Перейти к содержанию
Авторизация  
Nikcross

Бильштайн Б6 + Пружины от ОАН 2.0Т. Нужен совет.

Рекомендуемые сообщения

Feym
3 минуты назад, BlehMaks сказал:

это тебе уже посмотреть надо, что у тебя стоит на машине, я так полагаю.

ну стоит со слов б12 про-кит, а как определить какая там по факту пружина я хз :icon_imslow:

хотя один фиг вложения на замену стоек нормальные такие, тогда уж сразу и пружины брать -30 или без занижения, а старую подвеску комплектом продавать.

5 часов назад, Nikcross сказал:

Исходя из того , что ты выше написал у тебя пружины -40,а Биль Б6 рассчитан на сток пружины, либо с занижением до -30, не меньше, поэтому поставить Биль Б6 и оставить твои пружины не выйдет.Моё мнение,если помягче то меняй всю связку амортизатор/пружина, либо.... катай как есть, и не парься )

у тебя щас как я понимаю как раз б6 и пружины -30 стоят - сравнить не с чем? интересно насколько разница такого конфига и б12 кита :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BlehMaks
2 минуты назад, Feym сказал:

ну стоит со слов б12 про-кит, а как определить какая там по факту пружина я хз :icon_imslow:

хотя один фиг вложения на замену стоек нормальные такие, тогда уж сразу и пружины брать -30 или без занижения, а старую подвеску комплектом продавать.

По мне так б12 - отличная подвеска, если не беспокоит, то и не трогал бы. Да жесткая, но привыкнуть можно, да и по ямам будешь аккуратнее ездить) По-любому будет куда вложиться в ремонт, это же опель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Feym
9 часов назад, BlehMaks сказал:

По мне так б12 - отличная подвеска, если не беспокоит, то и не трогал бы. Да жесткая, но привыкнуть можно, да и по ямам будешь аккуратнее ездить) По-любому будет куда вложиться в ремонт, это же опель)

По хорошей дороге подвеска отличная, но на юге города до центра этих хороших дорог нет почти :tr_133:

Набережная по левому берегу вообще трындец с кучей рельс, ям и шумовых полос :facepalm:

Но щас все равно менять врятли что-то буду, изучаю вопрос раз тема подвернулась)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
11 час назад, Feym сказал:

а точно ли b12 кит на астру -40, а не -30?

на англоязычном сайте вообще диапазон занижения 25-40мм указан для кита :kopfkratz:

-30.

Тут есть тема от партнёра с этими приблудами, уточните у него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Feym
1 час назад, AceHart сказал:

-30.

Тут есть тема от партнёра с этими приблудами, уточните у него.

Уже :icon_imslow:

Сказали на б6 без занижения, остальное без гарантии.

Изменено пользователем Feym

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Ну вот.

А то играете в угадайку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Feym
59 минут назад, AceHart сказал:

Ну вот.

А то играете в угадайку)

Ну тем не менее у ТС конфиг с б6 и ейбахами -30 :icon_imslow:

Интересует нормальная ли это связка или хрень в плане надежности/характеристик и тд.

А может и вообще колхоз? :gasp-rage-smiley-emoticon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Feym

Ездит кто в Питере на ашке GTC на Б6 билях? С занижением или без, сравнить бы с б12 китом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Feym

Апну тему.

Подскажите какие сейчас актуальные наборы на замену b12?

На занижение пофиг. Лишь бы помягче, без занижения возможно даже лучше, может вывернутое колесо об крыло не будет стучать при заезде на поребрик на съездах :tr_133:

B12 откровенно надоел, особенно пустая жопа прыгающая как мячик вслед за всеми кочками и бренча всем пластиком который может бренчать.

Раньше если правильно понимаю это был кит билей B6 и сток пружин от опц (без занижения) и получалось нечто среднее между сток IDS+ в обычно режиме и спортом? Или пружины от обычной 2.0т надо?

С билями б6 что-то по наличию плохо

Да и комплект ориг опц пружин за 30к не очень 

Изменено пользователем Feym

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Feym

Что по B4 скажете? Хотя бы в наличии и ценник гуманный (в районе 15к за 4 аморта), вопрос по пружинам только, те номера что у билей не все в наличии и ценник тоже конский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BlehMaks
В 30.10.2020 в 12:48, Feym сказал:

Что по B4 скажете? Хотя бы в наличии и ценник гуманный (в районе 15к за 4 аморта), вопрос по пружинам только, те номера что у билей не все в наличии и ценник тоже конский

Это аналог овощных (не опц), если я правильно понимаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Feym
16 часов назад, BlehMaks сказал:

Это аналог овощных (не опц), если я правильно понимаю. 

не совсем вроде

есть всякие сачс/боге/морно которые типа под оригинал, но там на все моторы вообще они идут (кроме монро ориджинал, там две версии есть под маленькие моторы и тяжелые дизели/турбы, еще отдельно версия перформанс пожестче), по отзывам народ пишет каяба и били б4 гораздо жестче этих, но никто не пишет с какии пружинами :facepalm:

переехал с обсуждением в другую тему

Изменено пользователем Feym

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...