hwarang 137 Жалоба Опубликовано 17 января, 2009 http://www.astraownersclub.com/vb/showthread.php?t=81224 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Violent 57 Жалоба Опубликовано 17 января, 2009 да... зачетный авто! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denizkin 1 Жалоба Опубликовано 17 января, 2009 да... зачетный авто!Я давно уже её тут показывал,чёт никто никак не отозвался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xander 69 Жалоба Опубликовано 17 января, 2009 Дааааа , поколдовали над аппаратом по серьезному Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kova 18 Жалоба Опубликовано 17 января, 2009 Чувак, реально фанат своей машины!! Тюнинг нон-стоп! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 17 января, 2009 Я давно уже её тут показывал,чёт никто никак не отозвался.Я как глянул какие переделки у нее просто прозрел,просто респект и уважуха хозяину,там по ходу двиг от ОПЦ Z20LEH. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xander 69 Жалоба Опубликовано 17 января, 2009 Я как глянул какие переделки у нее просто прозрел,просто респект и уважуха хозяину,там по ходу двиг от ОПЦ Z20LEH.Все таки тюнинг - это болезнь (в хорошем смысле ), причем заразная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Violent 57 Жалоба Опубликовано 17 января, 2009 Я давно уже её тут показывал,чёт никто никак не отозвался.Точно, я думаю где-то видел ссылки, просто тогда не читал все переделки...Работы там проделанно просто пипец! Родного ничего не осталось, двиг от опс, коробка тоже ну и тд... Респект хозяину! А тюнинг это и правда - жесть! Я уже заразился... Кто-нить знает, как лечиться от этой болезни? =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 17 января, 2009 А тюнинг это и правда - жесть! Я уже заразился... Кто-нить знает, как лечиться от этой болезни? =)Я знаю))) Купить себе нетюнящуюся машину или уволится с работы чтобы не было денег))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serj_OPC 266 Жалоба Опубликовано 17 января, 2009 Да тачка что надо, да и вообще мне бертона очень нравиться! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xander 69 Жалоба Опубликовано 17 января, 2009 Я знаю))) Купить себе нетюнящуюся машину или уволится с работы чтобы не было денег)))Таких машин практически нет( было бы желание можно и холодильник до уровня машины тюнить ), а не будет работы , можна продать что нить ненужное из дому, например тюненый холодильник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 17 января, 2009 Есть такие машины. Берешь атмо 2,5-3,0л сил на 220-270, обвес заводской, ну и все тюнинг бессмысленен, т.к. за много денег даст очень мало, обвес стоит, что еще, колеса, тормоза? Ну если только ну и все. А прикручивать к атмо турбу ну это только те могут кто еще не наигрался, я лично себе и ищу такую машину и делать с ней больше ничего не буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kova 18 Жалоба Опубликовано 17 января, 2009 Я знаю))) Купить себе нетюнящуюся машину или уволится с работы чтобы не было денег)))Есть такие машины. Берешь атмо 2,5-3,0л сил на 220-270, обвес заводской, ну и все тюнинг бессмысленен, т.к. за много денег даст очень мало, обвес стоит, что еще, колеса, тормоза? Ну если только ну и все. А прикручивать к атмо турбу ну это только те могут кто еще не наигрался, я лично себе и ищу такую машину и делать с ней больше ничего не буду.Это ты сейчас так говоришь.... Обвес заводской? Так такой у всех будет! Захочется эксклюзива. А музыка!!! Огромное поле для работы. Ну и турбу на атмо действительно можно прикрутить. Всегда найдется че улучшить. А лекарство одно - время. Я думаю что лет в 45 захочется просто тошнить на каком-нибудь пристижном, комфортном внедорожнике. Хотя у некоторых и с возрастом не проходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serj_OPC 266 Жалоба Опубликовано 18 января, 2009 Есть такие машины. Берешь атмо 2,5-3,0л сил на 220-270, обвес заводской, ну и все тюнинг бессмысленен, т.к. за много денег даст очень мало, обвес стоит, что еще, колеса, тормоза? Ну если только ну и все. А прикручивать к атмо турбу ну это только те могут кто еще не наигрался, я лично себе и ищу такую машину и делать с ней больше ничего не буду.для меня такая машина Audi RS4 атмо v8 420 сил вот ее то как раз и незачем дальше тюнить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 18 января, 2009 для меня такая машина Audi RS4 атмо v8 420 сил вот ее то как раз и незачем дальше тюнить!Сколько стоит такая ауди,тищ 150???К стате у Стаса такая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 18 января, 2009 Это ты сейчас так говоришь.... Обвес заводской? Так такой у всех будет! Захочется эксклюзива. А музыка!!! Огромное поле для работы. Ну и турбу на атмо действительно можно прикрутить. Всегда найдется че улучшить. А лекарство одно - время.Обвес заводской опеля опц например меня страивает на 100% и не хочется с ним ничего делать и не так их много на дорогах так и у других марок можно найти. Эксклюзива уже не хочется, т.к. качества заводского у него нет и не будет. От музыки в машине я не фанатею мне вполне достаточно штатной балалайки. Ну а турбу на атмо это колхоз, на который я мог пойти только на ТАЗу т.к. его не жалко. Лекарство не просто время а время проведеное в болезни))) и приобретенный опыт как итог, так чем больше ты тюнингом занимаешся тем больше ты понимаешь что 80% всех решений это колхоз))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 18 января, 2009 Да,внешне на ОПЦ делать ничего не хочется,я тюнил веркуС ирмшером и астра бэртонэ тоже была у меня,вот это точно колхоз,с заводским не сравнить,да и музыкой переболел,в бэртонэ было и ДВД и вся акустика заменена и саб,а вот технический тюнинг это очень интересно,но надо много денег,но зараза затягивает,последнее время только об этом и думаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 18 января, 2009 для меня такая машина Audi RS4 атмо v8 420 сил вот ее то как раз и незачем дальше тюнить!Ага, только к ним битурбо потом прикручивают и понеслось по новой Есть примеры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kova 18 Жалоба Опубликовано 18 января, 2009 Обвес заводской опеля опц например меня страивает на 100% и не хочется с ним ничего делать и не так их много на дорогах так и у других марок можно найти. Эксклюзива уже не хочется, т.к. качества заводского у него нет и не будет. От музыки в машине я не фанатею мне вполне достаточно штатной балалайки. Ну а турбу на атмо это колхоз, на который я мог пойти только на ТАЗу т.к. его не жалко. Лекарство не просто время а время проведеное в болезни))) и приобретенный опыт как итог, так чем больше ты тюнингом занимаешся тем больше ты понимаешь что 80% всех решений это колхоз)))Ну вообщем с тобой согласен!! Но есть одна вещь которую можно улучшить абсолютно на всех машинах - колеса!! Хорошие катки 50% визуального эффекта от авто. ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 18 января, 2009 Ну вообщем с тобой согласен!! Но есть одна вещь которую можно улучшить абсолютно на всех машинах - колеса!! Хорошие катки 50% визуального эффекта от авто. ИМХОСогласен,но опять же,опцешные R19 не требуют замены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Violent 57 Жалоба Опубликовано 18 января, 2009 Короче это лечится, когда заводишь семью и у тебя рождается ребенок, мне так кажется...Ну, либо проходит с возростом...Хотя всегда есть исключения... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты