Перейти к содержанию
  • Дополнительно отправьте сообщение с вашей жалобой.

    ×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Rik
      От Rik
      Всем привет!
      Собственно в чем дело. Я тут занимаюсь чип-тюнингом VAGов. И понял, что по логам на самом деле можно многое узнать о состоянии машины. И что если ошибок в мозге нет, это еще не значит, что все в порядке.
      И очень мне значит захотелось снять логи с Астры своей. Тем более купил EDS IPF, ну и для подстраховки купил OP-COM.
      Пока толком не разобрался.
      Сегодня снял первый лог и начал изучать. И пришел в уныние.
      1. Сначала перевел расход воздуха из кг/час в гр/сек. Получилось 200 грамм. Ну нормально, учитывая декат и топхэд.
      2. Потом начал смотреть откаты зажигания по детонации и пришел в ужас. Первый цилиндр 0, по второму 4 градуса, по третьему 9, по 4му 8. Это же вообще отстой.
      У кого какие мысли? Помыть форсунки? Свечи сменить?
      Давление топлива посмотреть можно в рейке по OP-com?
×
×
  • Создать...