-
Похожий контент
-
От Stepan161
Добрый вечер , снова нужна ваша помощь )
-Сразу после кап ремонта движка с заменой полностью всего кроме поршней (сказали были в идеале) + стоят кованые шатуны .
загорелась лампочка минимального уровня масла (желтая такая) заметил я это только при отъезд от сервака метров на 500, вскоре вернулся все проревели уровень в норме все в норме
сказали глюк дачик сломан , ну я подумал раз норм дело просто в глюки поезжу и так затянул на год эту историю и вот сейчас купил датчик поставил новый и тоже самое ! загорается где то 87 градусах и при движении .постоит минут 10 заглушена и проходит . Ну потом та же та же песня !
сегодня весь день провел в сервка и так проблему не нашли будем рыть дальше,
есть мысли куда?)
спасибо.
-
От Андреичъ
Всем привет!
Недавно занимался капитальным обслуживанием своих сидений, есть чем поделиться!
Освещу несколько животрепещущих тем в нескольких записях, попрошу модераторов впоследствии добавить ссылки в содержание на соответсвующие посты.
Надеюсь материал будет полезным!
СОДЕРЖАНИЕ:
1) Полный разбор
2) Чистка
3) Устранение обрыва тросов привода спинки
4) Устранение обрыва проводки системы подушек безопасности
5) Отключение сигнализации непристёгнутых ремней безопасности
6) Установка подогрева сидений (базовая версия)
7) Установка подогрева сидений (продвинутая версия) - полная штатная интеграция
-
От Melcharikov-vn
Привет всем)такой вопрос может сможите помочь, датчик afl то горит то пропадает то долго не горит, фары поворачиваються помощь при повороте, но становяться в аварийный режим, не могу понять что делать,?
-
От x-maks
Не все знают, что корса д - имеет соплатформенников в лице grande punto и ,частично, mito.
От этих машин многие детали подходят на корсу. А некоторые, с завода, по определенным причинам, не устанавливаются, хотя полностью подходят от со-платформенных марок и моделей.
Одна из таких деталей- пыльник картера или пыльник нижней части моторного отсека.
Он защищает нижнюю част мотора и ремни и трансмиссию от грязи, пыли и летящих предметов от колес и дорог. а также, воды.
Пыльник слева по ходу движения, совместим с ориг защитой картера.
В моем случае, установлена неоригинальная и, получается, часть пыльника висит в воздухе. При этом, сам пыльник не болтается, т.к. надежно крепится на лонжерон посредством закладных шайб на предусмотренные для него места , также на клоп к подкрылку на штатное отверстие.
Правый пыльник крепится полностью на штатные места посредством закладных гаек , саморезов под эти гайки. Номера деталей на фото.
Закладных гаек нужно 5 штук. gm 24441317
Клопов штук 6 hans pies 205797015
пыльник левый polcar 302434-6
пыльник правый polcar 302434-7
И 5 саморезов под эти закладные гайки. Номера деталей на одной из фотографий.
-
От msmirnov
Думаю, многим корсоводам знакомо
Сегодня осталась в руках... к счастью))
Подскажите методику толкового ремонта, пож.
-