Перейти к содержанию
Авторизация  
Super Bee

Тест высоких скоростей в Nardo. На полную катушку.

Рекомендуемые сообщения

Super Bee

696435946_b.jpg

Кто хочет быстро ездить, тот должен страдать: AUTO BILD SPORTSCARS начал тест суперспортсменов в слабом свете рассвета.

16 машин с общим признаком: их мощность не ограничена электроникой. 9506 л.с. в Nardo отчетливо показали: на 250 км/ч рано останавливать машины.

1469462706_m.jpg

Что общего между островом Манн, Индией и Германией?

Только эти 3 государства на планете отказались от общего ограничения скорости. Но плотность движения такова, что свободно развивать максимальную скорость можно только на закрытом треке, например, в итальянском Nardo. Вот почему мы пригласили 12 тюнинговых фирм в Nardo на праздник максимальной скорости High-Speed-Event, совместно организованный Continental и AUTO BILD SPORTSCARS. 22 октября 2006 года в 6.30 утра 16 машин на старте встречают первые лучи солнца. Задача теста показать, каков потенциал самых мощных гражданских болидов без ограничения в 250 км/ч?

Впервые участвует тюнинговая фирма EDS, пока, естественно, в роли аутсайдера. Opel привез на тест английский праворукий Vauxhall, который был с большим отрывом самым дешевым участником теста. Мощность бензинового V6 благодаря большой турбине и чип-тюнингу выросла до 345 л.с., но хватит этого для 300 км/ч? С 3-й попытки Вектра показала 276,7 км/ч.

422296849_m.jpg

EDS Vectra OPC

1215894446_m.jpg

Но даже на 19-х дисках не всегда получается вырваться вперед. Тюнер Опеля EDS приехал с Vectra OPC как аутсайдер в Nardo, но сумел занять 15 место и был очень доволен.

Следующим выступал тюнер Edo на Porsche. Максимальная скорость – это новое соревнование для машин от Edo, зарекомендовавших себя отлично при прохождении сложных извилистых трасс. Porsche показывает 288,0 км/ч.

Даже тюнинговый Lamborghini со спортивным выхлопом, катализаторами и чип-тюнингом без проблем развил 320,9 км/ч. Edo видит потенциал машины и в будущем обещает специально подготовиться к тесту. Ferrari на родной земле вообще остался без очков. После первого круга со скоростью 311,7 км/ч застучали клапана – повреждение двигателя.

После Edo настал черед Enco: новичок из Chemnitz был со своим Cayenne в Nardo в прошлом году, но со скоростью 280 км/ч уехал разочарованным. При внешнем осмотре возникают сразу вопросы: расширители крыльев не способствуют снижению сопротивления воздуху колоса весом 2,5 т. После ряда попыток Cayenne показывает солидные 294,5 км/ч.

1411570024_b.jpg

Но рекордная скорость работает только со снятыми боковыми зеркалами заднего вида. На самом деле, так ездить в Nardo запрещено – нам сделали исключение. Поэтому без зеркал ехал не только Enco, но и все остальные тюнинговые фирмы. Последней примочкой стали плоские дисковые колпаки для снижения сопротивления воздуха, так как ветер не вихрится в спицах. Но только если эти колпаки слетают на полной скорости – как у Sportec, Enco и Hohenester – это не представляет тюнера в самом лучшем свете.

293573483_m.jpg

Enco Cayenne Turbo

Подобно Edo фирма Enco прислала свой Cayenne Turbo в Nardo. Монстр мощностью 638-л.с. Cayenne Turbo развил 294,5 км/ч и 13-е место – чуть лучше, чем Edo-Cayenne

В самом конце выехал Lorinser. Этому тюнеру уже удалось поставить на колеса новый CL. Но последние штрихи делались прямо перед Nardo. По этой причине мощность двигателя не была оптимальной: "Машина проехала всего 200 км, поэтому ее пощадили и не стали раскручивать по максимуму", - объяснил ведущий инженер Lorinser Adolf Koch. Но результат тестового пилота Mercedes Robert Schäfer заставил улыбаться всю команду - 306,5 км/ч.

