Перейти к содержанию
  • Дополнительно отправьте сообщение с вашей жалобой.

    ×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Brostislav
      От Brostislav
      Приветствую, одноклубники! 
      Возник такой вопрос. Недавно купил себе астру ОПС. Там стоит воздушный фильтр нулевого сопротивления. 
      Так вот, прошлый владелец настаивает на том чтобы на зиму убрать нулевик и поставить штатный фильтр, ибо вся грязь будет лететь в движок. 
       
      В связи с этим вопрос - стоит ли убирать нулевик на зиму? Или можно просто прочистить, промыть, освежить его и в путь?
       
      Заранее спасибо за ответы. 
       
       

    • Tuburetko
      От Tuburetko
      Ребят, короче пришел конец топливному фильтру. Читая форум нашел, что некоторые ради экономии денег и удобства выносят фильтр под капот. Как это сделать? Мб. кто-то поможет провернуть эту процедуру в спб? 
    • Rik
      От Rik
      Добрый день!
      В данный момент на моей машине пробег 90 т.км. На одной из своих бывших машин (M6 MPS) я менял фильтр на пробеге 80 т.км. и ооочень почувствовал как машина поехала лучше. А значит пробега в восемьдесят тысяч хватает что бы нехило забить фильтр.
      Собственно говоря захотел поменять фильтр, но оказалось что он идет только в сборе с насосом. Но я не хочу покупать штатный насос. Уж лучше купить walbro. Но фильтр в любом случае менять.
      Кто как решал проблему замены фильтра?
      Мне предложили вариант вообще выкинуть родной фильтр и просто врезать в трубки внешний фильтр от тойоты или ниссана. И спокойно менять их потом раз в год.
×
×
  • Создать...