Перейти к содержанию
Авторизация  
pixit

Типовые параметры Z20LEH для диагностики

Рекомендуемые сообщения

pixit

Hello, community!

Тема такая, машина то прямо валит, а то едет ... ну не знаю, без огонька))

Возможно, то, что я написал выше смотрится несколько странновато, но просто я уже 8 лет езжу на астре и знаю как она должна ехать, когда все нормально, и хорошо различаю если подтупливает.

Проблема в том, что непонятна причина. Один и тот же бензин. С утра садишься за руль - подтупливает. Вечером с работы едешь - все ок. Никаких закономерностей. Но сейчас на самом деле подтупливать стала чаще. Перешел на BP 98-й (хотя если честно никогда не любил BP), ничего не изменилось (на самом деле по мне так разница с экто 95 как таковая отсутствует), уже месяца два езжу.

Входные данные - пробег 67500, полный сток, свечки менял несколько лет назад, где-то в 35000 (были идеальные кстати), турбина дует 1.1-1.2.

Мысли у меня такие, что какой-то датчик начинает потихоньку накрываться, а может и свечки. В общем, я решил сравнить показатели, которые выдает мотор (OP-COM у меня есть, могу снять их) с эталонными и попытаться понять в чем дело. Проблема в собственно этих эталонных. На просторах инета где-то на белорусских форумах находил, но там для старых вектр и омег, а надо для Z20LEH. Как я понял, взяты они из TIS2000, хотя могу ошибаться, но у меня с TIS проблемы - не устанавливается.

Может у кого есть параметры эти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drone

все, что имеет смысл смотреть на лех моторе - это откаты по детонации (по 0 под нагрузкой на стоке), напряжение на мафе при вкл зажигании (1в ровно +-0,02), и как меняется кратковременная коррекция при нажатии на хх педали тормоза (плавает при дырявом вакуумнике). давку наддува ты вроде и так глянул. больше особо и не посмотришь ничего. ну и свечи я бы поменял уже)

у всех орс, что у нас в городе, к 10 годам менялось:

- дырявый вакуумник (подсос в районе педалей)

- кассета зажигания (никак не диагностируется, только пропуски зажигания на прошивках появлялись)

- почти у всех умирает маф к пробегу за сотку. из симптомов неправильная смесь и откаты по детонации.

 

Изменено пользователем drone
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Ещё лямбда может врать и из-за этого смесь то беднить (типа поехала), то богатить (не едет).  Свечи надо заменить - факт. Посмотреть на герметичность впуска после турбы

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pixit

drone, Loginov спасибо!

Просто супер, точно и исчерпывающе)

13 часа назад, drone сказал:

- кассета зажигания (никак не диагностируется, только пропуски зажигания на прошивках появлялись)

А оп ком разве не умеет показывать пропуски зажигания по цилиндра м?

6 часов назад, Loginov сказал:

Ещё лямбда может врать и из-за этого смесь то беднить (типа поехала), то богатить (не едет).  Свечи надо заменить - факт. Посмотреть на герметичность впуска после турбы

Так обороты от лишнего подсоса воздуха должны начать плавать, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sahek26rus

У меня похожее было на 2т, замена свечей исправило положение, зазор на свечах был 1, а должен если не ошибаюсь 0.6 быть

2 минуты назад, pixit сказал:

А оп ком разве не умеет показывать пропуски зажигания по цилиндра м?

Показавает 

Так обороты от лишнего подсоса воздуха должны начать плавать, не?

Нет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sahek26rus

Ещё причастом нажатии на предаль тормоза, на холостых! расход проседает, тоже указавает на вакуумник, также как его шипение при не нажатом тормозе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov
1 час назад, pixit сказал:

Так обороты от лишнего подсоса воздуха должны начать плавать, не?

уже ответили выше, на холостом ходу там небольшое разряжение, около -0,7. Может не быть заметно, да и поток воздуха очень небольшой.

На бусте наоборот и поток есть, и избыток зачастую больше 1 бара на чипе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pixit
2 часа назад, Loginov сказал:

уже ответили выше, на холостом ходу там небольшое разряжение, около -0,7. Может не быть заметно, да и поток воздуха очень небольшой.

На бусте наоборот и поток есть, и избыток зачастую больше 1 бара на чипе.

Ок, ясно. Но чипа у меня нет))

 

sahek26rus помню мы как-то общались и разговор о вакуумнике зашел:) У меня расход на холостых если быстро-часто дать тормоз может до 0.3 упасть. Но ничего не шипит само по себе))

Кстати насчёт расхода на холостых - сейчас он прямо тоже нестабильный стал. 1.1 бывает, 0.8 бывает но редко. Одно время вроде стабилизировался на 0.8, но потом вот такая штука началась и он в основном 1.0 сейчас, что тоже неправильно как по мне)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sahek26rus
2 часа назад, pixit сказал:

Ок, ясно. Но чипа у меня нет))

 

sahek26rus помню мы как-то общались и разговор о вакуумнике зашел:) У меня расход на холостых если быстро-часто дать тормоз может до 0.3 упасть. Но ничего не шипит само по себе))

Кстати насчёт расхода на холостых - сейчас он прямо тоже нестабильный стал. 1.1 бывает, 0.8 бывает но редко. Одно время вроде стабилизировался на 0.8, но потом вот такая штука началась и он в основном 1.0 сейчас, что тоже неправильно как по мне)

2 часа назад, pixit сказал:

Честно, по расходу я так и не решил проблему, так как продал машину, так и не поменяв вакуумник, но сколько читал про симптомы, все сводились в его сторону

По твоей основной теме, как и писал и я и ранее др. ползователи, проверь свечи выкрутив их, дело то 5 минут, если есть инструмент, у меня так же начала тупить, особенно при интенсивном разгоне, в Ростовской обл.( за 1000км. от дома) в селе у родственников, где свечи только на ваза пром можно купить, я выкрутив свечи (эридьевых с пробегом 15т.км.), охренел от зазора, там на глаз было понятно что много и искру просто сдувает, как же было не на постаянку такая ситуация с тупижом, как я думаю это зависило от t и влажности воздуха, купив набор щюпов в магазине, я решил эту проблему до самой продажи машины))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...