Перейти к содержанию
Авторизация  
Тёмыч

z28net давит масло со всех щелей

Рекомендуемые сообщения

Тёмыч

Доброго времени!

Прошу помощи с поиском причины течи масла со всех щелей.

Авто 2006 г.в на АТ.

Авто было приобретено с этой проблемой: масло капало с дальней головы, в районе стыка передней крышки и клапанной, и стекало по генератору вниз, течь была не значительной, на уровне масла никак не отражалось, за 10000 км уровень оставлялся выше середины.  Были заменены прокладки клапанных крышек на Victor Reinz, помогло не до конца, осталось масляное запотевание в той же области. Так же периодически обнаруживал вылетевшую из пазов масло заливную горловину, как следствие подтеки масла рядом с ней.

Совсем печальной история стала после замены турбины на новую оригинальную от сиги OPC и маслозаливной горловины: масло начало давить абсолютно отовсюду: клапанные крышки , датчик уровня масла, прокладки свечных колодцев, масло залило всю подкапотку, попадая на коллектора, эффектно дымила из под капота.

Замер компрессии

9,5 - 10 - 9,5

8,5 - 8,5 - 8,5

проверил трубки вентиляции картера , а точнее их клапана, все дуется в нужном направлении, причем без усилий.

На холостых если открыть масло заливную горловину на свет появляется сизый дымок.

Из выхлопной  трубы никакого дымления не замечено, как на XX, так и под нагрузкой.

Подскажите куда капать? В чем может быть причина? Готовиться к капиталке ДВС?

 

Турбину менял по причине трещины в корпусе горячки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feodosii

В исправности вентиляции картера уверен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Что-то компрессия маловата

Пробег какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёмыч

168000, авто более года простаивало, до момента покупки

В 13.07.2019 в 21:04, feodosii сказал:

В исправности вентиляции картера уверен?

Как проверить? Как я поняла там два контура: один из четного ряда в турбину, второй из нечетного ряда во впускной коллектор, на нем обратный клапан, проверил дуется в сторону коллектора, закрыт в сторону клапанной крышки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OldBoy333

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feodosii
3 часа назад, Тёмыч сказал:

168000, авто более года простаивало, до момента покупки

Как проверить? Как я поняла там два контура: один из четного ряда в турбину, второй из нечетного ряда во впускной коллектор, на нем обратный клапан, проверил дуется в сторону коллектора, закрыт в сторону клапанной крышки.

Как здесь проверить точно не знаю. На вольве, атмосфернике, проверял так: доставал шуп масленный и подносил зажигалку или что-то подобное. Если воздух в шуп всасывается, то все ок, если выдувает, значит замена/прочистка вентиляции картеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over

Автора не смущает такая низкая компрессия? Вариантов два - либо плохо работающие компрессионные кольца, из-за чего происходит избыточный прорыв газов в картер, поэтому и давит через систему, либо забита сама система, а именно встроенный в клапанную крышку отсекатель (по аналогии с 8-клапанником вазовским). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks_vtb

как правильно померить компрессию на этом моторе и какая должна быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Если не ошибаюсь,опком может это делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Левон
1 час назад, Maks_vtb сказал:

как правильно померить компрессию на этом моторе и какая должна быть?

У меня пробег 180 компрессия 12.5 + - 0.5 допускается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over
2 часа назад, Doctor48 сказал:

Если не ошибаюсь,опком может это делать

Оп-комом? Компрессию? Это что-то новое...

3 часа назад, Maks_vtb сказал:

как правильно померить компрессию на этом моторе и какая должна быть?

Также, как и на любом другом. Заряженный аккум, отключенные форсунки, прогретый мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctorrr

И немного секса с задней головой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
13 часов назад, slim_over сказал:

Оп-комом? Компрессию? Это что-то новое...

Прошу пардона,чутка поднапутал(((

Или теч нужен,или другой авто

Так что,по старинке,с танцами и с бубном)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Левон

Теч2 покажет, осцилограф тоже покажет 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over

А что есть Теч? Тех, Тех2 знаю, а это какой-то особенный прибор для измерения компрессия без использования компрессометра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
47 минут назад, slim_over сказал:

А что есть Теч? Тех, Тех2 знаю, а это какой-то особенный прибор для измерения компрессия без использования компрессометра?

Если умничаешь,умничай до конца..Не тех/тех2,а тэк/тэк2 :ppp:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёмыч

Компрессия смущает, так же как и смущает калибровка монометра которым производили замер. Скоро замена масла, попробую перед заменой залить раскоксовку, и проверить результат.

Так же смущает то что на заведенном двигателе если достать щуп, поток воздуха из него выходит на ружу, а после активной езды еще и с небольшим дымком, по идее наоборот должен втягиваться, отсюда вывод что вентиляция не работает должным образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Левон

180т пробега, нагара практически нет. Причем насиловали тачку жестко, масло раз в 10+ бенз 95 в лучшем случае, о замене воздушного фильтра -можно было мечтать )

IMG-20190502-WA0000.jpeg

Залей конечно, но честно говоря-  это все равно что мертвого в х.й целовать...) скорее всего тебя ждет веселуха типо этого...

IMG-20190502-WA0024.jpeg

IMG-20190502-WA0042.jpeg

20190501_230652.jpg

IMG-20190502-WA0033.jpeg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over
6 часов назад, Тёмыч сказал:

Компрессия смущает, так же как и смущает калибровка монометра которым производили замер. Скоро замена масла, попробую перед заменой залить раскоксовку, и проверить результат.

Так же смущает то что на заведенном двигателе если достать щуп, поток воздуха из него выходит на ружу, а после активной езды еще и с небольшим дымком, по идее наоборот должен втягиваться, отсюда вывод что вентиляция не работает должным образом.

Раскоксовка тут не поможет. Моторы 2.8 в силу того, что холодные (температура открытия термостата - 82 градуса, температура ОЖ при включенном кондиционере - 92 градуса) не склонны к закоксовыванию, чаще изнашиваются втулки клапанов, и МСК.

По неисправную систему ВКГ я помнится написал еще в самом начале темы и предложил вполне очевидное - снять клапанные крышки и посмотреть как поживают сетки в них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...