Перейти к содержанию
Авторизация  
Zampotex

ищу Короткий впуск.Дизель бокс.

Рекомендуемые сообщения

Zampotex

Ищу короткий впуск от дизельных машин. Можно сразу с трассой до турбины.

Изменено пользователем Zampotex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeTurbo

В разделе продаж есть вариант )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zampotex
4 часа назад, LeTurbo сказал:

В разделе продаж есть вариант )

там от 2.2 короб.... впринципе можно и такой попробовать.. единственное что в нём не есть гуд, дмрв греется. он прямо над турбиной полуается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
4 часа назад, Zampotex сказал:

в нём не есть гуд, дмрв греется. он прямо над турбиной полуается.

Что за бред....Под капотом всё греется

И если это расположение считается "над турбиной",то я-папа римский))))

И ещё вопрос-а кто будет под него прошивку менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeTurbo
7 часов назад, Doctor48 сказал:

 

И ещё вопрос-а кто будет под него прошивку менять?

А зачем, если диаметр корпуса не менять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zampotex
12 часов назад, Doctor48 сказал:

Что за бред....Под капотом всё греется

И если это расположение считается "над турбиной",то я-папа римский))))

И ещё вопрос-а кто будет под него прошивку менять?

у меня уже не сток прошивка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
6 часов назад, LeTurbo сказал:

А зачем, если диаметр корпуса не менять...

Ты давно на клубе и до сих пор не в курсе,что дело не в диаметре,а в длине тракта от дмрв до турбы

Данный вопрос много раз обсуждался здесь...Я ,данный вопрос,опробовал на своём авто

1 час назад, Zampotex сказал:

у меня уже не сток прошивка.

Чья?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeTurbo
3 часа назад, Doctor48 сказал:

Ты давно на клубе и до сих пор не в курсе,что дело не в диаметре,а в длине тракта от дмрв до турбы

Данный вопрос много раз обсуждался здесь...Я ,данный вопрос,опробовал на своём авто

 

Хм ) По поводу диаметра не соглашусь, а по длине тракта спорить не буду, не пробывал, возможно! ) 

Стоял 70мм, заменил на opc 80мм, ничего больше не делал и на холостом разница в минус 2кг была при том же вольтоже. Как понимать? Сопротивление же!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zampotex
5 часов назад, Doctor48 сказал:

Ты давно на клубе и до сих пор не в курсе,что дело не в диаметре,а в длине тракта от дмрв до турбы

Данный вопрос много раз обсуждался здесь...Я ,данный вопрос,опробовал на своём авто

Чья?

чья прошивка я не знаю. такую купил уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
9 часов назад, LeTurbo сказал:

Хм ) По поводу диаметра не соглашусь, а по длине тракта спорить не буду, не пробывал, возможно! ) 

Стоял 70мм, заменил на opc 80мм, ничего больше не делал и на холостом разница в минус 2кг была при том же вольтоже. Как понимать? Сопротивление же!?

Минус 2 кг-это недосчёт...Последствия понятны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeTurbo
13 часов назад, Doctor48 сказал:

Минус 2 кг-это недосчёт...Последствия понятны?

Лямбда делает своё дело... Я вообще этот сезон получается так, тупо угараю над мотором. ) Программа ст2 и железа накидовал всякого по маленьку, логи даже не смотрю. ))) В итоге за жизнеобеспечение мотора отвечать осталась только лямбда, ))) да, ну и дроссель конечно же ((( и ни чего, живет ) Наддув за место 1,3 1,7 получает... 

Изменено пользователем LeTurbo
Редактирование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
В 13.08.2019 в 23:39, Doctor48 сказал:

Ты давно на клубе и до сих пор не в курсе,что дело не в диаметре,а в длине тракта от дмрв до турбы

я тоже давно и тоже этой ереси не понимаю

 

22 часа назад, LeTurbo сказал:

Стоял 70мм, заменил на opc 80мм, ничего больше не делал и на холостом разница в минус 2кг была при том же вольтоже. Как понимать?

прописывать надо. на холостом только 2 кг, а на оборотах будет хер пойми что.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
Только что, LeTurbo сказал:

Лямбда делает своё дело...

она делает вое дело только в "донаддувной" области, когда система работает в замкнутом цикле. как только навалил, работает разомкнутый цикл и там лямбда уже ничего не регулирует.льет столько, сколько прописано по картам. и если у тебя маф стоит неправильный, то прикинь, какая херня получается на выходе....:more:

 

 

хотя... зачем я это обьясняю опять?

:jc:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeTurbo
3 минуты назад, AceHart сказал:

 

 

прописывать надо. на холостом только 2 кг, а на оборотах будет хер пойми что.

 

Да, если диаметр менять, а тот который от 2.2 короткий ща в продаже, может и такой же не смотря что овал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

так я про диаметр и писал.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeTurbo
1 минуту назад, AceHart сказал:

она делает вое дело только в "донаддувной" области, когда система работает в замкнутом цикле. как только навалил, работает разомкнутый цикл и там лямбда уже ничего не регулирует.льет столько, сколько прописано по картам. и если у тебя маф стоит неправильный, то прикинь, какая херня получается на выходе....:more:

 

 

хотя... зачем я это обьясняю опять?

:jc:

Конечно, все серьезные манипуляции через настройку! )

2 минуты назад, AceHart сказал:

так я про диаметр и писал.

 

 

Что? Где? Хм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...