Перейти к содержанию
Авторизация  
Александр 666

продам Распредвал xev и разрезная шестерня

Рекомендуемые сообщения

Александр 666

Продам на Опель астра h  leh/ler/lel такой комплект ,  под этот вал шиться не надо , на сток программе прибавка от 10до 15 ЛС 

Цена 4тр

89255964640

IMG_20190415_181854.jpg

IMG_20190415_181905.jpg

IMG_20190415_181921.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Годное железо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LMM

а на Z20LET применимо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

На сток - нет.  Дриснет чонить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OLIMP
11 час назад, AceHart сказал:

На сток - нет.  Дриснет чонить

А чё нет? На зуб один назад ремешок сдвинуть и вроде гоняют, тем более шестерня есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull
14 часа назад, OLIMP сказал:

А чё нет? На зуб один назад ремешок сдвинуть и вроде гоняют, тем более шестерня есть

и ничего не меняется )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix
В 15.04.2019 в 22:51, Александр 666 сказал:

а сток программе прибавка от 10до 15 ЛС 

я упал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 666
6 часов назад, Phoenix сказал:

я упал))

Что я "а" вместо на написал  :icon_imslow:

Даже не заметил 

Изменено пользователем Александр 666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sofsergo26

Отдельно шестерню?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix
В 19.04.2019 в 21:10, Александр 666 сказал:

Что я "а" вместо на написал  :icon_imslow:

Даже не заметил 

Я про приход неведомый))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
12 часа назад, Phoenix сказал:

Я про приход неведомый))

А как же это?

В 30.10.2010 в 00:35, Phoenix сказал:

поставил. ощутил "пинок" на 4500...с 4500 до 5000 набирает ОЧЕНЬ быстро, до 5500 быстрее чем было раньше...после 5500 надо потестить пока еще есть возможность,может показалось но тоже пару раз ощутил легкий "пинок", легче немного того, что на 4500. прошивка сток

 

В 25.11.2010 в 13:58, Phoenix сказал:

он ощутимо заметен,особенно по скорости стрелки оборотов)

не планирую пока

 

В 17.01.2011 в 15:01, Phoenix сказал:

так и делали когда ставили,тож проверяли))

хорошее замечание. у меня при прямотоке 3дюймовом и сток турбе и шпг приход от 4500 до 5500.

ощутимо

надо будет померять

это получается что к бензу станет более чувствителен или наоборот?

сложно сказать...

вообще-твой пост в ФАК нужно)

насчет шестерни Сурт вычитал что тока на экологии влияет. Ханцо решил резать шестерню стоковую

имхо есть смысл. детонации не заметил...лью 98й..когда не жгу в снегопады-иногда 95й....прошивка сток

 

Инфа по валу

В 18.01.2011 в 09:50, dr_Mitrich сказал:

перевод статьи о замене распредвала, ссылка на статью есть в теме выше, но она больше не ведет никуда к сожалению. Статью нашел на болгарском форуме и зыкидываю вольный перевод :) сама статья прикреплена к посту - там есть графики и таблицы замеров на диностенде.

Развеим мифы

об установке распредвалов от XE на двигатель C20LET

Это история о том, как мы отогнали Кавальер турбо в поцанскую контору Jamsport, чтобы проверить - будет ли приход от установки впускного вала от 20XE.

ТЕОРИЯ

 

....Если вы читаете форумы, посвященные модификациям автомобилей марки Вауксхолл (прим. в Англии нет опелей, там опель называется вауксхолл), то вы наверняка сталкивались с людьми, которые выполнили эту замену впускного распредвала и говорят о том, что словили приход. Кто-то ставит валы на стандартных шестернях, кто-то на разрезных, но все сходятся во мнении, что это стоящая модификация.

....Но вот о пользе разрезных шестеренок единого мнения нет. Кто-то склоняется в пользу мнения, что лучше ставить на стандартных таймингах, кто-то убежден, что нужно подворачивать вал на 1 зуб.

....Теория подбора правильных таймингов проста - нужно убрать перекрытие, которое вносит атмосферный вал. Это полезно для атмосферника, но в случае с турбированным двигателем это может закончится прорывом буста через перекрытие клапанов напрямую в выхлопную трубу, что выльется в потерю мощности и топливной экономичности.

....Перекрытие можно убрать, подворачивая впускной вал на запаздывание, выпускной вал на опережение, или комбинируя то и другое. Но для определения правильного момента зажигания ЭБУ Motronic использует положение выпускного клапана как на LET двигателе, так и на XE. Т.о. меняя тайминги выпускного вала мы введем в заблуждение наш ЭБУ, т.о. мы выбираем избежать этот риск, и будем изменять тайминги только впускного вала.

Мы протестируем следующие варианты установки впускных распредвалов:

- стоковый распредвал LET

- распредвал XE на стандартных таймингах

- распредвал XE, повернутый на запаздывание на ползуба шестерни (прим. 7,8 градусов)

- распредвал XE, повернутый на запаздывание на один полный зуб (прим. 15,6 градусов, все градусы как в прошлой статье и как везде и всегда - это обороты КОЛЕНА)

ТЕСТЫ

....Наша тестовая машина: Кавальер турбо с гибридной турбиной на чипе Phase II, с тюненным интеркулером, но полностью стоковым двигателем. На диностенде этот двигатель показал момент 399lb/ft и мощность 273 л.с.. Это машина на каждый день, и хозяин - Мартин Вебстер - скорее заинтересован в хорошей тяге на средних оборотах, чем в двигателе с сильным пиком на верхах. Текущий настройки двигателя полностью удовлетворяют владельца.

