Перейти к содержанию
Авторизация  
валера 303

Carbon на впуске

Рекомендуемые сообщения

валера 303

Всем 🙌 , есть ли желающие купить патрубок из 650 карбона толщиной 2 мм над мотором который , цена зависит от количества , короче изучаю спрос , если кому интересно пишите сюда , и вообще обсудить если смысл уберать жар на впуске до турбины ?  

 

зы : удивился когда человек при мне раскалил его до красна (кусок карбоновой нити ) я тут же взялся за него но он был холодный 🤦🏻‍♂️

94B1EEFA-D15D-4640-98E7-361E636FA57C.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BlehMaks

дак а короткий впуск не призван сделать то же самое (+ сократить длину трасы)?

или, если другими словами, то в чем смысл? чтобы снизить температуру воздуха, но не менять прошивку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
валера 303

Не править прошивку в первую очередь .......

почему с завода не сделали сразу как на дизелях или 🤷🏻‍♂️

Методом проб выяснилось что короткий впуск в летнее время только ухудшает динамику особенно когда мотор хорошо прогреется ......

Изменено пользователем валера 303

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BlehMaks
3 часа назад, валера 303 сказал:

Не править прошивку в первую очередь .......

почему с завода не сделали сразу как на дизелях или 🤷🏻‍♂️

Методом проб выяснилось что короткий впуск в летнее время только ухудшает динамику особенно когда мотор хорошо прогреется ......

А пробы и ошибки на каких мощностях/конфигах были? 

И в каких пределах вообще может колебаться цена? Мне кажется, эта хрень из карбона никак не меньше 10 должна стоить даже при самом максимальном заказе. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
10 часов назад, валера 303 сказал:

Методом проб выяснилось что короткий впуск в летнее время только ухудшает динамику особенно когда мотор хорошо прогреется ......

Окак...Валер,я что-то такого не заметил за 6 лет,а вот из-за короткого впуска без правки проги,высокой температуры ож и впускного воздуха-замечал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
валера 303
15 часов назад, BlehMaks сказал:

А пробы и ошибки на каких мощностях/конфигах были? 

И в каких пределах вообще может колебаться цена? Мне кажется, эта хрень из карбона никак не меньше 10 должна стоить даже при самом максимальном заказе. 

Впуск выпуск чип , там принцип такой : делается матрица она выходит 5500 ( работа, материал) , 5000-6000 работа и материал от 4000 до 6000 (карбон, смола , и мелочевка ) зависит от объема чем больше деталей тем меньше ценник 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
валера 303
8 часов назад, Doctor48 сказал:

Окак...Валер,я что-то такого не заметил за 6 лет,а вот из-за короткого впуска без правки проги,высокой температуры ож и впускного воздуха-замечал

Андрюха в чем то ты прав , прогу не правили под впуск , но у тех кто шит редбулом ( скорей всего учтён короткий впуск ) просадка тоже есть , короче я весь в раздумьях делать не делать .......

просто смотрю на ваг и там есть разница когда ставят карбоновый впуск 

Изменено пользователем валера 303

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
валера 303

В чем огромный плюс карбона : то что он молнееносно остывает , 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
2 часа назад, валера 303 сказал:

Андрюха в чем то ты прав , прогу не правили под впуск , но у тех кто шит редбулом ( скорей всего учтён короткий впуск ) просадка тоже есть , короче я весь в раздумьях делать не делать .......

просто смотрю на ваг и там есть разница когда ставят карбоновый впуск 

74B3B96A-AE61-4DD4-89CC-94061E4D1BCE.MOV

Если не ошибаюсь,то Серёга настраивает мафлесс,т.е. по даду исключая маф.А при такой настройке,насколько я знаю,температура перед турбой мало влияеет

2 часа назад, валера 303 сказал:

смотрю на ваг

Не смотри...У него с минимум изменений в железе отдача намного лучше...А то и вовсе без изменений))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

с таким бюджетом это будет говно и палки.

лучше короткий впуск сделать.

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull
В 30.01.2020 в 19:07, валера 303 сказал:

но у тех кто шит редбулом ( скорей всего учтён короткий впуск ) просадка тоже есть , короче я весь в раздумьях делать не делать .......

просадка из-за темп впуска тк на нулевике температура больше чем на штатном если не поднимать капот у петель на лето!если петли подняты подкапотка лучше охлаждается . у меня пох какой впуск коротыщ или сток если тачка на мапе. если на мафе то важен впуск да

В 30.01.2020 в 19:07, валера 303 сказал:

просто смотрю на ваг и там есть разница когда ставят карбоновый впуск 

опять же у них если взять апр карбонио забор из под решетки а если тупо нулевик в бок забор у фары и аккума ) вот и ответ откуда разница. если продуться то разницы не будет

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Больше влияет нагрев патрубка от кулька до дросселя и нагрев впускколлектора от гбц

Впускколлектор изолируют теплоизоляционной прокладкой,на опель не встречал

Для патрубка есть рукав, как на Вениной.У меня из подручных средств-энергофлекс+металлизированный скотч.Помогает при стоянии.В движении пофиг,продувается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
15 минут назад, Doctor48 сказал:

Впускколлектор изолируют теплоизоляционной прокладкой,на опель не встречал

На тюн коллекторы идёт в комплекте такая. Во всяком случае на Классен у меня была. Только я не ставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
валера 303
В 01.02.2020 в 03:41, slonik сказал:

с таким бюджетом это будет говно и палки.

