Перейти к содержанию
Авторизация  
OLIMP

Дымок на хх (периодически)

Рекомендуемые сообщения

OLIMP

Всем приве,

из названия темы думаю все поняли что периодически на прогретой машине и только на ХХ оборотах, появляется дымок их выхлопа, где то минуту дымит и перестает, очень не удобно особенно в пробках, значит что было проверенно и сделано,

- МСК поменяли (2 раза) сейчас стоят фирмы кортеко

- катридж турбины был заменен на другой проверенный не гонит масло

- работу кратерных газов проверил все в норме

дальше уже не хочу думать о плохом снимать ГБЦ и тд... по этому прошу совета может еще есть какие то места куда капнуть то? 

З.Ы такое чувство что когда стоишь на хх попадает пару капель масла, оно горит сгорает и все дальше едешь как на хх так опять.

З.Ы2 только на холостых и не всегда

З.Ы3 прикреплю фото, есть чуть масло в коллекторе, но это у многих так не думаю что в этом проблема 

ВИДЕО

viber image 2019-03-22 , 21.08.53.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Поиском не пробовал пользоваться?

Или ты считаешь,что за 10+ лет такой проблемы не было и тема не создавалась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OLIMP
33 минуты назад, Doctor48 сказал:

Поиском не пробовал пользоваться?

Или ты считаешь,что за 10+ лет такой проблемы не было и тема не создавалась?

Нет не пользовался, а просто ссылку скинуть в помощь слабо? Или  по выё*тся надо??? 

Я смотрю все стали умные с агрессией  как будто им должны

Изменено пользователем OLIMP
  • Upvote 3
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
2 часа назад, OLIMP сказал:

Нет не пользовался, а просто ссылку скинуть в помощь слабо? Или  по выё*тся надо??? 

Я смотрю все стали умные с агрессией  как будто им должны

:tr_133:..Видимо,должны создателям тем-дублей))))

Нет,просто стали отвечать взаимностью)))

Поиск ответит на все вопросы :by:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OLIMP
3 часа назад, Doctor48 сказал:

:tr_133:..Видимо,должны создателям тем-дублей))))

Нет,просто стали отвечать взаимностью)))

Поиск ответит на все вопросы :by:

Ну если взаимностью, как про комментировал так и ответили...

И без супер-пупер умных, всезнающих и мега остроумных найдем решение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
х123ас

Такое дымление похоже как раз на турбину. Не раз встречал, машина может ездить постоянно, и иногда дымить на хх, при чем может начать дымить резко, и так же прекратить. Ну а потом уже дымит всегда... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Joker
9 часов назад, х123ас сказал:

Такое дымление похоже как раз на турбину. Не раз встречал, машина может ездить постоянно, и иногда дымить на хх, при чем может начать дымить резко, и так же прекратить. Ну а потом уже дымит всегда... 

Поддерживаю, видимо турбина начала потихоньку уходить на покой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OLIMP
В 24.03.2019 в 23:20, х123ас сказал:

Такое дымление похоже как раз на турбину. Не раз встречал, машина может ездить постоянно, и иногда дымить на хх, при чем может начать дымить резко, и так же прекратить. Ну а потом уже дымит всегда... 

 

В 25.03.2019 в 08:22, berkut808 сказал:

Поддерживаю, видимо турбина начала потихоньку уходить на покой!

Парни, я написал в описании, картридж меняли на другой, тоже б.у но в отличном состоянии на стенде крутили все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
х123ас
12 часа назад, OLIMP сказал:

 

Парни, я написал в описании, картридж меняли на другой, тоже б.у но в отличном состоянии на стенде крутили все норм.

Чудес не бывает - дымит же? От колец так не дымит, от сальников клапанов тоже. Вариантов не особо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OLIMP
2 часа назад, х123ас сказал:

Чудес не бывает - дымит же? От колец так не дымит, от сальников клапанов тоже. Вариантов не особо.

Будем искать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Joker
20 часов назад, OLIMP сказал:

 

Парни, я написал в описании, картридж меняли на другой, тоже б.у но в отличном состоянии на стенде крутили все норм.