....Чтобы менять установку вала на величину, отличную от целого зуба шестерни, нам потребуется разрезная шестерня. Мы заказали такую шестерню - и облажались, нам пришла шестерня от раннего XE, которая отличается от поздних, устанавливаемых на LET двигатель. Так что имейте ввиду. Мне пришлось поспешно снять шестерню со своего автомобиля, т.к. не было решительно никакой возможности раздобыть другую разрезную шестерню в столь короткий срок.

....Самый первый тест, который мы решили провести - мы установили разрезную шестерню со стоковыми валами LET и загнали машину на диностенд с целью удостовериться, что не возникнет никаких изменений от замены самой шестерни. Стенд показал разницу всего в 1 л.с.

....Специалисты JamSport оперативно поставили XE распредвал и мы вернули машину на диностенд для трех новых замеров. Мы увидели рост момента и мощности в диапазоне ближе к концу средних оборотов, но... ценой потери момента на низах. Максимум мощности изменился с 273 на 278 л.с., а максимальный момент вырос с на 15 Нм с 399 до 414 Нм.

....Затем мы подвернули впускной вал на ползуба на запаздывание, и снова автомобиль отправился на диностенд. Результаты в этот раз показали значительный приход на высоких оборотах. Максимальный момент вырос на 65 Нм с 399 до 456 Нм. Максимум мощности почти не изменился относительно XE на стандартных таймингах и составил 279 л.с., но этот максимум мощности спустился вниз на 1000 об/мин! На высоких оборотах мощность падает значительно быстрее, и на оборотах выше 5500 оказывается даже меньше, чем на валах XE установленных на стандартные тайминги. (прим. а ближе к отсечке - уступает даже стоку)

....Наконец мы установили впускной распредвал с запаздыванием на полный зуб шестерни и повторили серию из трех замеров. Сначала показалось, что результаты повторяют установку на стандартных таймингах, уходя чуть выше на оборотах ближе к отсечке, но в "середине" образовался провал. Мы объяснили это так, что ЭБУ в ответ на детонацию сместил УОЗ в пользу более позднего зажигания. Наш специалист Джэми послушал работу двигателя через микрофон и наушники, и он попалил звук детонации на долю секунды, затем звук пропал в результате коррекции УОЗ. Мы попробовали еще раз и получили тот же самый результат - Джэми подавал сигнал о детонации за доли секунды перед тем, как ЭБУ корректировал УОЗ. Джими надрочился слышать детонацию за многие годы настройки двигателей, и его уши сообщали нам о том же самом, что и датчик детонации двигателя.

....Итак, что мы узнали? Первое и главное - замена впускного распредвала действительно позволяет получить очень хороший приход. И что действительно нас удивило - при эксплуатации двигателя с валом, подвернутым на 1 зуб шестерни, потенциально он работает на износ из-за детонаций.

....Когда вы работаете над своим автомобилем в гараже - не плохо бы потом показаться на диагностику, чтобы проверить: в результате выполненных работ вы получили именно то, что хотели, и не случилось ничего ужасного.

ТЕСТОВАЯ ПОЕЗДКА

....Не показывая графики Мартину, владельцу автомобиля, мы отправили его на тестдрайв сначала с валом XE на стандартных таймингах, а затем - при вале, подвернутом на ползуба. При установке по стандартной метке Мартин заявил: "похоже, немного потеряно ближе к отсечке, но я бы сказал, что машина пуляет веселее с оборотов 3800 об/мин". Достаточно одного взгляда на график, чтобы понять - насколько хорошо Мартин знает свой автомобиль. Он оказался прав - 3800 об/мин это те обороты, выше которых вал XE работает лучше стокового. После установки вала на ползуба на запаздывание - Мартин вернулся с поездки и объявил, что теперь мощность доступна на оборотах значительно ниже и её больше! В результате управление автомобилем стало более комфортным, можно меньше крутить двигатель.

....Наиболее значительные изменения заметны при отжиге на 3-4 передачах. Теперь оказалось проще сохранять давление при переключении передач. Раньше при переключении приходилось ждать пока раскрутится турбина. Мартин решил оставить себе эту настройку и ездит с ней с тех пор. (прим. сцуко! Мартин не краснея упёр разрезную шестерню аффтара статьи!!! )

ВЫВОДЫ

....Нет никаких сомнений в том, что установка атмосферного распредвала позволяет получить значительный приход! Это подтвердили как стенд, так и Мартин в ходе пробных поездок. При цене б/у вала от 10 фунтов и цене комплекта разрезных шестерней в пределах 200 фунтов с учетом того, что нам потребуется только одна, стоимость деталей для свопа оказывается чуть больше 100 фунтов!

....Результат будет зависеть от спеков каждого конкретного автомобиля, но, как мы показали, потенциал значителен в любом случае! В случае в Кавальером Мартина мы увидели приход в 65 Нм.

прим. две статьи из двух разных источников - совсем разные. Какой доверять больше - решайте сами. Первую писал теоретик, вторую - практик. Косвенно основные выоды первой статьи подтверждены во второй - буст держится лучше, т.е., думаю, видно воздействие снижения перекрытия и влияния противодавления, но при этом автор второй статьи вообще упускает при рассмотрении теории вопросы влияния протводавления и обратных выбросов при установке валов с большей фазой, и цель снижения перекрытия клапанов сводит к топливной экономичности.

ps. В личку мне тут скинули критику, что C20LET - это турбированный C20XE, а Z20LET - турбированный X20XEV. Головы разные. Разные коллектора и турбины. Так что данные этой статьи носят скорее познавательный характер и кривые мощности / момента в нашем случае могут выглядеть совсем по-другому.

 

TOV76.tech_LPDF.pdf

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Ты без работы что ли?

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Только в мощности это никак не выражается. Скорее кривая момента сместилась и на низах затуп больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 666

3,5тр 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 666

3тр 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...