лучше короткий впуск сделать.

Да это будет 650 карбон толщиной 2 мм залитый в высокотемпературную смолу из матрицы моей детали 😎

если интересно могу скинуть работы деталей или ламинаций из карбона этого человека 🤗

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
35 минут назад, валера 303 сказал:

Да это будет 650 карбон толщиной 2 мм залитый в высокотемпературную смолу из матрицы моей детали 😎

если интересно могу скинуть работы деталей или ламинаций из карбона этого человека 🤗

Валер,забей....Не "говно и палки" только его поделки:tr_133:

  • Haha 2
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sasha OPC
В 29.01.2020 в 18:56, валера 303 сказал:

Всем 🙌 , есть ли желающие купить патрубок из 650 карбона толщиной 2 мм над мотором который , цена зависит от количества , короче изучаю спрос , если кому интересно пишите сюда , и вообще обсудить если смысл уберать жар на впуске до турбины ?  

 

зы : удивился когда человек при мне раскалил его до красна (кусок карбоновой нити ) я тут же взялся за него но он был холодный 🤦🏻‍♂️

94B1EEFA-D15D-4640-98E7-361E636FA57C.png

Какая цена???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BlehMaks
В 30.01.2020 в 19:02, валера 303 сказал:

Впуск выпуск чип , там принцип такой : делается матрица она выходит 5500 ( работа, материал) , 5000-6000 работа и материал от 4000 до 6000 (карбон, смола , и мелочевка ) зависит от объема чем больше деталей тем меньше ценник 

 

53 минуты назад, Sasha OPC сказал:

Какая цена???

9-12 + 5500/количество желающих, если я все правильно понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sasha OPC
7 минут назад, BlehMaks сказал:

 

9-12 + 5500/количество желающих, если я все правильно понял

Ну если собрать от 9-12 человек то 5500р терпимо. Ато уж сильно летом температура этого элемента большая.Мне в Саранске уже несколько турбо водов говорили за высокую температуру на этом элементе.

Я +,сколько нас человек то?

Изменено пользователем Sasha OPC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
валера 303
5 часов назад, Doctor48 сказал:

Валер,забей....Не "говно и палки" только его поделки:tr_133:

🤣🤣🤣 забыл сказать что работа «без навара» стоимость по эконом трафику , человек больше за идейность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
валера 303
1 час назад, Sasha OPC сказал:

Какая цена???

От 8000 (работа материал самого изделия ) чем больше тем можно ещё удешевить + 5500 матрица ( эта цена раскидывается на всех желающих ( матрица остаётся у него ) 

пример : есть 5 желающих допустим ценник изделия выйдет в 9000 рублей 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
валера 303
43 минуты назад, Sasha OPC сказал:

 

Я +,сколько нас человек то?

Пока я один 😬 , мне если одному делать то она сядет в 14000 🤦🏻‍♂️ Цена не вопрос Но вопрос в другом будет ли ТОЛК ??? 

Поэтому и создал данную тему для клубней которые могут поделиться полезной инфой или жизненным опытом 

зы: у Apr или Revo данные изделия из карбона от 20000 .........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
11 минут назад, валера 303 сказал:

ена не вопрос Но вопрос в другом будет ли ТОЛК ???

в коротком впуске больше толку, кмк.

11 минут назад, валера 303 сказал:

зы: у Apr или Revo данные изделия из карбона от 20000 .........

вагиноводы странные люди... 

понаблюдай за одиним из местных. сам все поймешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
х123ас

Не совсем понимаю в чём приход, даже если учесть что изделие из карбона быстро остывает. Двигатель же стабильно продолжает греть, как этот патрубок остынет в условиях того что он лежит на обогревателе? Теплоизоляция между патрубком и двигателем даст бОльший результат, имхо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
16 часов назад, валера 303 сказал:

  вопрос в другом будет ли ТОЛК ??? 

Больше толку будет,если

В 01.02.2020 в 12:53, Doctor48 сказал:

Больше влияет нагрев патрубка от кулька до дросселя и нагрев впускколлектора от гбц

Впускколлектор изолируют теплоизоляционной прокладкой,на опель не встречал

Для патрубка есть рукав, как на Вениной.У меня из подручных средств-энергофлекс+металлизированный скотч.Помогает при стоянии.В движении пофиг,продувается

!!!В ДВИЖЕНИИ ВСЁ ПРОДУВАЕТСЯ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sasha OPC

Ну 

19 часов назад, валера 303 сказал:

Пока я один 😬 , мне если одному делать то она сядет в 14000 🤦🏻‍♂️ Цена не вопрос Но вопрос в другом будет ли ТОЛК ??? 

Поэтому и создал данную тему для клубней которые могут поделиться полезной инфой или жизненным опытом 

зы: у Apr или Revo данные изделия из карбона от 20000 .........

Нас двое я в теме, хоть и авто продаю.будет новому хозу

2 часа назад, Doctor48 сказал:

Больше толку будет,если

!!!В ДВИЖЕНИИ ВСЁ ПРОДУВАЕТСЯ!!!

В движении все продуваться???значит простаки под капот, чтоб он приподнялся и еще в решетке радиатора видел отверстия делают.Обычно у Vxr у них там так модно)

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...