Перейти к содержанию
Авторизация  
Evgen

Инженеры GM придумали витамин роста для двухлитрового турбомотора LNF

Рекомендуемые сообщения

Evgen

1960921.jpeg Роберт Есенов, вчера

Фото: GM

Двухлитровая «турбочетвёрка» семейства LNF отличается турбокомпрессором twin-scroll со сдвоенной рабочей частью и регулировкой фаз газораспределения на впуске. Инженеры GM придумали витамин роста для двухлитрового турбомотора LNF Назовите не задумываясь несколько моторов концерна GM! Вот-вот: Northstar, Vortec... А между тем у джиэмовцев есть и прогрессивные движки. Например, двухлитровая наддувная «четвёрка» с непосредственным впрыском. Дебютировавший в 2007 году на спорткаре Pontiac Solstice GXP агрегат — достойный конкурент фольксвагеновскому мотору TFSI. Американский 260-сильный двигатель развивает больше тяги, чем самая высокофорсированная 270-сильная версия немецкого на Audi TTS, — 352 Нм против 350.

Теперь американский турбомотор семейства LNF станет ещё мощнее — для него подготовили заводской тюнинг-комплект. Он состоит из одного узла — доработанного датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Такая малость помогает перепрограммированному блоку управления точнее рассчитать количество топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания. Рабочий процесс становится эффективнее: как результат отдача двигателя увеличивается до 290 л.с. и 460 Нм, а максимальные обороты коленвала — на 200 об/мин, до 6500.

1960961.jpegСвои 460 Н•м крутящего момента доработанная версия мотора выдаёт только в паре с механической коробкой передач. С «автоматом» Pontiac и Saturn ограничены 440 Н•м, а Chevrolet — на 425 Н•м. Со следующего года новый датчик смогут заказать владельцы автомобилей Pontiac Solstice GXP, Saturn Sky и Chevrolet HHR SS. Причём одна из главных фишек программы — снятие блокировки с функции «обучения», которая позволяет блоку управления двигателем адаптироваться к новым компонентам впускной и выпускной систем. Настоящий подарок для тюнеров! Цена удовольствия — $650. В Европе такая прибавка мощности и крутящего момента обойдётся дороже.

http://www.drive.ru/chevrolet/shortnews/20...19/1960921.html

И В ДОБАВОЧКУ! ТАК ЧТО НЕ КИСНУТЬ! :rolleyes:

1957429.jpeg Роберт Есенов, вчера

Фото: Chevrolet, DRIVE.RU

Chevrolet Equinox будет одним из первых автомобилей, на которые начнут устанавливать новые двигатели семейства DI (direct injection). На данный момент кроссовер комплектуется двумя моторами: «шестёрками» 3.4 и 3.6, выдающими 185 и 264 силы соответственно. С нового года паркетник можно будет заказать с двигателями 2.4 DI, 3.0 DI и 3.6. Финансовый кризис не помешал разработкам концерна GM Удивительно, в какую канитель попал американский автогигант в первой половине декабря нынешнего года! Сначала нижняя палата конгресса США одобрила выделение материальной помощи, а несколько дней спустя верхняя палата эту самую помощь и отменила. В итоге дальнейшая судьба концерна по-прежнему неясна, но это не мешает джиэмовцам рапортовать о дебюте своих разработок.

В первую очередь речь идёт о двух абсолютно новых моторах семейства DI. Оба оснащены системой непосредственного впрыска и механизмом сдвига фаз газораспределения. Четырёхцилиндровый двигатель 2.4 развивает 180 л.с. и 232 Н•м крутящего момента. У второго агрегата на два цилиндра больше, а рабочий объём составляет три литра. С «шестёрки» инженеры получили 255 сил и 290 Н•м тяги. Кстати, в дальнейшем эти показатели будут варьироваться в зависимости от модели.

1957431.jpegНовейший трёхлитровый мотор V6 DI является близким родственником другого «непосредственного» двигателя V6 3.6, который ставится, например, на седан Cadillac CTS последнего поколения. Эта «шестёрка» выдаёт 304 силы и 370 Н•м. «Непосредственные» моторы дебютируют под капотом кроссоверов Chevrolet Equinox и Cadillac SRX нового поколения, а также на седане Buick LaCrosse. Все три автомобиля покажут на январском мотор-шоу в Детройте. Всего же в 2009 году джиэмовцы собираются иметь шесть моторов DI на 18 моделях, а в 2010-м — восемь таких двигателей на 38-ми. Кризис кризисом, а экологические часы остановить невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarDob

Что-то не впечатляет. 2.0 турбо конечно хорош. Но атмосферные моторы не ахти. У Хонды же есть 2.4 190 лошадей, у бмв 2.5 218 лошадей, правда там 6 горшков, а им уже сто лет в обед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...