Перейти к содержанию
  • Дополнительно отправьте сообщение с вашей жалобой.

    ×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Игорь 888
      От Игорь 888
      Всем привет)ребята помогите пожалуйста)меняю коробку и все сцепление включая маховик)коробку которую приобрёл почти новая,но лежала 5 лет в гараже,подскажите каким маслом лучше промыть коробку и какое масло лучше залить,нужно только хорошее)))ещё подскажите пожалуйста при такой полной замене какие сальники и может ещё какие з/ч нужно докупать?
    • Ecuador
      От Ecuador
      IMG_1116.MOVIMG_1116.MOVДобрый день уважаемые! Помогите советом, 5 дней как владею H OPC. На 3 день зашумело что то... пока выяснилось: шумит в коробке, шум на хх и до 1100 об.мин, сцепление выжимая шум почти уходит, но не совсем. При выжатом сцеплении и нажимая газ - звук такой же как при не выжатом. 
    • EvgeniyKMR
      От EvgeniyKMR
      всем привет подскажите пожалуйста, кто сталкивался, как и чем, каким съемником, либо особым способом вытащить внешние обоймы подшипников, находящихся в коробке м32, на первичном и вторичных валах! заранее благодарен!
    • leon_mar
      От leon_mar
      Можно начать с фразы из рекламы: У Вас М32, тогда мы идем к Вам...или Вы к нам, но на эвакуаторе...
       
      Это фотки кпп М20, ближайшей родственницы М32 в ее слабом виде (ставится на корсы ОРС и астры джей 1,4 турбо). Коробка с дизельной астры 1,3, пробег около 80 т. км. Причина обращения: мы сцепление поменяли, а она всё равно хрустит и не едет.
       





       
      На последнем фото видно, что причиной треша стал развалившийся конический упорный подшипник вала, который полностью убил 6-ую и покалечил все остальные передачи.
       
      Как считает механик, который за пол года перебирает уже 4-ую М-очную коробку причиной такого является масляное голодание упорных подшипников в корпусе КПП. В этой коробке реализован минимально необходимый подвод масла к подшипникам, только по каналам в валу, нет никаких дополнительных мер к смазыванию маслом - маслоуловителей, маслоразбрызгивания и еще чего-то еще... я пока писал забыл.
       
      Короче, к чему это все - меняйте масло почаще и лейте его максимально много, чтобы такого не было.
×
×
  • Создать...