Перейти к содержанию
Авторизация  
Dillinger

Датчики абсолютно давления

Рекомендуемые сообщения

Doctor48
17 часов назад, Dillinger сказал:

 

с откл. расходомером очень комфортно ездить)))

 

Проверяй дмрв и проводку к нему

Вангую,дмрв в мусор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Короче тебе надо поймать момент когда она пинается и удержать в этом режиме.

По идее начнёт моргать чек и она свалится в ошибку отрубив один из цилиндров.

Не выключая зажигание читай ошибки и присылай сюда.

Изменено пользователем kuchka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

А что со смесью в этих режимах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dillinger
В 15.05.2019 в 13:59, Doctor48 сказал:

Проверяй дмрв и проводку к нему

Вангую,дмрв в мусор

 

В 15.05.2019 в 20:00, kuchka сказал:

Короче тебе надо поймать момент когда она пинается и удержать в этом режиме.

По идее начнёт моргать чек и она свалится в ошибку отрубив один из цилиндров.

Не выключая зажигание читай ошибки и присылай сюда.

Короче братва такая тема, при рывках и тд на любой скорости уже пытался удержать в этом режиме и успешно могу ехать дёргать не один километр со скоростью 20-140 кмч. На днях дождь сильнейший лил, решил навалить, букс все дела )) в итоге словил шестерёнку на панели по дросселю, после этого при любой попытке навалить уходил в безопасный режим. На работе парни глянули в сервисе, сказали на малых дросселях какой то график показывает, что напряжение расходится на дросселе и 100% из-за него дерготня была. в итоге разобрал дроссель ( ранее уже снимал, чистил). показал ребятам которые смотрели ошибки - сказали палюбому дело не в механизме, попробую подогнуть усики которые на дорожках бегают ). Короче так и сделал - сразу поехала по-другому, рывки почти пропали. иногда ловлю на трассе, но после отпускания педали и установки в обратное положение - всё хорошо. жду когда опять что-то отвалится :( спасибо за советы. пока искал причину изучил всю подкапотку и теперь с закрытыми глазами регулятор наддува подсоеденю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Это не решение проблемы

По дросселю должны быть ошибки

Список ошибок нужен

Не быть их не может не быть,даже если косяк в железе

Кто-то кого-то наё:i48:ет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dillinger
9 часов назад, Doctor48 сказал:

Это не решение проблемы

По дросселю должны быть ошибки

Список ошибок нужен

Не быть их не может не быть,даже если косяк в железе

Кто-то кого-то наё:i48:ет

 

OPEL(Диагностический код неисправности)_968590103025_2019051441648553(1).pdf

 

 

ошибок была куча

Изменено пользователем Dillinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
3 часа назад, Dillinger сказал:

:tr_133:

 

В 25.04.2019 в 22:02, Doctor48 сказал:

:povar:

Читай ошибки...Делай опрессовку

 

В 25.04.2019 в 22:10, Dillinger сказал:

дак нет ошибок :(

:icon_imslow:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dillinger
17 минут назад, Doctor48 сказал:

:tr_133:

 

 

:icon_imslow:

месяц назад ошибок небыло кроме "поплавка в баке. ошибки пошла только после того,как я словил шестеренку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Потести дроссель опкомом в движении и зависимость открытия заслонки от педали газа на хх

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...