Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2008 Коробка от дизельной астры, заказать по партнамберу в экзисте например. 70 с чем то доллеров.Два патрубка больших это два угла 90град, один 76на76 второй 60 на 76 их можно найти. 3 маленькие трубочки и металлическая нужны для подключения вентиляции картера, заменяются на одну гибкую силиконовую диам. 10мм и большей длиной.Остается только кольцо со штуцером алюминиевое, проще сделать его из нержавеющей трубы диам. 76 с 10 мм штуцером, где это делать я думаю все знают. Вот и все собственно. Это все вместе стоит ну максимум 6т и то дорого, но не 12 никак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin 287 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2008 да это все понятно, но мне легче, что бы все привезли в сборе и все... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Razor 0 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2008 а полгода назад у большинства народу с клуба было иное представление о ЕДС. спасибо,что не хрена не знали,а тока кричали,что это круто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2008 представление о чипе едс врядли поменялось у кого-то... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2008 офф конечно, но:Год назад все говорили что EDS - сила.. Типа самый грамотный чип, один из самых результативных.Что вышло в итоге все знают. Олегу не повезло.Я никого так и не догнал и к ОРС даже не приблизился..Вчера прошился Vmax'ом, и я не думаю что ситуация изменится. Чип другой, да, но не более быстрый. Он может и более грамотный, безопасный и с большим потенциалом. 30 тыс. откатал на EDS - есть с чем сравнить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2008 Если ты 30т проехал на ЕДС это не повод говорить что он г. Нельзя не имея аппаратных средств получить мега производительность за счет одной программы. Железо ключевое слово.А по поводу коробки, ну да проще заплатить 2 цены и не гемороиться, но я бы так делать не стал, тем более что коробка эта не айс все равно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2008 офф конечно, но:Год назад все говорили что EDS - сила.. Типа самый грамотный чип, один из самых результативных.Что вышло в итоге все знают. Олегу не повезло.Я никого так и не догнал и к ОРС даже не приблизился..Вчера прошился Vmax'ом, и я не думаю что ситуация изменится. Чип другой, да, но не более быстрый. Он может и более грамотный, безопасный и с большим потенциалом. 30 тыс. откатал на EDS - есть с чем сравнить.да так почти на всех форумах - никто не пробовал но говорят что круто)) или наоборот)))Все познается с практикой)Например здесь мне говорят что впуск от Дбилас убьет маф а на врхонлайн.ко.юк говорят что отъездили с ним 100К и никаких проблем (главное грамотно промасливать).... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2008 Вы лучше мне скажите, плохо ли то что у меня нет решетки радиатора и воздухозаборник сосет грязь от впереди едущего авто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2008 да так почти на всех форумах - никто не пробовал но говорят что круто)) или наоборот)))Все познается с практикой)Например здесь мне говорят что впуск от Дбилас убьет маф а на врхонлайн.ко.юк говорят что отъездили с ним 100К и никаких проблем (главное грамотно промасливать)....ИМХО, мой совет - в топку все нулевики.. Прихода нет ( иногда даже наоборот), гемора много ( промывать, снимать- ставить, покупать все эти жидкости) и + опять это будет лотерея, убъёт маф, не убъёт.. Оно надо из-за мнимых 2-5 л.с. ?Вы лучше мне скажите, плохо ли то что у меня нет решетки радиатора и воздухозаборник сосет грязь от впереди едущего авто?Думаю да... Все мясо летит в коробку с фильтром, фильт забивается моментом..Когда решетка стоит - патрубок забора воздуха прячется за ней, вне зоны прямого попадания грязи.. А так у тебя сейчас туда и муха и воробей влетят.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2008 Dmitriyвычеркни меня и Витамина.__________________________ну я вот и думаю, что гумна щас нахватаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2008 Например здесь мне говорят что впуск от Дбилас убьет маф а на врхонлайн.ко.юк говорят что отъездили с ним 100К и никаких проблем (главное грамотно промасливать)....Например в Англии нет грязи и ботинки не надо чистить неделю, а в Москве и полдня они чистыми не бывают. Идея ясна?Вы лучше мне скажите, плохо ли то что у меня нет решетки радиатора и воздухозаборник сосет грязь от впереди едущего авто?Да ничего он там не насосет, он изгибается неск. раз и забор идет в фильтр снизу. Засрется только вход до первого изгиба.ИМХО, мой совет - в топку все нулевики.. Прихода нет ( иногда даже наоборот), гемора много ( промывать, снимать- ставить, покупать все эти жидкости) и + опять это будет лотерея, убъёт маф, не убъёт.. Оно надо из-за мнимых 2-5 л.с. ?Это не верное утверждение не 2-5 сил все зависит от степени доработки авто, надо больше воздуха чем сосет штатный никуда не денешься от нулевика и не все нулевики надо мыть, есть сухие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2008 Короче никому ниче не надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2008 Я вот почти заказал такую штуку (см. фото), вот сижу и думаю, а куда крепить "датчик", что стоит на стоке! (см. второе фото) После установки этой трубы и как? И вообще будет ли от нее прок!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2008 труба как труба, для красоты.. Врядли что-то даст.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2008 Дайте каталожный номер GM от коробки для дизельной астры и что там еще нужно,какие трубки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2008 (изменено) Дайте каталожный номер GM от коробки для дизельной астры и что там еще нужно,какие трубки?58 34 039от 120$.Это сам короб фильтра.58 35 863от 25$Трубка сливная.58 35 8956$Трубка, соединитель, трубка воздухозаборника к воздухоочистителю.58 35 871Цена-55$ТРУБКА,В СБОРЕ,ВПУСКНОЙ КАНАЛ ТУРБОКОМПЕНСАТОРА 58 35 87712$Шланг, соединительный, расходомер воздуха к трубопроводу турбонагнетателя.Ну и плюс хомуты и крепления.... Изменено 29 декабря, 2008 пользователем nickart Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2008 Кроме корпуса там больше ничего не надо, а то вам эта коробка в 300 долларов обойдется)) с трубками цена которым в магазине автозапчастей на жигули - 30 рублей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2008 Кроме корпуса там больше ничего не надо, а то вам эта коробка в 300 долларов обойдется)) с трубками цена которым в магазине автозапчастей на жигули - 30 рублей.Нужны трубки, от ОПЦ не подойдут (не та длина и изгибы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2008 А не лучше за эти деньги Дбилас взять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2008 А не лучше за эти деньги Дбилас взять?мне дибилас посчитали 700 евро сама система + если еще надо 250 евро набор сменных фильтров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2008 мне дибилас посчитали 700 евро сама система + если еще надо 250 евро набор сменных фильтров ОГО ,тебя реально разводят!цена полного комплекта 300 евро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2008 ОГО ,тебя реально разводят!цена полного комплекта 300 евро.+1 развод.Мне надо знать диаметр трубы которая приедет и материал из чего сделана. Площадка под датчик есть.Диаметр данной трубы 60 мм кажется, пишут что больше, чем стандартные патрубки. Материал: нержавеющая сталь и порошковое покрытие (изготовитель EDS). Антон, а ты на 100% уверен, что площадка под датчик есть, а то я столько фоток перелопатил и нигде не видно куда он крепится, хотя у многих забугорников стандартные патрубки заменены на подобные прямые трубы!? Он под трубой где-то крепится? У них 2 вида таких труб, с выводом под Блоу-офф и без оного! Я решил что возьму трубу без Блоу-офф присоединения, думаю правильно сделал ))))Вот что онлайн переводчик переводит с немецкого: " Серийно использованный шланг сочленения из резины между выходом радиатора наддувочного воздуха и всасывающей трубой сразу стягивает себя в теплом от режима состоянии смены груза и сильно омрачает динамичные ходовые качества. Также установка поп-клапана Off в оригинальную резиновую трубку также - это не оптимальное решение установки, в случае обратного вооружения при смене транспортного средства полный шланг всегда должен заменяться с большими денежными затратами. У нас есть решение для этих проблем: Поп-труба силы Off EDS-Z20LET! Наша сделанная из стали труба силы значительно больше с 60 мм чем оригинальный шланг сочленения, небольшое сопротивление потока проявляется в колене воздушному электрическому току масс большим диаметром, что отражается выгодно на развитии мощности. ПОП OFF присоединение непосредственно интегрирован в трубу! Поп-труба силы Off EDS-Z20LET в устойчивом к высоким температурам, порошок-покрытом варианте в различные цвета (СИНЕЙ или ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ) доступно. К объему поставок принадлежат все необходимые материалы монтажа, а также руководство. Монтаж выполнен также для неопытных клиентов примерно в 10 мин. Труба силы поп-Off EDS-Z20LET подходит при серийном автомобиле, а также вместе с нашим большим радиатором наддувочного воздуха мы в фазе 2 и 3 наступают. При заказе указывают, пожалуйста, желаемый цвет." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 3 января, 2009 Кто знает что это такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 3 января, 2009 Распредвал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 3 января, 2009 Распредвал.А что даст его замена штатного на этот,ЕДС написали прибавку 35 л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты