Перейти к содержанию
Авторизация  
Nikcross

Бильштайн Б6 + Пружины от ОАН 2.0Т. Нужен совет.

Рекомендуемые сообщения

Nikcross

Уважаемые одноклубники, нужен совет. Приобрел ОАН ОРС, подвеска Бильштайн Б6 + Эйбахи -30, так как дороги наши оставляют желать лучшего, и ко всему периодически приходиться съезжать с асфальта  машина на данной подвеске для меня низковата и жестковата, по этой причине есть намерение поменять пружины Эйбах -30 на сток пружины от 2.0 Т со спорт шасси.

Вопрос:

1. Встанут пружины от 2.0Т на ОРС?

2. Не превратиться ли авто в "валкий кисель"?

3. Не умрут ли Бильштайны Б6 с такими пружинами в связке?

Заранее Спасибо )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BlehMaks

У меня бильштайн б6 + сток пружины OPC. На мой взгляд по городу/легкому пригороду жестче не надо. Более того, насколько я знаю, комплект Б6 рассчитан на пружины без занижения. Для занижения должны амортизаторы быть Б8. 
На счет пружин с 2.0Т не знаю, но связка Б6 + сток пружины довольна популярна, так что амортизаторам ничего не должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
х123ас

А по сравнению с родными стойками, от опс, что про Билштайны сказать можно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

нечто среднее между режимом спорт и обычным режимом.

поставил себе 5 лет назад такой же комплект, как у ТС, лучше намного.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
х123ас

А как можно проверить, работает ли этот спорт режим вообще? Кнопку жму, индикатор горит, но отличий что то не ощущаю. Может стойки эти мертвые уже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull
53 минуты назад, х123ас сказал:

А по сравнению с родными стойками, от опс, что про Билштайны сказать можно? 

мягкие как на овощах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
32 минуты назад, х123ас сказал:

А как можно проверить, работает ли этот спорт режим вообще? Кнопку жму, индикатор горит, но отличий что то не ощущаю. Может стойки эти мертвые уже. 

Возможно.

 

17 минут назад, xRedBull сказал:

мягкие как на овощах. 

Ну не скажи. Прям как на овощах..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull
47 минут назад, AceHart сказал:

Возможно.

 

Ну не скажи. Прям как на овощах..

 

не раз меняли б6 на каябу разница никто не замечал кроме хода подвески  .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Feym

Ворвусь немного в тему с похожим вопросом :)

Щас стоит b12 pro-kit комплект, из интернетов я так понял там аморты b6 (или все-таки б8?) и пружины с занижением какие то свои, но по Питеру чето жестковато на 18ых колесах, на просвет в принципе не жалуюсь, один фиг джип делать смысла нет, да и выглядит норм.

Какие вырианты сделать это все немного помягче? :kopfkratz:

Тачка с IDS+ была, щас лампочку погасил на приборке 

Изменено пользователем Feym

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BlehMaks
13 минуты назад, Feym сказал:

Ворвусь немного в тему с похожим вопросом :)

Щас стоит b12 pro-kit комплект, из интернетов я так понял там аморты b6 и пружины с занижением какие то свои, но по Питеру чето жестковато на 18ых колесах, на просвет в принципе не жалуюсь, один фиг джип делать смысла нет, да и выглядит норм.

Какие вырианты сделать это все немного помягче? :kopfkratz:

Тачка с IDS+ была, щас лампочку погасил на приборке 

b12 = амотрты b8 (рассчитаны на занижение) + пружины с занижением. Как вариант, видимо, аморты b6 (рассчитаны на сток) + сток пружины. Поправьте, если я ошибаюсь)
Ну или b4/любой овощной вариант)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

B12 pro-kit- амморты b8+пружины -40

Помягче-сток пружины/заменитель+сток амморты/заменитель

зы.есть задние пружины kyb(RX 6766),пробег 200 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BlehMaks
6 минут назад, Doctor48 сказал:

B12 pro-kit- амморты b8+пружины -40

Когда ставишь b8, дальше номер комплекта соответствует величине занижения? Есть ведь и b14, в чем отличие.. Это я так, для общего развития)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Feym

На англоязычной версии нашел уже тоже что b8 в комплекте.

https://www.bilstein.com/int/en/product/bilstein-b12-pro-kit/

а тут не пишут) https://www.bilstein.ru/BILSTEIN-B12-PRO

То есть этот комплект переделывать смысла нет, только полностью менять?

на b6 -30 или 40 ставятся пружины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Feym

а, блин, у ТСа же б6 с -30 пружинами :icon_imslow: значит таки практикуется, или это неправильный вариант?

есть у кого такой конфиг в Питере? сравнить

Изменено пользователем Feym

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BlehMaks
11 минуту назад, Feym сказал:

на b6 -30 или 40 ставятся пружины?

"Improved safety and performance with OE springs" - из описания б6, сток туда надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Feym

чет в интернетах пишут что б6 отличается от б8 только укороченным штоком, то есть тогда и разницы в мягкости не будет если пружины с занижением ставить. врут? :kopfkratz:

тут сравнивают, правда на бмв и зп https://www.drive2.ru/l/3489151/

б6 типа таки мягче

Изменено пользователем Feym

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
27 минут назад, BlehMaks сказал:

Когда ставишь b8, дальше номер комплекта соответствует величине занижения? Есть ведь и b14, в чем отличие.. Это я так, для общего развития)

B14- это койловеры с регулируемой высотой

Ещё были b16(сняты с производства для опеля лет 8 назад)-эти с регулировкой высоты и жёсткости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BlehMaks
58 минут назад, Feym сказал:

чет в интернетах пишут что б6 отличается от б8 только укороченным штоком, то есть тогда и разницы в мягкости не будет если пружины с занижением ставить. врут? :kopfkratz:

тут сравнивают, правда на бмв и зп https://www.drive2.ru/l/3489151/

б6 типа таки мягче

пружины тоже различную жесткость имеют, короткие пружины более жесткие, как я понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Feym
20 минут назад, BlehMaks сказал:

пружины тоже различную жесткость имеют, короткие пружины более жесткие, как я понимаю.

ну с разными пружинами понятно, по ссылке чел сравнивал на одинаковых укороченных с b12 кита, непонятно только в рамках одной линейки на разные машины одинаковая ли тенденция с характеристиками амортов у них

Кто что скажет по поводу разницы жесткости b6 и b8?

Изменено пользователем Feym

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Короткоходные всегда жёстче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Feym
6 минут назад, Doctor48 сказал:

Короткоходные всегда жёстче

а что по связке б6 + пружины от кита или какие другие -30? аморты эти будут с ними ходить? неоднозначная инфа в инете, мол б6 с занижением до -30, а дальше уже б8 надо

по идее тогда можно аморты в круг махнуть на б6, а пружины оставить и получить подвеску помягче без сильного изменения клиренса

Изменено пользователем Feym

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Не подскажу

После b14 катаю на сток пружинах от опц и амморты boge

До замены спереди стояли сток амморты от опц без идс,пробег в р-не 150000.Не текут,но держат(стабилизируют) слабенько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikcross
1 час назад, Feym сказал:

а что по связке б6 + пружины от кита или какие другие -30? аморты эти будут с ними ходить? неоднозначная инфа в инете, мол б6 с занижением до -30, а дальше уже б8 надо

по идее тогда можно аморты в круг махнуть на б6, а пружины оставить и получить подвеску помягче без сильного изменения клиренса

Исходя из того , что ты выше написал у тебя пружины -40,а Биль Б6 рассчитан на сток пружины, либо с занижением до -30, не меньше, поэтому поставить Биль Б6 и оставить твои пружины не выйдет.Моё мнение,если помягче то меняй всю связку амортизатор/пружина, либо.... катай как есть, и не парься )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Feym
5 часов назад, Nikcross сказал:

Исходя из того , что ты выше написал у тебя пружины -40,а Биль Б6 рассчитан на сток пружины, либо с занижением до -30, не меньше, поэтому поставить Биль Б6 и оставить твои пружины не выйдет.Моё мнение,если помягче то меняй всю связку амортизатор/пружина, либо.... катай как есть, и не парься )

а точно ли b12 кит на астру -40, а не -30?

на англоязычном сайте вообще диапазон занижения 25-40мм указан для кита :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BlehMaks
Только что, Feym сказал:

а точно ли b12 кит на астру -40, а не -30?

на англоязычном сайте вообще диапазон занижения 25-40мм указан для кита :kopfkratz:

это тебе уже посмотреть надо, что у тебя стоит на машине, я так полагаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...