Совсем расстроенными уехали с трека ребята из Hartge. Они надеялись показать все, на что способна их последняя разработка H50, но контакт с выступающим всего на несколько см бордюрным камнем мгновенно уничтожил все амбиции. Два диска настолько серьезно пострадали, что езда свыше 100 км/ч граничила бы с серьезным риском. Но максимальную скорость ребята, без сомнения, покажут в следующем скоростном состязании.

Конкурента AC Schnitzer всякие трагедии пощадили: построенная на базе M6 модель Tension хотела в первом же участии тюнера BMW в Nardo заставить всех с собой считаться. Цель достигнута: 331,7 км/ч.

1778559224_m.jpg

Несмотря на все попытки добиться лучшей аэродинамики, включая заклеивание почек решетки радиатора BMW изолентой, первый результат улучшить не удалось.

Тюнинговая фирма Porsche TechArt тоже осталась довольна: без видимых усилий белоснежный 911 Turbo развил 334,5 км/ч. Директор TechArt Thomas Behringer светился от радости: "При мощности 580 л.с. мы задействовали только 2-ю ступень. Меня больше радует результат нашего Cayman." Оно и понятно: GT Sport достиг классических 303,0 км/ч – и это несмотря на громадное заднее антикрыло. Оно создает хорошую прижимную силу, но в вопросах максимальной скорости представляет большое препятствие.

В конце выкатывается работа еще одного большого мастера тюнинга – специалист по Audi Alfons Hohenester. Он представил машину, относительно которой все были настроены очень скептично. Из простой A4 TDI был снят двигатель, поэтому у машины остались дизельные инструменты на тахометре. Уже при 4500 об/мин начинается красная зона. Приоритеты Hohenester задал абсолютно четко: вместо внешней красоты акцент был сделан на технику Audi. А ее здесь в излишке: добрый дизельный двигатель уступил место доработанному Hohenester до 650 л.с. агрегату битурбо из новой RS4. А сам Alfons Hohenester спокойно садится за руль и с равнодушным выражением лица развивает невиданную для этого автомобиля скорость 340,1 км/ч. Потом за руль Ауди садится гонщик AUTO BILD SPORTSCARS Dierk Möller-Sonntag. Он улучшает результат еще на 3,8 км/ч!

Конкуренты из швейцарской фирмы Sportec поставили перед собой самые амбициозные задачи, а именно на своем сверх-Porsche показать, кто есть кто в нашем тесте. Но сначала забастовал иммобилайзер, затем сбились фазы распредвала для одного из цилиндров. Эту проблему можно было быстро решить на месте, если была бы необходимая запчасть.

1545861065_b.jpg

Команда Sportec пытается механикой обойти дефект, но по-настоящему машина не поехала. Максимальная скорость 370,1 км/ч впечатляет и показывает, какой потенциал скрыт в 802(!)-сильном автомобиле.

Ersterer выступил с традиционным Golf R32 с двойным наддувом.

1994279760_m.jpg

Его мощность – серьезные 600 л.с. Шеф HGP Martin Gräf хочет превзойти результат 2004 года. Тогда Golf IV битурбо развил немыслимые для компакта 321 км/ч. С Гольфом-5 все сложнее: "Он не только прибавил в весе, создает большее лобовое сопротивление", - комментирует Martin Gräf. Отважный пилот Stefan Amann сумел превзойти отметгу Гольф-4: 322,7 км/ч показал дисплей GPS. Хорошо, но не достаточно для Martin Gräf.

После часа подготовки Гольф выезжает на трассе. И на 0,4 км/с быстрее. "Мы довольны результатом", - говорит честолюбивый Martin Gräf. Или не так сдержанно: мировой рекорд компактного класса!

Brabus со своим тюнинговым S-Klasse показывает солидные 327,0 км/ч.

Настала очередь 9ff бросить вызов законам физики. Шеф Jan Fatthauer выбрал новый путь: "В этот раз мы отказались от мощного сопровождения. Я приехал с одним механиком и без запчастей. Все должно работать нормально, или неудача на нашей стороне". Но удача улыбается прилежным людям: и вот Jan Fatthauer в своем достойном Porsche кабриолете дает газ, проезжает 3 круга и паркует 780-сильный автомобиль. Результат: 380,5 км/ч – мировой рекорд для кабриолетов.

