Данил2766 0 Жалоба Опубликовано 28 апреля (изменено) Доброго времени суток,произошла поломкс двигателя a28 net opel insignia opc 2013 дорест. Предыстория: Поехал поменять свечи, приехал в сервис, стали откручивать свечи и одна из них треснула и осколки посыпались в свечной колодец, сразу же было принято решение продуть цилиндр, эндоскопом залезли,все чётко. Поменяли свечи на denso 22,подбирали по vin. При первом запуске машина затроила(до этого приехала своим ходом в сервис,все было нормально),читалка показала пропуски в 2 и 6 целиндре. Иногда машина заводилась и работала нормально,но потом снова троит начинала. Мастера сказали свечи г***о, менять надо,поехал,купил оригинальные свечиGM,поставили,проблема не ушла. На праздники мой сервис закрылся,решил отогнать в соседний,ехать метров 50. При движении понял,что пропали тормоза. В общем, другие мастера ковырялись ещё 4 часа,заново все снимали и ставили. Результат тот же,решили померить компрессию, 0! В четвёртом цилиндре компрессии нет вообще, даже стрелка не двигалась( троила только из-за этого цилиндра). Смотрели эндоскопом,есть задиры, хотя в других цилиндрах тоже есть. В итоге сказали надо капиталить двигатель,назвали,цену 500к или менять на контракт. Жду мнение экспертов... Изменено 28 апреля пользователем Данил2766 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей щукин 4 Жалоба Опубликовано 14 мая Данил привет!ноль это означает что произошло что-то очень серьезное.вскрытие покажет как говорят.бери новый.около 350.потому как контракт кот в мешке и кто его и как обслуживал никто не знает.у меня лопнули перегородки на поршне, компрессия была 5-6.задиры.детонация в жару всему виной.я брал двигатель Сааб b284l и поставил свои ГБЦ недорого из японии.смотри дальше сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты