Перейти к содержанию
Авторизация  
Banging

Ищу блок цилиндров A20NFT

Рекомендуемые сообщения

Doctor48
3 часа назад, AceHart сказал:

однако.

чугун по 5 тыщ продают...

За 1500 р.))))

2 часа назад, SergArt сказал:

Сочувствую. Беда согласен. :facepalm:

Купи мотор в сборе. Очень тебе советую, есть пока варианты мотора за 210 первой комплектносит. Там всё стоит только тнвд надо с ОРСа поставить.

У нас один мотор ОРСа делали, ставили гильзы и ковку зелек, вышло всё в 120. Это было в 2016 году. Такого варианта просто не было на тот момент, одни бу по 150 - 180:facepalm:.

А тут и турба, форсы, даже свечи с катушками всё стоит и новое. Поставил и забыл. 

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_a20nht_opel_opel_insignia_bez_probega_528963065

У нас клиент на сигу брал весной но только за 250. Новый мотор реально, фото его мотора. А старый по зч продал)) 

Только если ты не собрался проект делать 450+ но это с нашим курсом больше ляма надо на железо. 

IMG_20170731_151515.jpg

IMG_20170731_151508.jpg

IMG_20170731_151738.jpg

:cgwtf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SergArt
39 минут назад, Doctor48 сказал:

За 1500 р.))))

:cgwtf:

Андрюха что опять не так. :facepalm:Ну что ты такой злой. Мы вроде в одном клубе. Должны быть дружнее и терпимее. 

Ну сам подумай

Поршня + гильзовка это 40—50. Можно конечно блок найти бу 50 как минимум за живой или под расточку 15-20 + поршня и работа = 50.

Работа снятие/установка, разборка/сборка 25-30

Полный комплект прокладок, сальники, блоты гбц, вкладыши 25-35

Цепь комплект 15, если надо будет менять

Помпа 4-5

Форсунки впрыска проверка, промывка или замена 5-25

Турба ремонт 25. Новая 60-70 как повезёт найти по срокам

Что-то конечно можно оставить старое на герметик и с экономить. Но какие гарантии что опять не потечёт. 

Не ужели оставшиеся зч: гбц, коленвал, турбина и что по блоку будет живое не продать на 50-60?

В итоге:

120-150 за свеже собранный мотор на ковке зелек(восен космос цена) 

210 новый мотор с навесухой и сразу. Не надо ждать расточек(нормально или нет), ковку под заказ и запчасти для сборки.

На ковке мотор будет стучать на холодную и подъедать масло. Мало кто датошно будет следить за уровнем и состоянием масла. В итого масленое голодание, перегрев цпг, сыпаться перегородки поршней, идут задиры гильзы и если вовремя не заметили обрыв поршня и дыра в блоке. 

 

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

у человека блок отъехал, а тут уже и турбину в ремонт предлагают, и помпу поменять....

ну и остальные казни египетские....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SergArt

ГДа ещё электромагнитные клапана ваносов мин по 6-7 каждый, они каждые 50-70 тыс км делают мозги. Катушка зажигания по 4-5 и свеча 1-1.3 за шт. Ну как бы видно что целый новый мотор выгодней взять. Главное быстро а не месяц ждать в лучшем случае пока соберут. 

Вот что я хотел только сказать.

Там каждый судит конечно по своим вазможностям. Кто то идёт на долгострой, что в итоге много экономии не приносит и занимает кучу времени.

Можно собрать из бу конечно и продать побыстрее пока не дрыснуло, а там гемор уже другого. Кому как по совести. 

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

о, а еще и катушки и клапана ваносов...

 

у тс, как будто, мотор самоанигилировался и переродился в кусок безобразного металла....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SergArt

Да, кстати. Кто подскажет, есть уже хоть одна J OPC  400сил+ в России и сколько ему это упало в итоге. Я пока не видел ни одной только у англичан на клубе. 

Может из за не реальной цены все переходят на VAG  там дешевле тюн? 

Н-ку кто скажет сколько сейчас выйдет сделать хотя бы 350+ на каждый день не для драга? 

Спасибо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
33 минуты назад, SergArt сказал:

Андрюха что опять не так. :facepalm:Ну что ты такой злой. Мы вроде в одном клубе. Должны быть дружнее и терпимее. 

Ну сам подумай

Поршня + гильзовка это 40—50. Можно конечно блок найти бу 50 как минимум за живой или под расточку 15-20 + поршня и работа = 50.

Работа снятие/установка, разборка/сборка 25-30

Полный комплект прокладок, сальники, блоты гбц, вкладыши 25-35

Цепь комплект 15, если надо будет менять

Помпа 4-5

Форсунки впрыска проверка, промывка или замена 5-25

Турба ремонт 25. Новая 60-70 как повезёт найти по срокам

Что-то конечно можно оставить старое на герметик и с экономить. Но какие гарантии что опять не потечёт. 

Не ужели оставшиеся зч: гбц, коленвал, турбина и что по блоку будет живое не продать на 50-60?

В итоге:

120-150 за свеже собранный мотор на ковке зелек(восен космос цена) 

210 новый мотор с навесухой и сразу. Не надо ждать расточек(нормально или нет), ковку под заказ и запчасти для сборки.

На ковке мотор будет стучать на холодную и подъедать масло. Мало кто датошно будет следить за уровнем и состоянием масла. В итого масленое голодание, перегрев цпг, сыпаться перегородки поршней, идут задиры гильзы и если вовремя не заметили обрыв поршня и дыра в блоке. 

 

В очередной раз убеждаюсь,с таким подходом или велик,или общественный транспорт))))

зы.маленький секрет-ковка при нормальной сборке не гремит,а расход масла в пределах допуска GM

7 минут назад, SergArt сказал:

Да, кстати. Кто подскажет, есть уже хоть одна J OPC  400сил+ в России и сколько ему это упало в итоге. Я пока не видел ни одной только у англичан на клубе. 

Может из за не реальной цены все переходят на VAG  там дешевле тюн? 

Н-ку кто скажет сколько сейчас выйдет сделать хотя бы 350+ на каждый день не для драга? 

Спасибо. 

 

1л.с.~1000 р.

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SergArt
7 минут назад, AceHart сказал:

о, а еще и катушки и клапана ваносов...

 

у тс, как будто, мотор самоанигилировался и переродился в кусок безобразного металла....

Нет почему. Можно собрать и сделать старый мотор. 

Я реальную сумму привёл ремонта мотора. Если бы другу показали бы тот вариант нового мотора он бы не думая купил бы его. 120 за ремонт и без гарантий или 210 за новый мотор. 

А что в итоге. Да собрали на ковке, чип был от предыдущего хозяина всё нормально, но стучит и ест масло. Ездил два года откатал 25.000, следил всё гуд на 4000 км 1л масла. Продал. Другой человек купил, ему всё объяснили показали и один ху... он проеб...л уровень маслаи катал на масле по 10-15.000. Мотор опять вышел из строя. 

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

 

 

 

очень странно, что вы не предлагаете людям, которые приезжают с бахнутыми моторами к вам, заменить , к примеру, коробку на новую или тормоза.

или обивку в салоне. воздух в запаске....  очень странно, учитывая предыдущие "рекомендации".

 

 

посему, могу сделать вывод, что стук и жор масла , после переборки, это результат работы, основанной на подобных "советах"...

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bryce
10 часов назад, SergArt сказал:

Да, кстати. Кто подскажет, есть уже хоть одна J OPC  400сил+ в России и сколько ему это упало в итоге. Я пока не видел ни одной только у англичан на клубе. 

Может из за не реальной цены все переходят на VAG  там дешевле тюн? 

Н-ку кто скажет сколько сейчас выйдет сделать хотя бы 350+ на каждый день не для драга? 

Спасибо. 

 

Я езжу, у меня сейчас 400+)))) и?) мотор в США без навесного новый стоит 1500$. Доставка 14$ кг. 

Шортблок на 900 сил на всем новом там стоит 4500$

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SergArt
3 часа назад, AceHart сказал:

очень странно, что вы не предлагаете людям, которые приезжают с бахнутыми моторами к вам, заменить , к примеру, коробку на новую или тормоза.

Очень грубый ответ конечно. Я так понимаю всех хлебом не корми, дай только повод пофлудить)) :crap-hitting-the-fan:

Я привёл пример на что человек может попасть с ремонтом двигателя. А там он сам может выбрать что ему интересней. Куча времени и нервы при ремонте или просто поменять в сборе и забыл. 

Цитата

 

2 часа назад, Bryce сказал:

Я езжу, у меня сейчас 400+)))) и?) мотор в США без навесного новый стоит 1500$. Доставка 14$ кг. 

Шортблок на 900 сил на всем новом там стоит 4500$

Отлично :opc:. Я если честно даже и не знал что есть уже такие  stage у нас в России. Это на инсигнии или на j opc. 

Можно поподробнее в личку скинуть.:yes: Спасибо. Очень, очень интересно что за проект там у вас. 

Ну и автору темы ссылку на мотор, пожалуйста :opc:

Нашёл тут заказ наряд сколько цепь грм поменять выходит народу :facepalm:. За работу очень много взяли, у нас работа 10. На сигах каждые 100.000 менять приходится, успокаители летят быстро, пластик гавно. 

IMG_20181208_130226.jpg

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SergArt
13 часа назад, AceHart сказал:

у человека блок отъехал, а тут уже и турбину в ремонт предлагают, и помпу поменять....

ну и остальные казни египетские....

Был печальный опыт замены мотора на ещё одной J OPC  на голый контрактный купленый за 150.

Через 10.000 умерла турбина. Ещё через 10.000 полетели успокаители цепи. Через 5000 потекла помпа.

Мотор был типа с пробегом 80.000. Но когда сняли крышу цепи было понятно что как мин 160.000

Цепи кинули с бахнутого мотора (45.000 пробега) с новыми успокаители. Помпа сука жаль не сразу потекла, пришлось второй раз разбирать грм. Турбе сделан ремонт в Краснодаре 25(по хорошему надо было менять трещина была не слабая на перегородке в горячей части на выходе. 

Так вот к чему я это. Нужен кому такой гемор. 

Спасибо за внимание и за понимание. 

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
4 часа назад, Bryce сказал:

Я езжу, у меня сейчас 400+)))) и?) 

Настроился что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over
31 минуту назад, AceHart сказал:

Настроился что ли?

Видимо именитые американские мастера помогли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
2 минуты назад, slim_over сказал:

Видимо именитые американские мастера помогли...

Не, там отечественные, при поддержке греческих крутят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over
Только что, AceHart сказал:

Не, там отечественные, при поддержке греческих крутят

Это часом не те, которые еще ваги любят криво настраивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
6 часов назад, Bryce сказал:

Я езжу, у меня сейчас 400+)))) 

Жень,где почитать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
52 минуты назад, slim_over сказал:

Это часом не те, которые еще ваги любят криво настраивать?

Хз... Не слежу особо, но один мотор точно положили. Чота со свечами там не то было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bryce
5 часов назад, AceHart сказал:

Настроился что ли?

Да) в целом все победили. Осталось пильнуть одну деталь и тогда для нас откроются все возможности

4 часа назад, Doctor48 сказал:

Жень,где почитать?

https://www.drive2.ru/r/opel/512318543547597068/

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
2 часа назад, Bryce сказал:

Да) в целом все победили. Осталось пильнуть одну деталь и тогда для нас откроются все возможности

https://www.drive2.ru/r/opel/512318543547597068/

Ура. 

Люминий победили.

С чугунины мягко и тихо слились ...

Сколько воздуха намеряли?

Угол, наддув ну и прочее

Изменено пользователем AceHart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
2 часа назад, Bryce сказал:

Да) в целом все победили. Осталось пильнуть одну деталь и тогда для нас откроются все возможности

https://www.drive2.ru/r/opel/512318543547597068/

Что-то про 400+ не увидел(((

Кто такой Грек?

Изменено пользователем Doctor48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Если верить нашему общему знакомому, которого зелёный змий поглотил, это тот  , кто "пиздит" прошивки у именитого прошиватора, который не умеет Зафиры, но постоянно развлекает своих клиентов разваливанием моторов :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Где про него почитать?

И про развлечение с моторами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bryce
10 часов назад, AceHart сказал:

Ура. 

Люминий победили.

С чугунины мягко и тихо слились ...

Сколько воздуха намеряли?

Угол, наддув ну и прочее

330, 1,9, угла ещё не навалили и пока 3 градуса

10 часов назад, Doctor48 сказал:

Что-то про 400+ не увидел(((

Кто такой Грек?

Ну так я и не писал ещё... У меня с закрывающимся дросселем 370 было

Изменено пользователем Bryce
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
2 часа назад, Doctor48 сказал:

Где про него почитать?

И про развлечение с моторами?

Так вроде общеизвестная личность.

А про моторы в тунинге написано ж. 

Можно у Симуса поинтересоваться про сигу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...