В конце теста все внимание переключилось на Rocket. Она предстала с 730 л.с. Итоговый результат: 365,7 км/ч – мировой рекорд для седанов.

917235045_m.jpg

На старт выходит Brabus Rocket – этой машине принадлежит мировой рекорд 362,4 км/ч среди седанов. Серебряный автомобиль с V12-битурбо, 730 л.с. и 1100 Нм сочетает высочайшую технологию с люксом того же уровня: вот пружинная подвеска, блокировка дифференциала и 12-поршневые суппорта тормозов; рядом DVD-Surround звуковая система, кожаные сиденья и климат-автомат. Сегодня должен быть побит мировой рекорд. Условия хорошие, но не идеальные. После ночных ливней воздух влажный, температура 20 градусов. Тем не менее, в первой же попытке разработчик двигателей Brabus и тестовый пилот Jörn Gander показывает 359,5 км/ч.

842633673_m.jpg

В 11.57 ребята из Bottrop ликуют: 365,7 км/ч – мировой рекорд! За рулем сидел Hans-Georg Horn, советник Brabus с более чем 30 летним опытом разработки машин в Mercedes. 58-летний специалист знает Nardo, как свою спальню. "Основная задача – максимально близко сблизиться с оградительной планкой. Не более чем полметра от нее, тогда радиус круга увеличивается". Хорошо сказать, полметра от бордюра на 360 км/ч? Мы же на самом быстром круге в мире.

http://www.winde.ru/article.php?001_articl...&001_num=12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

Впечатляет :shok:

Опель молодцы! обратили внимание 345 кобыл!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
INVISIBLE
Впечатляет :shok:

Опель молодцы! обратили внимание 345 кобыл!

+1, 345 это хорошо... :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

читал и опухал от таких скоростей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xander
читал и опухал от таких скоростей.

+1 и от мощностей тоже :shok:

Хотя на форуме была инфа, что вектра 280лс развивает 270км/ч, тогда странно что 345лс(т.е. +65лс) всего 276км/ч :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

+1

на 345 кабылах превед шатунам, да и штатная турба столько не выдует... Где-то подвох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks
+1

на 345 кабылах превед шатунам, да и штатная турба столько не выдует... Где-то подвох.

а там вродь ничего не сказали про штатную турбу.... миод она там нештатная.

если б зеркала сняли, она б рекорд поставила! :icon_imslow: :icon_imslow: :spiteful: :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denizkin
а там вродь ничего не сказали про штатную турбу.... миод она там нештатная.

если б зеркала сняли, она б рекорд поставила! :icon_imslow: :icon_imslow: :spiteful: :spiteful:

Если как следуешь посмотришь на картинку с опц,то увидишь,что зеркал на ней нет. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
INVISIBLEка
Хотя на форуме была инфа, что вектра 280лс развивает 270км/ч, тогда странно что 345лс(т.е. +65лс) всего 276км/ч :kopfkratz:

Где на форуме была инфа? 270 наверняка по спидометру :icon_imslow:

А у них на спидометре думаю было 300 :rolleyes:

INVISIBLE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks
Если как следуешь посмотришь на картинку с опц,то увидишь,что зеркал на ней нет. :rolleyes:

вот косяк. в статье ж только каену разрешили без окон!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Я думаю скорость 270 это настоящяя,по спидометру минимум 300.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks
Я думаю скорость 270 это настоящяя,по спидометру минимум 300.

ну на колсе 1,0 литра тоже спидометр до 200

а скорость максимальная 156

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever
а там вродь ничего не сказали про штатную турбу.... миод она там нештатная.

если б зеркала сняли, она б рекорд поставила! :icon_imslow: :icon_imslow: :spiteful: :spiteful:

Там вроде написано что турба увеличенная :kopfkratz:

Да и зеркала вроде всем разрешили снять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...