cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2007 http://www.design-auto.com/gs/otlichitelnye-osobennosti.htmlСтарт проигрывает... Где то корпус, потом не отстает. Ехали до 160 ровно, потом места не было У него мощнее мотор...Пачиму он не уехал? ( было 3 старта... один сходу ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2007 Снаряженная масса (кг)1705Разгон 0-100 км/ч (с)5,7Мощность (л.с.)305Количество цилиндров/клапановV6/24Рабочий объем (куб. см)3456Степень сжатия11,8Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)368/4800Cистемы управления двигателемDual VVT-i, ACIS, D4S Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОТ+ 241 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2007 (изменено) Я сомневаюсь в правдивости разгона до 100, при такой мощности и АКПП, я думаю, что разгон до 100 никак не меньше 6.5 сек.Да, и Верка OPC полегче будет... Изменено 19 августа, 2007 пользователем КОТ+ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вампирчег 0 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2007 Акпп,момент,вес..и почему он должен был уехать то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2007 Акпп,момент,вес..и почему он должен был уехать то? Заявлено 5.7 до 100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОТ+ 241 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2007 Заявлено 5.7 до 100Я часто замечал, что некоторые производители несколько завышают динамические характеристики автомобилей. Проверено на: - БМВ X5, 4.6 - БМВ 525 - CL 500 - Camry 2.4 АКПП - Peugeot 407 3.0 АКПП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вампирчег 0 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2007 Заявлено 5.7 до 100да любые паспортные данные херня,важно как машина едет в реале...Я давно уже не смотрю,что пишут поизводители и даже журналы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INVISIBLE 709 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2007 Конечно все производители переоценивают свои авто :mda: .....ведь взять ту же астру опс, то на 0,9 секунды она медленнее: пр-ль 6.4 c. Резальтаты замеры журнала 7,4 :sad: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2007 Конечно все производители переоценивают свои авто :mda: .....ведь взять ту же астру опс, то на 0,9 секунды она медленнее: пр-ль 6.4 c. Резальтаты замеры журнала 7,4 :sad:Журналы гавно.Астра едет свои 6.4. Где - то есть видео с г-теком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОТ+ 241 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2007 Журналы гавно.Астра едет свои 6.4. Где - то есть видео с г-теком.+1! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I.N.T.E.R.C.E.P.T.O.R. 10 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2007 (изменено) не уехал, потому что 70 косых зеленых стоит - жалко однако, да и аффтомат, да и прокладка.да к тому же это же не тойота-супра наконец то. Изменено 2 ноября, 2007 пользователем I.N.T.E.R.C.E.P.T.O.R. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iggor 0 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2007 Конечно все производители переоценивают свои авто :mda: .....ведь взять ту же астру опс, то на 0,9 секунды она медленнее: пр-ль 6.4 c. Резальтаты замеры журнала 7,4 :sad:То был тест в Авторевю №23 за 2006. Авто была на зимней резине + было мокро. Там все слили по сравнению с заводскими данными и СТ и МПС.Еще смотрел замеры... ОПЦ до 200 за 24 сек тратилаСТИ где то 25ЕВО 22...думаю на скорости за 150 уже аэродинамическое сопротивление роль сильную играет... скребки, лопаты не зачет...Но Ево монстр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты