Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Удивило.... Лексус gs350 awd

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

http://www.design-auto.com/gs/otlichitelnye-osobennosti.html

Старт проигрывает... Где то корпус, потом не отстает. Ехали до 160 ровно, потом места не было :shok::respekt:

У него мощнее мотор...

Пачиму он не уехал? ( было 3 старта... один сходу )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Снаряженная масса (кг)1705

Разгон 0-100 км/ч (с)5,7

Мощность (л.с.)305

Количество цилиндров/клапановV6/24

Рабочий объем (куб. см)3456

Степень сжатия11,8

Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)368/4800

Cистемы управления двигателемDual VVT-i, ACIS, D4S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+

Я сомневаюсь в правдивости разгона до 100, при такой мощности и АКПП, я думаю, что разгон до 100 никак не меньше 6.5 сек.

Да, и Верка OPC полегче будет...

Изменено пользователем КОТ+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вампирчег

Акпп,момент,вес..

и почему он должен был уехать то? :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Акпп,момент,вес..

и почему он должен был уехать то? :kopfkratz:

Заявлено 5.7 до 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+
Заявлено 5.7 до 100

Я часто замечал, что некоторые производители несколько завышают динамические характеристики автомобилей. Проверено на:

- БМВ X5, 4.6

- БМВ 525

- CL 500

- Camry 2.4 АКПП

- Peugeot 407 3.0 АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вампирчег
Заявлено 5.7 до 100

да любые паспортные данные херня,важно как машина едет в реале...Я давно уже не смотрю,что пишут поизводители и даже журналы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
INVISIBLE

Конечно все производители переоценивают свои авто :mda: .....ведь взять ту же астру опс, то на 0,9 секунды она медленнее: пр-ль 6.4 c. Резальтаты замеры журнала 7,4 :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Конечно все производители переоценивают свои авто :mda: .....ведь взять ту же астру опс, то на 0,9 секунды она медленнее: пр-ль 6.4 c. Резальтаты замеры журнала 7,4 :sad:

Журналы гавно.

Астра едет свои 6.4. Где - то есть видео с г-теком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+
Журналы гавно.

Астра едет свои 6.4. Где - то есть видео с г-теком.

+1!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I.N.T.E.R.C.E.P.T.O.R.

не уехал, потому что 70 косых зеленых стоит - жалко однако, да и аффтомат, да и прокладка.

да к тому же это же не тойота-супра наконец то.

Изменено пользователем I.N.T.E.R.C.E.P.T.O.R.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Iggor
Конечно все производители переоценивают свои авто :mda: .....ведь взять ту же астру опс, то на 0,9 секунды она медленнее: пр-ль 6.4 c. Резальтаты замеры журнала 7,4 :sad:

То был тест в Авторевю №23 за 2006. Авто была на зимней резине + было мокро. Там все слили по сравнению с заводскими данными и СТ и МПС.

Еще смотрел замеры... ОПЦ до 200 за 24 сек тратила

СТИ где то 25

ЕВО 22...

думаю на скорости за 150 уже аэродинамическое сопротивление роль сильную играет... скребки, лопаты не зачет...

Но Ево монстр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...