Перейти к содержанию
Авторизация  
Feym

Течет турбина

Рекомендуемые сообщения

Feym

Больше полугода наблюдаю мокрую трубку слива масла с турбины.

Картинка в апреле

_MAAAgBBquA-960.thumb.jpg.a54f1d59b982be759fb42fc89aaa04ce.jpg

Картинка сейчас

photo_2019-11-12_19-55-13.thumb.jpg.56ae3a73c6228bd95b4da61f6e031fac.jpg

Между этими картинками 3 замены прокладки трубки слива с отмывкой масла и замена колечек трубки подачи масла сверху. Сама турбина сверху вроде сухая.

До этого в сентябре прошлого года был заменен картридж на Jrone (новый), все колечки и прокладки соотвественно тоже менялись.

Расхода масла почти нет (за 3т.км ушло 1 деление на щупе, и то машина неровно стояла, может так бы и была серединка по щупу), врятли течет трубка слива по соединению металл-резина, так как турбина мокрая выше, причем даже на воздушных патрубок немного накидывает.

Прямо по стыку картриджа с улиткой чтоли?

Причем до замены картриджа турбина тоже в этом месте была мокрая, но там может и в прокладке дело было. Картридж менялся из-за люфта и на холостых в выхлоп масло накидывало периодически.

картинка до ремонта турбины

CgAAAgBL2OA-960.thumb.jpg.a266039f0822828fbab390a63bbbf892.jpg

 

Люфт сейчас еще не смотрел, по ощущениями - громче стала свистеть турбина на бусте, но может просто кажется или на зимней резине тише стало.

Изменено пользователем Feym

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlados666

Ну так саму трубку  то поменяй:icon_imslow:

Тема очень распространенная 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Feym
4 минуты назад, vlados666 сказал:

Ну так саму трубку  то поменяй:icon_imslow:

Тема очень распространенная

Я думаю уже, но неужели так через какие трещины в трубке накидывать может, в том числе на сам картридж и вокруг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Feym

трубка обратки кстати с плоской прокладкой стоит, на лер и лех с разными каталожными номерами, а вот вариант с круглой прокладкой с одинаковым номером, но там сама прокладка 2к стоит

Изменено пользователем Feym

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Я такое тоже замывал и менял прокладки. В итоге машину продал с запотеванием, новый владелец посмотрел и поменял турбу в сборе на новую )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Feym

так это на фото сейчас запотевает или течет?  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Feym
2 часа назад, Loginov сказал:

В итоге машину продал с запотеванием, новый владелец посмотрел и поменял турбу в сборе на новую )))))

помогло? :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
1 час назад, Feym сказал:

помогло? :icon_imslow:

Продажа со многими болячками помогает)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

я когда сток турбину ребилдил, то пару паранитовых прокладок себе набил , поставил и забыл. 

правда, нижнюю часть я всетаки модифицировал, на основе армированого шланга AN10, китай фитинга  и переходника AN10-М14(или 16, все время забываю).  6 лет - полет нормальный.  поиском можно найти описание с картинками, которое я делал года два-три назад тут.

В прошлом году переходник на новый поменял, старый слизался ключом после 10 снятий/установки  турбины. Прокладки , которые я потом снял со сток турбины и поставил на свое ведро, уже пять лет все держат без всяких соплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Feym
6 часов назад, AceHart сказал:

я когда сток турбину ребилдил, то пару паранитовых прокладок себе набил , поставил и забыл.

то есть вместо железной прокладки по профилю площадки поставил 2 паранитовых такой же формы?

6 часов назад, AceHart сказал:

правда, нижнюю часть я всетаки модифицировал, на основе армированого шланга AN10, китай фитинга  и переходника AN10-М14(или 16, все время забываю). 

AN-10-M18 вроде там было, только картинки уже не работают

остается вопрос может ли так налить маслом через прокладку, что даже вверх по турбине на воздушный патрубок натекло

Изменено пользователем Feym

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
1 час назад, Feym сказал:

 

остается вопрос может ли так налить маслом через прокладку, что даже вверх по турбине на воздушный патрубок натекло

Может ещё засрать всю переднюю и заднюю поверхности движка,кпп,поддоны,защиту))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Feym
1 час назад, Doctor48 сказал:

Может ещё засрать всю переднюю и заднюю поверхности движка,кпп,поддоны,защиту))))

ну я к тому, что есть смысл еще раз прокладки менять, плоскость поверхности на трубке проверять и тд, или с такой течью уже скорее сама турбина течет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
3 часа назад, Feym сказал:

то есть вместо железной прокладки по профилю площадки поставил 2 паранитовых такой же формы?

ога

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Feym

Скинул пайп, у крыльчатки лютый поперечный люфт и есть продольный, вопрос пока снимается до замены картриджа... Или это нормально? :tr_133:

Между делом - есть варианты понадежнее чем опять Jron ставить?

Изменено пользователем Feym

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov
1 час назад, Feym сказал:

Между делом - есть варианты понадежнее чем опять Jron ставить?

Вся турба новая оригинальная ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Feym
1 час назад, Loginov сказал:

Вся турба новая оригинальная ))))

40к :tr_39: 3-4 раза можно картридж еще поменять, зато конечно калитка целая будет на выпуске :icon_imslow:

а Melett хрень или получше?

https://www.ebay.com/itm/MELETT-1302-004-923-CHRA-TURBO-TURBOCHARGER-MADE-IN-UK-KKK-K04/282545505247

Изменено пользователем Feym

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Тот же жирон, только в соседнем подвале упаковывался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стенли Кубрик

Месяц назад аналогичная проблема возникла.

на Z20LEH что посоветуете картридж поменять или оригинал искать за разумные деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Все советы выше...Выбирай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Нормально.... А найти, ткнуть носом?

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
9 часов назад, AceHart сказал:

Нормально.... А найти, ткнуть носом?

Холивар начнётся))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Господа модераторы,как вы думаете,можно с этой темой объединить ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Ну у тебя и вопросы....

Окромя закрывать темы , разве есть ещё занятия дня них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Feym

По теме - заменен картридж снова на Джейрон, по стыку за 300км - сухо, чуть потная трубка и капелька на заглушке на картридже, заглушку подтянул, трубку подмыл еще раз, но похоже ее менять/переопрессовывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стенли Кубрик

Поставил картридж Melett, с работой получилось 18т. Полет нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...