Перейти к содержанию
Авторизация  
castro

Corsa OPC регулировка клапанов двигателя

Рекомендуемые сообщения

castro

Салют.

Не нашел в поиске похожей темы.

Не знаю к Добру или Злу... я стал обладателем Корсы ОПЦ 2008 с пробегом 98 000 не знаю скручен или нет. выхлоп без катализатора - нержавейка, увеличенный радиатор. вылазит ошибка лямбда.

Обороты набирает но не уверенно и не едет на 190л.с.,  при сбросе газа подтраивает.

Датчик давления турбины показывает от 0.8 до 1. бенз прошлый хозяин лил 95, продолжаю лить 95.

Диагност проверил: турбина в норме,  прошивка заводская но с отсутствием лямбды,  проверил осциллографом: заключение компрессия во всех цилиндрах одинаковая, но идет потеря компрессии везде на впускных и выпускных клапанах, и что то там с зажиганием, рекомендовал :

Регулировку клапанов и замену блока зажигания, свечи в норме.

Регулировку кто нибудь делал? Поможет? Или может быть другая причина, завтра компресометром изомерию каждый цилиндр, но предварительное заключение что нет прогара 4 цилиндра. Что может быть? 

Для регулировки клапанов, требуются "стаканы" которые долго ждать.

Какие могут быть варианты? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atass

Стаканы не нужны, обычно их точят, переставляют и тп. Процедура обычно от 5 до 10 тр.

Поменяй модуль зажигания раз уж этот диагност его приговорил.

Тока не понял как это прошивка сток, но без лямбды? При этом выскакивает ошибка по ней?

И как он определил потерю на клапанах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feodosii

На астре даже на сток прошивке с 95м так себе. Лучше 98-100 залей. Я бы начал с замены катушки, как писали выше, и бенза.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rn4
13 минут назад, atass сказал:

И как он определил потерю на клапанах.

Примерно так:
:vanga:

  • Haha 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
castro
44 минуты назад, atass сказал:

Стаканы не нужны, обычно их точят, переставляют и тп. Процедура обычно от 5 до 10 тр.

Поменяй модуль зажигания раз уж этот диагност его приговорил.

Тока не понял как это прошивка сток, но без лямбды? При этом выскакивает ошибка по ней?

И как он определил потерю на клапанах.

в Ярославле 3 конторы готовы взяться за работу но стаканы, точить ни кто из них не собирается, сказали покупать надо.

Подключили считывающее устройство оно выдало программа  GM  2007г.в. или что то такое... но в списке оборудование нет кислородного датчика.

А ошибка периодически выскакивает.

Потерю определили по осциллографу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

:bestfacepalm_yapfiles.ru:

 

зы.попробуй обратиться к земляку- Игорь @Antik

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gleb686

Я не очень понял про какую лямбду, 1 или 2 ? Замер осциллографом даст только относительную компрессию, неужели на столько сложно замерить ее обычным компрессометром ? Мнне даже кажется что это быстрее подключения всех осциллографов и 100% точный результат... Но раз тачка у тебя только появилась, почему бы и не заменить свечи ? Они вроде не дорого стоят. А по фатку, с первого чего начал, это залил 98-100, махнул свечи, ну и модуль, если конечно 100% уверены что он неисправен 

Хотя нет, первым делом, после 95ого , я бы замерил компрессию :spiteful:

Изменено пользователем Gleb686

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
castro

1 лямбда.

Сегодня еду замерить компрессометром, по результатам отпишусь. Свечи новые лежат, решили поменять вместе с блоком зажигания его пока не купил.

Но свечи старые смотрели они в отличном состоянии.

зы.попробуй обратиться к земляку- Игорь @Antik

Спасибо Doctor48  написал ему в личку. Пока тишина

Изменено пользователем castro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gleb686
10 минут назад, castro сказал:

1 лямбда.

Сегодня еду замерить компрессометром, по результатам отпишусь. Свечи новые лежат, решили поменять вместе с блоком зажигания его пока не купил.

Но свечи старые смотрели они в отличном состоянии.

 

а номер ошибки то есть ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
castro
20 часов назад, Gleb686 сказал:

а номер ошибки то есть ? 

