Перейти к содержанию
Авторизация  
Konstantin Minus

Привет от новичка из Великого Новгорода!

Рекомендуемые сообщения

Konstantin Minus

И так начну пожалуй с самого начала. 3 марта 2023 года стал счастливым обладателем opel vectra c 2005 год рестайл 2.2 direct акпп. Привёз домой, поехал менять масло, посмотреть подвеску, поменял рулевые наконечники, стойки стабилизатора и сайлентблоки в круг. Через месяц появился стук в моторе, начал очень быстро жрать масло. Сказали надо менять обе цепочки (приводная и грм). Замена цепей мне не помогла, либо мастера такие, либо я загубил мотор. Поменял мотор, пробег 78 тысяч, поменял впускной коллектор(мотор контрактный и обе цепочки там уже стояли, теперь есть если что на замену) Перетряхнул всю подвеску, тормозные диски, пружины, стойки, ну конечно колодки, перебрал рейку, купил новые наконечники рулевые. Вот всё просто замечательно и прекрасно, всё меня устраивает, но есть одно НО, которое я не могу решить.  В салон постоянно дует горячий воздух, даже когда климат выключен, а чем быстрее едешь, тем горячее дует и в машине наступает не то, что бы ад, но точно баня. Заправлял кондей, точнее пытался, давление в системе нормальное и этого не пришлось делать. Поехал на диагностику климата, показало 3 ошибки, обрыв цепи на всех 3х заслонках. Электрики мне сказали, что это больше похоже на неисправность блока управление климатом. Заказал блок управления, так собственно весь вопрос вот в чём, это мне поможет? Или проблема может быть в проводах на эти заслонки?

Изменено пользователем Konstantin Minus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...