Перейти к содержанию
Авторизация  
OldBoy333

Снять поддон Z28net

Рекомендуемые сообщения

OldBoy333

Друзья подскажите по снятию поддона Z28net для замены колечка датчика уровня масла.С наступлением холодов начало ручьем бежать...

Темы подходящей не нашел.TIS смотрел,вопрос нужно ли снимать переднюю крышку лобовины двига,или достаточно ослабить несколько болтов?

Может есть фотоотчет у кого.Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over
36 минут назад, OldBoy333 сказал:

Друзья подскажите по снятию поддона Z28net для замены колечка датчика уровня масла.С наступлением холодов начало ручьем бежать...

Темы подходящей не нашел.TIS смотрел,вопрос нужно ли снимать переднюю крышку лобовины двига,или достаточно ослабить несколько болтов?

Может есть фотоотчет у кого.Заранее спасибо.

Согласно ТИСу - крышка боковая, где цепи, снимается. Но мастера из КВД говорили что на схожем двигателе (Z32SE на Антаре) - вроде как без снятия боковой крышки меняется

Изменено пользователем slim_over

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OldBoy333

Завтра попытаюсь заменить без снятия поддона как по ссылке на Isuzu & Opel 4x4 Club

https://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=136543

Изменено пользователем OldBoy333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Левон

У меня такая же беда, без снятия поддона точно не поменять это гребаннное колечко... но если вдруг ты смогешь я тож попытаюсь:icon_imslow:

IMG-20181116-WA0067.jpeg

Изменено пользователем Левон
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Левон

,,Недавно решил это по другому.
Слил масло. Обезжиривателем всё промыл-пролил тщательно. Всё стекало через пробку и так . . .
Подобрал - подточил тончайшую шайбу,которая встанет под запорный зажим.
Проволокой обвязал прямоугольный разьём и 1-2мм утопил датчик во внутрь.
Герметиком промазал всё по кругу, в щель желательно вдавить. Потом датчик в исходное положение.
Потом шайбу- она вдавит герметик в щель . Вставить распорное кольцо.
Всё вокруг обильно замазал герметиком и стопорное кольцо и корпус всё вплоть до разьёма датчика.
Оставил сушить на сутки.
Пока езжу, не течёт. "Этот способ был сделан и у меня ... возможно он раньше и не тек (первое время) а по факту результат на фото )))

Изменено пользователем Левон
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OldBoy333

Операция прошла успешно.На все провсе ушло полчаса.Больше времени ушло загнать новое кольцо в свою канавку через канавку стопорного кольца.

Чтобы сдернуть колечко пригодилось одно шило из набора крайнее слева.Установка нового тонкой плоской отверткой.Пришлось купить еще налобный фонарь.После одевания нового кольца промазал еще незастывающим герметиком Victor Reinz REINZOPLAST  70-24571-20 .

 

CIMG0147.JPG

CIMG0150.JPG

CIMG0151.JPG

CIMG0152.JPG

CIMG0153.JPG

CIMG0155.JPG

CIMG0156.JPG

Изменено пользователем OldBoy333
Дополнение
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Левон

Красавчег! Через пару дней повторю твой опыт!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OldBoy333

В следующий раз если придется думаю поставить силиконовое кольцо,оно не дубеет от времени и температуры.

http://antisplash.ru/kolczo_silikonovoe_020-025-30.html

 

2018-11-18_144806.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Левон

А оригинальное под 300 стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OldBoy333

Ну у меня емексы с экзистами показывают в среднем по 170 самый дешевый вариант

General Motors 
90542913

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over

Еще один успешный опыт замены уплотнительного кольца, спасибо ОРС-клубу.

Инструментарий немного отличался, но в целом все также

 

IMG_20190307_190410.jpg

IMG_20190316_105422.jpg

IMG_20190316_113452.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • river3106
      От river3106
      Всем добрый вечер.
      Решил я залезть под машину подкрутить защиту и очень сильно расстроился: поддон в масле, привод в масле, одна часть коробки в масле, низ турбины в масле, на трубке охлаждения турбины антифриз... В общем у меня траур. Расход масла примерно литр на 3000км. На фото, думаю, всё видно... Посмотрите, подскажите, пожалуйста, что куда и как... С чего начинать и что менять.





×
×
  • Создать...