завтра к электронщику поеду запишу про ошибку, поставлю новый блок зажигания и свечи 100 залил чуть лучше поехало ... но не то...

Проверили компрессию компрессометром, 13 во всех цилинрах.  компрессия получается в порядке, звони электронщику который мерял осциллографом, он говорит: так это же мерили крутя стартером, клапаны не работали. а осциллограф показывает что все клапаны сифонят... но потом говорит может это клапан ЕГР.

И еще при наборе скорости при отпускании педали газа отчетливо слышен ПШИИИИК... газ назимаешь.. ффффф.... отпскаешь ПШИИИИК...... Что это может быть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feodosii
14 минут назад, castro сказал:

завтра к электронщику поеду запишу про ошибку, поставлю новый блок зажигания и свечи 100 залил чуть лучше поехало ... но не то...

Проверили компрессию компрессометром, 13 во всех цилинрах.  компрессия получается в порядке, звони электронщику который мерял осциллографом, он говорит: так это же мерили крутя стартером, клапаны не работали. а осциллограф показывает что все клапаны сифонят... но потом говорит может это клапан ЕГР.

И еще при наборе скорости при отпускании педали газа отчетливо слышен ПШИИИИК... газ назимаешь.. ффффф.... отпскаешь ПШИИИИК...... Что это может быть?

 

Трубочки проверял, которые часто слетают? Опять забыл как их называют. Другие подскажут как точно они называются

Изменено пользователем feodosii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gleb686
13 часов назад, castro сказал:

так это же мерили крутя стартером, клапаны не работали. а осциллограф показывает что все клапаны сифонят... но потом говорит может это клапан ЕГР

 

тут как бы наши полномочия все, окончены 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over

Что, клапана не работают, когда стартером крутят? Слали бы вы такого мастера куда подальше 🙂

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gleb686
1 час назад, slim_over сказал:

Что, клапана не работают, когда стартером крутят? Слали бы вы такого мастера куда подальше 🙂

Ну если человек замеряет компрессию осциллографом и видит что клапана сифонят :icon_russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
castro

залил 98 поменял свечи и катушку, улучшений нет.

Турбина в порядке, компрессия в порядке.

Что еще может быть?

при сбрасывании газа примерно на 1300 об/мин протраивает потом опять нормально работает, 

Скорость набирает вяло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gleb686
2 часа назад, castro сказал:

Скорость набирает вяло

 просто замерить разгон 0-100 , 100-200 ? показать цифры и все будет ясно... может быть  жопомер подводит ? ))) 

Изменено пользователем Gleb686

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
castro

жопамер не подводит. имеется тигуан 2.0т на мкпп 170л.с. разгон быстрее . как на зло в городе оба дино стенда демонтированы. хотел замериться на стенде. в понедельник на вскрытие поеду мерить зазоры клапанов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Ошибки какие?

Опрессовку впуска делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gleb686
18 часов назад, castro сказал:

мерить зазоры клапанов

:ea7325ddf96718894204d09c0ce60499:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серйожа
В 20.07.2019 в 22:38, castro сказал:

жопамер не подводит. имеется тигуан 2.0т на мкпп 170л.с. разгон быстрее . как на зло в городе оба дино стенда демонтированы. хотел замериться на стенде. в понедельник на вскрытие поеду мерить зазоры клапанов

Уже вторник, мы готовы слушать дальше. 

:20d105fff7b92acea201b2521779e7c

  • Haha 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
castro

Сейчас машина в другом сервисе 

Ошибки

R0234

R0344

Давление во всех цилиндрах 12

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
castro

Эти датчики надо покупать?

Датчик давления во впускной трубе Bosch 0 261 230 042
Датчик положения распределительного вала Bosch 0 232 103 052

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gleb686
1 час назад, castro сказал:

Эти датчики надо покупать?

Датчик давления во впускной трубе Bosch 0 261 230 042
Датчик положения распределительного вала Bosch 0 232 103 052

Может и эти, а что с ними стряслось ? Или ошибки говорят о неисправности датчиков ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
castro

ошибки выдают эти датчики.   поменяем. посмотрим. 

Изменено пользователем castro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
castro

p0234 00 boost pressuve control circuit positive deviation

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...