пожалуйста

Рекомендуемые сообщения

BigBorod

Владею сигой 5 дней. Проблем не было только первые 4 дня. На 5 день дал газульку в полы и при переключении со 2 на 3 на акпп пошли толчки. Записался на замену масла в акпп. 

Далее еду дальше, бензина осталось на 10км, выхожу на обгон, получаю три толчка коробки, далее ошибку давления в левом переднем колесе, тут же ошибку, что мне пора на техническое обслуживание и Машина не едит. Сначала при гашетки в пол скорость была 120км/с, далее 90, 60 и 50. Ну и наконец-то встречаю заправку, заливаю бенз, глушу, завожу Машина едит. Все нормально. Что это было? Я побледнел и расстроился. Только купил блин.

инсигния 2012 года. 

Пробег 100т.км. 2.8т

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

В чем прикол ездить в пол с парами в баке?

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ma3x

Братан, 120 км/с очень быстро, побереги себя...

По теме, "толчки в коробке", судя по описанному тобой, совсем не в коробке. 

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Septerra

1. не паникуй

2. открой ветку по своей машине и найди там и прочитай про прикол с малым количеством бензина (хотя вроде и на пол бака бывало) и тем как при уклонах он хреново попадает))))

ну и да, ты б это... бенза с запасом держал, на треке к примеру 50 литров уходят оч быстро))) А ты судя по описанию вздумал подубасить на парах, это несколько смешно что ли. Не обижайся, но у турбовых тачек есть нюансы связанные с конструктивом. Кстати тебе ещё и масло менять каждые 7.5 тыс, не забудь. И вообще ознакомься с описанием всего на своей машине в соответствующей ветке.

Изменено пользователем Septerra
  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Absavian

Да это троллинг какой-то))) ну кто в здравом уме будет на парах обгонять? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CAH4EZ
1 час назад, Absavian сказал:

Да это троллинг какой-то))) ну кто в здравом уме будет на парах обгонять? 

люди бывают разные. я когда работал в автозапчастях насмотрелся очень много индивидумов, не в обиду автору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over

Мотор у сиги крепкий, пару раз езду на парах выдержит, наверное :shuffle:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Septerra
1 минуту назад, slim_over сказал:

Мотор у сиги крепкий, пару раз езду на парах выдержит, наверное :shuffle:

Тролля кусок) Ведь напугаешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BigBorod

Спасибо! Ну хоть успокоили. Как масло в акпп поменяю, отпишусь насчёт толчков. 

Изменено пользователем BigBorod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gleb686
20 часов назад, BigBorod сказал:

Спасибо! Ну хоть успокоили. Как масло в акпп поменяю, отпишусь насчёт толчков. 

значит все таки не прочитал ветку по своей машине, раз пошел масло в акпп менять 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BigBorod
1 час назад, Gleb686 сказал:

значит все таки не прочитал ветку по своей машине, раз пошел масло в акпп менять 

Так я и прочитал там. Что при толчках со второй на третью передачу нужно поменять масло, либо выставить правильный уровень

А что нужно сделать?

3407D013-9B1A-44D9-B00C-A505F8AF0FFB.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BigBorod

Поменял масло в коробке в мажоре на риге. Со скидкой обошлось 6487р (это ещё какие то два уплотнительный кольца поменяли)

масло гарью не пахло. 

Толчки со второй на третью при газе в пол остались :-(((( в другом режиме работает нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей щукин

Промои дроссель!Как вариант!А наддув обрубает клапан на турбине при передуве!У меня обрубает по настроению авто или погоды.пока сам не разобралсяДа обрубает именно если с места топнуть как правило если ехать по трассе больше 100 и топнуть то пох!.Акпп у меня вставала в аварииныи режим пока дроссель не промыл.и еще есп загоралась!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

В первую очередь надо прочитать ошибки.

В качестве профилактики послепокупочное ТО для твоего пробега:

промыть (заменить) сетку в баке,

проверить уровень жижи акпп там где это умеют делать 

Заменить передний соленойд (если есть ошибки по нему) 

Проверить свечи

заменить жидкости в заднем мосту, проверить на перетекание. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

Я бы посоветовал заехать в ОПЦ-шный сервис, а не в Мажор на риге... Быстрее и дешевле поиск неисправности произойдет, т.к. дело имеют с такими машинами много чаще  бывших официалов, у которых текучкой персонал наверное, весь "вымылся" , который ОПЦ еще помнит... :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...