Перейти к содержанию
Авторизация  
Zlodey

Колодки на астру ОПС

Рекомендуемые сообщения

Zlodey

Предлагаю составить список лучших и худших колодок под штатный суппорт :xxx:

1)EBC greenstuff слышал не хорошие отзывы

2)EBC redstuff Ceramic желтые не стоит. Продавцы говорят что красные рекомендованы ebc под штат

3)ATE по ходу родные тоже ate бюджетный вариантик но хороший

4)FERODO хотел DS perfomance, а не делают, как 2500 и остальные спорт, делают тока гражданские Premer и SL

5)LUCAS-TRW есть на наш авто но говорят хуже ate

Продолжаем список. :bita: Хочется найти золотую середину чтоб греть не надо было и температуру держали выше штатных :spr002: :slow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

думаю 3 и 4 вариант нормальные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zlodey
думаю 3 и 4 вариант нормальные...

мож какнить ds perfomance подточить чтоб встали? кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zlodey
Сзади стоят RedStuff, буду ставить на перед EBC YellowStuff, когда сток сотрётся, или когда придёт весна с летней резиной.

По отзывам с форума astraownersclub.com и с сайта производителя, YellowStuff по холодному и горячему тормозят лучше GreenStuff и RedStuff, и лучше всех подходят для трека. Из минусов вроде как только больше пыли, чем у RedStuff, но меньше, чем у стоковых колодок. Из своего опыта RedStuff намного хуже штата тормозят, из значимых плюсов только устойчивость к перегреву.

redstuffpad.jpgyellowstuffpad2.jpg

Значит лучше ate поставить т.е. сток и бюджетней будет 3.5т.р против 9т.р за redstuff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

Себе поставил Ред стафф

Впечатления разные.

Немного скрипели

Тормозят лучше штатных, ни разу не перегревались, но надо немного греть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

на вектре другие диски... На опц ваше тормоза хорошие, а астра хуже в этом вопросе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zlodey

Чета я все больше к ate склоняюсь, и 3700р перед и зад выходит и они вроде 500 градусов держат, практически как гринстаф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jekey

У меня Ferodo стоят с дисками DBA с супербрэйкс.ру с насечками и перфорацией что колодки что и диски в любую погоду просто отлично отрабатывают, у ST уже в штате передние тормаза огромные, но иногда летом было желание поменять супарта

На фото передние

post-1601-1233161423_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

АТЕ- хорошие колодки, я был доволен, с учетом того что это оригинал.

Red Staff- как-то не понятно, намного лучше не стало точно, и стало ли вообще- до сих пор понять не могу. Греть их надо мало- 3 торможения более менее интенсивных и они уже нормально работают для городской езды. Скрипеть у меня не скрипели, но они у меня с EBC тормозными дисками стоят. Вот от дисков лишнего гула при торможениях со скоростей за 200- пипец просто.

Че ставить в дальнейшем- не знаю..

Предлагали выпилить под Астру Феродо DS2500..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Что значит стало лучше тормозить или не стало от колодок. Надо понять одно, сила замедления если колодки притерты и работают не будет у одних лучше а у других хуже если это качественные колодки, другое дело что у разных колодок разный температурный диапазон рабочий, одни надо греть другие не надо, но те что не надо обычно сдают при тех температурах при которых работают другие. Стабильность то к чему можно стремиться на штатных суппортах, а сила замедления это другие суппорты и большие тормозные диски. Весь смысл редстафа в том чтобы после нескольких торможений со 160 до 80 например, иметь тормоза и остановиться еще раз, а не полететь на плывущих дальше. Так что ате это конечно хорошо, но в гражданском применении, никаких гонок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zlodey

Звонил узнавал- редстаф перед 5200р ждать месяц, зад есть 3400р

Вот и думаю :em17:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zlodey

Всетаки ebc redstuff и поф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart
Звонил узнавал- редстаф перед 5200р ждать месяц, зад есть 3400р

Вот и думаю :em17:

Мдааа...цены....

Оригинал перед 3000р, зад 900р.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zlodey
Мдааа...цены....

Оригинал перед 3000р, зад 900р.....

не оригинал 3700р-перед 1700-зад это на existe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart
не оригинал 3700р-перед 1700-зад это на existe

так это в экзисте, плохо искал-в экзисте не оригинал перед за 900р есть.

задние можно купить в магазине на Алтушке 900-1100р (они обычные как на простой астре).

передние оригинал в опцпауэр можно взять за 3000-3100р (поменял и купил у них 2 дня назад).

Всё оригинал GM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Razor

Zlodey

товарищь может притащить Феродо 2500 по цене 3900р за перед.

седня в экзисте заказал отто зимерман перфорированые 2 диска вышли в 7300.

хочу попробывать и плевать,что говорят (говорят многие,а делают единицы),если гауно,то следующий этап Выше,правда под прому беруться).

Ибо грув ебц по отзывам Андрея (2т) особо ничего не дали....ему поверю.

кинь мне телефон в личку свой,ибо у меня переглючило,седня тебе набераю и....ваще другой мой друган ответил).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

парни, интересуют колодки феродо дс 2500 и ебц йелло стаф.

подскажите, где можно купить. есть ли варианты с дс 2500??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaliy

Господа, такой вопрос. У кого на сколько колодок хватает, и какие стираются быстрее? Чет я слегка огорчился. У меня задние за 10к под ноль стерлись, при чем первые 2к - обкатка, ездил спокойно. Передние на половину тока стерлись. Это у всех так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Супербрейкс.ру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

Евген, на супербрэйкс нет под опц... тока на заказ на астру турбо, какую не понятно... также они не знают размерность колодки, и не понятно что вообще заказывать...

что делать то?? товарищи, кто-то уже наверняка этот вопрос провентилировал... расскажите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

А мне говорили, что ставят на астру опц...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

Домор, спасибо, но мне бы в москве купить хотелось...

парни, а какого размера у нас тормозной диск и колодки (перед)

можно по размеру пробить... т.к. в супербрейкс дc2500 есть на астру турбо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Посмотри на экзисте... 322 на скока не помню... :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
колодки на астру турбо и на ОРС практически одинаковы. Следует только слегка доработать.

Что посоветуете по тормозным колодкам,брать оригинал GM?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Несток съедают диски... проходили... под колодки надо диски подбирать по температурному подобию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...