-
Похожий контент
-
От Brostislav
Приветствую, одноклубники!
Возник такой вопрос. Недавно купил себе астру ОПС. Там стоит воздушный фильтр нулевого сопротивления.
Так вот, прошлый владелец настаивает на том чтобы на зиму убрать нулевик и поставить штатный фильтр, ибо вся грязь будет лететь в движок.
В связи с этим вопрос - стоит ли убирать нулевик на зиму? Или можно просто прочистить, промыть, освежить его и в путь?
Заранее спасибо за ответы.
-
От Tuburetko
Ребят, короче пришел конец топливному фильтру. Читая форум нашел, что некоторые ради экономии денег и удобства выносят фильтр под капот. Как это сделать? Мб. кто-то поможет провернуть эту процедуру в спб?
-
От Rik
Добрый день!
В данный момент на моей машине пробег 90 т.км. На одной из своих бывших машин (M6 MPS) я менял фильтр на пробеге 80 т.км. и ооочень почувствовал как машина поехала лучше. А значит пробега в восемьдесят тысяч хватает что бы нехило забить фильтр.
Собственно говоря захотел поменять фильтр, но оказалось что он идет только в сборе с насосом. Но я не хочу покупать штатный насос. Уж лучше купить walbro. Но фильтр в любом случае менять.
Кто как решал проблему замены фильтра?
Мне предложили вариант вообще выкинуть родной фильтр и просто врезать в трубки внешний фильтр от тойоты или ниссана. И спокойно менять их потом раз в год.
-