можно и новую купить турбу за овер денег, и она через неделю начнет дымить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OLIMP
1 час назад, berkut808 сказал:

можно и новую купить турбу за овер денег, и она через неделю начнет дымить)

я понял, ваш вердикт турба?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Joker
14 минуты назад, OLIMP сказал:

я понял, ваш вердикт турба?)

мне кажется она но я на 100% не утверждаю!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OLIMP
2 минуты назад, berkut808 сказал:

мне кажется она но я на 100% не утверждаю!)

просто этот катридж что сейчас установлен, был у меня и у меня машина не дымела

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Joker
35 минут назад, OLIMP сказал:

просто этот катридж что сейчас установлен, был у меня и у меня машина не дымела

 

тогда еще смотри 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Fiftyman
      От Fiftyman
      Доброго времени суток, друзья!

      Активно интересуюсь темой постройки c23xe.
      Хочу собрать себе бодрую атмо зажигалку на ITB-впуске (дросселя) и c коробкой М32. 
      Конфиг вижу такой:
      блок x22xe (на Migweb пишут, что, вроде как, подойдет любой 2.2-Ecotec блок. Так ли это?) коленвал x22xe (на Migwebe, если я правильно понял, пишут, что для этой затеи подойдет любой 2.2-Ecotec коленвал с ходом 94.6 мм. Так ли это?) поршни ЕВА (Владимир Егоров) - 88 мм шатун FCP-engineering длиной 148 мм, либо шатуны СТИ на заказ длиной 152 мм, для получения адекватного значения R/S = более 1.6 ГБЦ с20xe Coscast распредвалы - наплавка с перешлифовкой из стока в "ОКБ Двигатель". Самые злые под гидротолкатели, что у они могут предложить - 10.2/272 Шестерни AlaniaMotorSport в рестайл-варианте привода ГРМ Клапана и пружины - SuperTech маслонасос - z20leh (подойдет ли он к блокам 2.2-Ecotec?) поддон z20let (судя по одинаковым прокладкам по каталожным номерам - подойдет вместе с маслозаборником z20let) Кпп M32 с подходящим рядом для атмо-зажигалки. (Возможно, от Альфы-159.) + винтовой самоблок Lada Special Transmission Выпуск 4-2-1 Hand-made Настройка на АБИТ-Корвет 11.38 Цель: зажигательный городской мотор с бооооооольшим ресурсом и ровным холостым ходом, поэтому злые валы и закруты RPM в космос - исключены.  
      Это теория, но хотелось бы услышать слова практиков, либо людей обладающих информацией:
      1. с23хе — это просто х22хе, накрытый гбц c20xe без пересверливания каких-либо каналов головки, либо блока, и всё?
      2. Известно ли Вам, подойдет ли масляный насос Z20leh на блок х22хе?
      3. Можно ли состыковать блок х22хе и кпп М32?
      4. Если на третий вопрос ответ положительный, то можно ли использовать сток маховик Astra H OPC? Надёжен ли сей узел, или имеет крайне ограниченный ресурс?Заранее спасибо за Ваши ответы!


      Прошу всех, кто имел опыт постройки таких строкеров, либо обладает какой-либо информацией - поделиться. 

      Спасибо! 

      п.с. Товарищ Slon в личной переписке на Drive2.ru дал положительные ответы по первым трём вопросам, в частности:
      "1. да
      2. да. но смысла нет. можно любой с круглыми шестернями
      3. да. если кпп от чугун экотека, например злела злера или злеха."

       
    • iminimal
      От iminimal
      Всем привет, откатал я на одном турбокорче и захотелось мне нвого овощного, комфортного турбика, досталась мне тут случайно астра с замученным жизнью z20let, мотор переводился прошлым хозяином на ковку, как я понял из форума, от с20let, блок остался в номинале но зазор сейчас в блоке приличный, в сапун срет хорошо, на холодную слышно четко как поршень тарабанет в блоке. И сейчас волнует одно, что в данный момент приличное можно взять из ковки и колец на данный мотор? скорее всего уже 1-го ремонта
      просветите новичка в мире опелевских ШПГ)))
×
×
  • Создать...