Перейти к содержанию
Авторизация  
х123ас

Выбор и эксплуатация Astra H OPC

Рекомендуемые сообщения

х123ас

 Доброго времени суток форумчане! Встал вопрос замены машины, рассматривал несколько вариантов, но в итоге тормознул на Astra H OPC - по совокупности нужных мне качеств видится мне как лучший вариант. Хочу уточнить некоторые моменты.

 

 Самый наверное баянистый - на что смотреть при выборе? Ну понятно что кузов, общий осмотр, какие есть болячки дорогостоящие ,которые можно определить перед покупкой? Во что выливается эксплуатация в среднем, машины которая 100+ тык прошла? Страховку и бенз не считаем. На сколько вообще живучее авто, если на нём регулярно педалировать, шпарить по поворотам на все деньги? Я конечно не круглые сутки в раллийном режиме, но люблю это дело, и прохватываю почти всегда когда есть такая возможность. Может есть кто нибудь, кто регулярно участвует в покатушках типа ралли-спринтов, хотелось бы в первую очередь услышать их отзывы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

смотри компрессию в горшках, потом турбу. В целом по состоянию кузова и салона понятно как за машиной ухаживали. к 100к точно должно быть заменено: помпа, ролики, ГРМ. Возможно, сцепа, если отжигали. Коробку диагностируй на посторонние шумы и вибрации, как и двиг. В целом авто живучий и не особо прихотливый. Разве, что бенз ест 98 и масло лучше менять чаще регламента - тогда дольше двиг проживет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
х123ас

Масло понятно, менять через 5 тык не проблема. С бензином засада - 98 тупо нет у нас, вопрос принципиальный? Без всяких чипов если. 

 

Ремень с роликами и помпу как проверишь, это как раз то что нужно в расход записывать... 

 

Турбу - врядли кто то даст разбирать впуск чтоб люфт проверить... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov
25 минут назад, х123ас сказал:

Масло понятно, менять через 5 тык не проблема. С бензином засада - 98 тупо нет у нас, вопрос принципиальный? Без всяких чипов если. 

 

Ремень с роликами и помпу как проверишь, это как раз то что нужно в расход записывать... 

 

Турбу - врядли кто то даст разбирать впуск чтоб люфт проверить... 

ну может заказ-наряды есть... у меня вот все чеки хранятся. Турбу хотя бы размером буста и внешне, чтоб не текла как су4ка. Коллектор чтоб целый был.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...