Перейти к содержанию
Авторизация  
Кащей

После замены радиатора отказала турбина

Рекомендуемые сообщения

Кащей

Всем привет. Как новичку требуется помощь.  Сегодня менял основной радиатор охлаждения . Все собрал,прикрутил ,ни одного болта лишнего . Поехал , турба сначала скаканула 1.5 бар. Потом сдулась. Потом подхвата вообще не было.  До 0.5 больше не давила.  Что это может быть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov
6 часов назад, Кащей сказал:

Что это может быть???

может турба приехала?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

"если после разборки и сборки автомобиля у вас не осталось лишних запчастей, значит сборка проведена неправильно" ©. :tro:

 

 

Странная зависимость, конешн ....

59 минут назад, Loginov сказал:

может турба приехала?)))

Навряд ли. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Капитан_Вчера

актуатор посмотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gleb686
2 часа назад, Loginov сказал:

может турба приехала?)))

" Совпадение ? Не думаю. "  ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

ТС,глянь для начала ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кащей

Турба нет ребят точно, странное совпадение. Причину нашел . Когда ставили радиатор, задел клапан преобразования давления и отломился штуцер  со шлангом на актуатор . Пока не пришел новый клапан, утром посадил на клей. Ошибки сбросил , а давит все равно 0.5. Либо клапан умер ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

клапан преобразования нагнетателя тюнинга?

 

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
2 часа назад, Кащей сказал:

Пока не пришел новый клапан, утром посадил на клей

:facepalm:

2 минуты назад, AceHart сказал:

клапан преобразования нагнетателя тюнинга?

 

 

:1369396928-73140afe1ac1dbb006b9

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

чо такое то?

 

я ж не сам придумал. читал  давно, лет 8-10 назад на дроме про такие.  да и щас тоже иногда упоминаются...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
Только что, AceHart сказал:

чо такое то?

 

я ж не сам придумал. читал  давно, лет 8-10 назад на дроме про такие.  да и щас тоже иногда упоминаются...

:mercury:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кащей

7.01024.02.0 вот каталожный номер. Клапан регулирования давления наддува. Возможно он и причина такого давления . Завтра ставлю новый проверю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GermanBerg
22 часа назад, Кащей сказал:

7.01024.02.0 вот каталожный номер. Клапан регулирования давления наддува. Возможно он и причина такого давления . Завтра ставлю новый проверю 

Бери или оригинал или Pietsburg.

Meat and Doria говенный. Проверено. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
33 минуты назад, GermanBerg сказал:

Бери или оригинал или Pietsburg.

Meat and Doria говенный. Проверено. 

Указаный номер  по pierburg'у

Кащей,ошибки посмотрел?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кащей

 Meat and Doria взял)))) давит 0.7 и спускается до 0.5. Походу он и правда отстой .  Все трубки пайпы на месте . По ошибкам выдавала по байпасу и на блок управления двигателем ругалась  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кащей

Из за этого клапана может быть недодув? Начал просто грешить на байпас.  Но по логике если проблема в нем  то он  давление не держал бы вообще.?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кащей

Сегодня залез под машину увидел вакуумную коробку.  Явно не хватает чего то))) слышал что их глушат. Но ничего по этой теме не нашел. Причем сверху ни каких шлангов не идет . Стоят датчики егт и буст . Help. Вообще не понимаю   

20181118_161527.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Глушение заключается в подключении байпаса к регулятору давления топлива через тройник,но соленоид(такой же как на турбе,но штуцеры меньшего диаметра) должен быть подключен,иначе будет ошибка

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолич

Сам шланг вроде на коробке лежит, штуцер на коробке восстановить как-нибудь

1234567.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кащей

А может штуцер и был отломлен,потому что на входе клапана шланга тоже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
2 часа назад, Анатолич сказал:

Сам шланг вроде на коробке лежит, штуцер на коробке восстановить как-нибудь

1234567.PNG

Не надо ничего восстанавливать. 

Док выше написал же. А трубку от байпаса, через тройник, подключить к вакуумной системе , в коллектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

General Motors 90502721

Блок, вакуумный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кащей
2 часа назад, AceHart сказал:

Не надо ничего восстанавливать. 

Док выше написал же. А трубку от байпаса, через тройник, подключить к вакуумной системе , в коллектор.

Так у меня он так и подключен. Просто думал в коробке этой что не так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
1 час назад, Кащей сказал:

Так у меня он так и подключен. Просто думал в коробке этой что не так

Если он так и подключен, то коробка просто висит. Так в ней что то или не так.

Обычно ее снимают. Моя в гараже лежит, к примеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кащей
2 часа назад, AceHart сказал:

Если он так и подключен, то коробка просто висит. Так в ней что то или не так.

Обычно ее снимают. Моя в гараже лежит, к примеру

Да кто знает может так шланги поскидывали и все!? Сам недоумевают. Просто где коробка ,стоит солиноид в него нет входа ,разъем подключен. Странно как он тогда работает.  Т.е он по сути как фикция вместе с коробкой ?

 

Нашел шланг на актуатор с солиноида  с обоих сторон трещины . Срезал ,благо хватило длинны , история таже(((

Изменено пользователем Кащей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...