Перейти к содержанию
Авторизация  
pixit

Замена передних дисков, неравномерный износ

Рекомендуемые сообщения

pixit

Всем привет!

Заменил передние диски (сам), проехал уже наверно 200 км, и вот до сих пор еще не прикатались нормально. Площадь контакта видно на фото, где-то 50% от того, чего должно быть.

Но хоть тормозить уже можно без риска наложить в штаны от "эффективности" торможения.

У кого-нибудь было подобное? Я когда менял (на разных машинах) всегда сразу колодки всей площадью работали с диском. Да, эффективность могла быть плохая - но контакт был. Я уже думаю, может что-то сделал не так? Хотя не представляю, чего там можно не так сделать при замене.

IMG_20180716_205409.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

При замене накладок, корщеткой проходил все места и направляющие колодок? Помимо этого, нужно наносить специальную смазку для направляющих суппорта.

Это делали? Возможно, колодки перекосило из-за грязи и коррозии. Все почисьить и помазать. Пересобрать. Имхо. Поршень бы глянуть, под пыльником, правильно ли выходит. Но судя по внешней кромке, я бы купил ремкомплект для суппорта и перебрал все с прочисткой и смазкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Somnitel

Было похожее при замене. Само прикаталось. Подожди еще, понаблюдай, за 1к км должно исправиться. Колодки какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pixit
14 минуты назад, x-maks сказал:

При замене накладок, корщеткой проходил все места и направляющие колодок? Помимо этого, нужно наносить специальную смазку для направляющих суппорта.

Это делали? Возможно, колодки перекосило из-за грязи и коррозии. Все почисьить и помазать. Пересобрать. Имхо. Поршень бы глянуть, под пыльником, правильно ли выходит. Но судя по внешней кромке, я бы купил ремкомплект для суппорта и перебрал все с прочисткой и смазкой.

Железной щеткой прошелся по ступице. Направляющие прочистил до блеска. Смазку на направляющие пальцы в системе ATE наносить нельзя, это сухая система. Вот сзади (там лукас) - да, нужно.

Полностью суппорт (корпус) отчистил от грязи и коррозии, и скобу тоже (все специальным составом). А вот перебирать - не перебирал, и под пыльник не заглядывал. Сами пыльники ок, и поршень достаточно легко утапливался (могу оценить, знаю что бывает когда закисает).

Причем ситуация один в один и справа и слева. Тормозит машина ровно (хотя и вяло) - могу сделать вывод что поршни в принципе должны нормально работать.

Но вот износ!)

13 минуты назад, Somnitel сказал:

Было похожее при замене. Само прикаталось. Подожди еще, понаблюдай, за 1к км должно исправиться. Колодки какие?

Пока как раз жду.. 1000 км - не слишком ли для прикатки тормозов?)

Диски TRW DF6677S, колодки TRW GDB1613DTE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Somnitel
10 минут назад, pixit сказал:

Пока как раз жду.. 1000 км - не слишком ли для прикатки тормозов?)

Диски TRW DF6677S, колодки TRW GDB1613DTE

Норм. Смтотря как на педаль давить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drone
59 минут назад, pixit сказал:

Смазку на направляющие пальцы в системе ATE наносить нельзя, это сухая система. Вот сзади (там лукас) - да, нужно.

откуда дровишки? 

всегда мазал, там же резиновые втулки, в которых пальцы подклинивать будет если нет смазки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pixit
7 часов назад, Somnitel сказал:

Норм. Смтотря как на педаль давить.

ok!)

Ну, теперь я иногда на педаль давлю уже от души))

6 часов назад, drone сказал:

откуда дровишки? 

всегда мазал, там же резиновые втулки, в которых пальцы подклинивать будет если нет смазки

Инфы много в инете на этот счет, поищи. Сам удивлился, когда узнал. Вот, OldBoy333 классную ссылку разместил, посмотри.

Вот, кстати - возможные последствия - https://www.drive2.ru/c/505898495153013299/

Изменено пользователем pixit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pixit

Для инфы

Тормоза прикатались, прошло где-то 2500))

Причём на правом переднем блестящая кромка на диске все равно меньше немного, где-то на полсантиметра или чуть меньше.

Тормозит все норм, ровно, пожаловаться нельзя. Хотя и без огонька. Но для огонька надо многопоршневые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...